это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4358185
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время любая организация, ведущая экономическую деятельность, сталкивается с финансовыми проблемами, жестокой конкурентной средой при осуществлении торговли товарами. В целях выживания и конкурентоспособности, своевременной реакции на динамику рыночных условий, крупным организациям требуется предпринимать меры, направленные на повышение финансовой устойчивости и удовлетворение потребительского спроса. В таких условиях возникает необходимость в разработке эффективной системы антикризисного менеджмента с учетом факторов внешней среды.
Следует отметить, что кризисные состояния торговых организаций на современном этапе возникают не столько из-за высокой конкуренции на рынке, сколько из-за кризиса, вызванного пандемией СОVID-19, который приводит к локдаунам и закрытиям торговых павильонов. В возникших условиях внешней среды, важное значение приобретают информационные технологии осуществления торговой деятельности, так как именно торговля в сети Интернет может спасти современную организацию в кризисных условиях торговли. В связи с этим, перед торговыми организациями встает вопрос освоения новых форм продвижения товаров во избежание кризисных состояний.
Объект исследования – «Азбука Вкуса».
Предметом система антикризисного управления в сети супермаркетов «Азбука Вкуса».
Целью данной работы является анализ существующей системы антикризисного управления в сети супермаркетов «Азбука Вкуса», и разработка мероприятий по совершенствованию антикризисного менеджмента в данной организации.
Для достижения обозначенной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Сущность антикризисного управления предприятием;
2. Выявить принципы и содержание антикризисного управления организацией;
3. Рассмотреть методы проведения анализа кризисного состояния предприятия;
4. Привести общую характеристику «АЗБУКА ВКУСА»;
5. Провести анализ хозяйственной деятельности «АЗБУКА ВКУСА»;
6. Осуществить анализ рисков «АЗБУКА ВКУСА»;
7. Разработать мероприятия по выводу предприятия из кризиса;
8. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий по выводу компании из кризиса.
Методологической и теоретической основой работы являются фундаментальные исследования в трудах таких зарубежных ученых, как Т. Томас и др. Существенный вклад в разработку методики и организации маркетинговых программ продвижения продуктов внесли такие российские ученые, как В. А. Агафонов, Г. Д. Антонов, С. П. Бараненко и другие.
Информационную базу исследования составляют законодательные и нормативные акты, учебные материалы в области маркетинга, материалы периодических изданий, посвященные исследуемой теме, данные статистической отчетности, статистические данные по экономическому развитию отечественных предприятий, Интернет-ресурсы и внутрифирменная информация.
Методы исследования. Теоретико-методологическую основу работы составляет система общенаучных и специальных методов, а именно методы сравнения с целью выявления слабых и сильных сторон классификационных схем, методы оценки эффективности инструментов системы антикризисного менеджмента; обобщение статистических данных деятельности организаций.
Объем и структура работы. Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Список использованных источнков
1. Абдрахманова, Д. Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д. Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). – С. 136-140. – Текст : непосредственный.
2. Агафонов, В. А. Системные принципы стратегического планирования. Кластерный подход / В. А. Агафонов. – Москва: PalmariumAcademicPublishing, 2018. – С. 157–162. – Текст : непосредственный.
3. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : [монография] / Агафонов Владимир Анатольевич. Москва: Инфра-М, 2019. – С. 138, 179. – Текст : непосредственный.
4. Андреев, В. Д. Теория и практика стратегического планирования / В. Д. Андреев, М. А. Боков, В. И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. – С. 64-65. – Текст : непосредственный.
5. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. – С. 236-247. – Текст : непосредственный.
6. Антикризисное управление : учебник / под ред. И. К. Ларионова. - 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 380 с.
7. Антипов, К. В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд./ К.В. Антипов – Москва: Дашков и К, 2018. – С. 148. – Текст : непосредственный.
8. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией : учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. – С. 77, 147. – Текст : непосредственный.
9. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. Москва: Центрполиграф, 2019. – С. 30, 58. – Текст : непосредственный.
10. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н. Бердышев. – Москва: Дашков и К, 2018. – С. 41 – 52. – Текст : непосредственный.
11. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии / Е.А. Березина. – Москва: Смальта. 2018. – № 6. – С. 18-20. – Текст : непосредственный.
12. Васин, С. М. Антикризисное управление : учебное пособие / В. М. Васин, B. C. Шутов. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. — 272 с. – Текст : непосредственный.
13. Веснин В. Стратегическое управление: учебник / В. Веснин. – Москва: Проспект, 2018. – С. 93. – Текст : непосредственный.
14. Демчук, О. Н. Антикризисное управление : учебное пособие / О. Н. Демчук, Т. А. Ефремова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 251 с. – Текст : непосредственный.
15. Ибрагимова Н. Р. Особенности предприятий торговли промышленными товарами и их влияние на организацию системы управленческого учёта / Н. Р. Ибрагимова, Ж. М. Корзоватых // Львовские чтения: VII Всероссийская научная конференция. Москва: Изд. дом ГУУ, 2019. С. 140–145. – Текст : непосредственный.
16. Калашников, Д. В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе / Д.В. Калашников, Е. В. Кособокова // Региональная экономика: теория и практика. 2020. № 38. С. 73–82. – Текст : непосредственный.
17. Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию / Р. Каплан, Д. Нортон/ Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2017. – С. 231. – Текст : непосредственный.
18. Кашин, В. А. Стратегическое управление финансами: как добиться финансового благополучия / В.А. Кашин, В.В. Панков, В.И. Перов. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – С. 84. – Текст : непосредственный.
19. Кузнецов, С. Ю. Антикризисное управление : курс лекций / С. Ю. Кузнецов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2021. - 200 с.
20. Кукушкина, В. В. Антикризисный менеджмент: Монография / Кукушкина В.В. - Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 328 с. – Текст : непосредственный.
21. Малюкова, Е.С. Сущность и понятие стратегического планирования / Е.С. Малюкова // Синергия Наук. 2018. № 26. С. 7077. – Текст : непосредственный.
22. Орехов, В. И. Антикризисный менеджмент / В. И. Орехов, Т. Р. Орехова, К. В. Балдин. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 336 с. – Текст : непосредственный.
23. Плотников, С. Л., Брук В. А. Планирование как функция управления / С.Л. Плотников, В.А. Брук// Молодой ученый. 2019. № 21. С. 910913. – Текст : непосредственный.
24. Ряховская, А. Н. Теория антикризисного менеджмента : учебник / под ред. проф. А. Н. Ряховской. — М. : Магистр : ИНФРА-М, 2018. — 624 с. – Текст : непосредственный.
25. Савкина, Р.В. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Р.В. Савкина, Е.Г. Мальцева // Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. – 301-307. – Текст : непосредственный.
26. Савченко, А.Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Б. Савченко. Москва: Риор, 2019. – С. 145, 227. – Текст : непосредственный.
27. Сорокина, С.М. Эволюция системы управления затратами / С.М. Сорокина // Вестник ЧелГУ. 2020. №2(436). – С. 272276. – Текст : непосредственный.
28. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. Москва: Юнити, 2019. – С. 147, 280. – Текст : непосредственный.
29. Стратегическое планирование в государственном секторе экономики: монография / под ред. С.Н. Сильвестрова. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — C. 134-143. – Текст : непосредственный.
30. Стратегическое управление: учебник для магистров / под ред. докт. экон. наук, проф. И. К. Ларионова. - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – С. 132. – Текст : непосредственный.
31. Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в Российской Федерации / В.Ш. Сургуладзе // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. – С.4148. – Текст : непосредственный.
32. Фалько, С. Г. Контроллинг для руководителей и специалистов / С.Г. Фалько. Москва: Финансы и статистика, 2018. C. 52–72. – Текст : непосредственный.
33. Фолльмут, Х.Й. Инструменты контроллинга / Х.Й. Фолльмут. Москва: Омега-Л, 2018. C. 50-65. – Текст : непосредственный.
34. Хан, Д. Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга / Дитгер Хан, Харальд Хунгенберг. Москва: Финансы и статистика, 2017. C. 92– 108. – Текст : непосредственный.
35. Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии / М.В. Чумакова // Молодой ученый. 2018. № 20. – С. 451457. – Текст : непосредственный.
36. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учеб. пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва: Издательство Юрайт, 2017 – С. 96. – Текст : непосредственный.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!