это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4360271
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня эффективность деятельности компаний во многом определяется факторами внешней и внутренней среды и отношением руководства к стратегическому и оперативному управлению, которое достигается путем совершенствования бизнес-процессов организации. Успешный бизнес - это тот, который имеет конкурентное преимущество на рынке.
По оценкам правительства, производительность труда в российских компаниях до пяти раз ниже, чем в сопоставимых западных компаниях, а стоимость товаров и услуг выше, чем стоимость импортных товаров. Основная стратегия успешного существования и дальнейшего развития современных предприятий постепенно трансформируется в эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Тщательно разработанная концепция взаимоотношений с клиентами с использованием современных технологий позволяет развивать и укреплять долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Западный опыт показывает, что высокая эффективность работы с клиентами обеспечивается, когда компания принимает концепцию управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Эта концепция позволяет "интегрировать" клиента в организацию - компания получает как можно больше информации о своих клиентах и их потребностях и использует эту информацию для построения организационной стратегии для всех аспектов своей деятельности: производства, маркетинга, продаж, обслуживания и так далее. Внедрение автоматизированных CRM-систем сегодня является насущной необходимостью. Отечественный рынок CRM-систем активно развивается. Это позволяет российским компаниям повысить эффективность своего бизнеса с помощью технологии CRM.
Целью работы является совершенствование бизнес-процессов взаимоотношений организации с клиентами с помощью информационных технологий в ОАО "Газпром", а именно бизнес-процесса заключения договора с клиентом.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что растущие потребности клиентов и количество конкурентов делают невозможным предоставление качественных и своевременных услуг без использования информационных технологий для решения этих проблем.
Задачами данной работы являются:
-для тестирования функциональности CRM-систем;
-анализ популярных CRM-систем, используемых в российском бизнесе;
-изучение нормативных документов ОАО "Газпром";
-анализ нормативных требований ОАО "Газпром";
-подготовка плана бизнес-процессов для заключения договора с заказчиком;
-определение проблемной ситуации;
-подготовка предложений по совершенствованию ИТ бизнес-процесса заключения договора с заказчиком;
-разработка плана заключения договора с заказчиком после внедрения ИТ-системы;
-оценка эффективности предложенного решения.
Объектом исследования является ОАО "Газпром".
Предметом исследования - анализ бизнес-процессов взаимоотношений организации с клиентами с использованием информационных технологий.
В работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, индукция, классификация, моделирование, наблюдение, документальное исследование, измерение. Научная новизна исследования заключается в использовании методов совершенствования бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами, способствующих достижению высоких показателей деятельности компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. CRM в России: история развития [Электронный ресурс] / URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:CRM_в_России:_история_развития
2. CRM-системы [электронный ресурс]. - Режим доступа. - URL: http://arprime.ru/services/automation/crm
3. Вылегжанина А.О. CRM-системы: учебное пособие / Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. — 99 с.
4. Гетманова А.В. Эффективность и перспектива развития CRM-систем в экономике // ФЭН наука. 2016. № 4 (31). С. 9.
5. Голышева. CRM: практика эффективного бизнеса / Голышева, Кудинов, Сорокин: - М.: 1С, 2017. - 374 с.
6. Гольдштей Б. Call-центры и компьютерная телефония / Б. С. Гольдштей - Спб.: БХВ-Петербург, 2018. - 372 с.
7. Горфинкель В.: Экономика предприятия (фирмы) / В. Горфинкель - М.:Проспект, 2017. - 640 с.
8. Емельянов, С.В. Информационные технологии и вычислительные системы / С.В. Емельянов. - М.: Ленанд, 2016. - 96 c.
9. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017. - 544 c.
10. Информационные системы и технологии: Научное издание / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Юнити, 2016. - 303 c.
11. Караев А.К. Методологические особенности оценки эффективности научно-инновационных программ // Финансовая жизнь. - 2018. - №4. - С. 22-26.
12. Колесниченко, Д. Движок для вашего сайта. CMS Joomla, Slaed, PHP?Nuke: учебное пособие / Д. Колесниченко. – Москва: ЮНИТИ, 2018. ? 368 c.
13. Килена, Г.С. Информационные системы в экономике: Учебное пособие для бакалавров , 2018. - 315 c.
14. Косиненко, Н.С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
15. Кравченко Т. К., Исаев Д. В. Системы поддержки принятия решений: учебник. - М.: Юрайт, 2019. - 292 с.
16. Лашина, М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
17. Лещёв В. А. Эффективность применения CRM-системы // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 165-168.
18. Прайс Билл , Джаффе Дэвид Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании; Альпина Паблишер, Юрайт - Москва, 2018. - 368 c.
19. Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей; Баланс Бизнес Букс - Москва, 2019. - 336 c.
20. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2017. - 320 c.
21. Смирнов, Р. П. «1С:CRM КОРП» ? переход на новый уровень работы с клиентами: учебное пособие для вузов / Р.П. Смирнов. – Москва: Академия, 2016. – 12-14 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!