это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4387680
Ознакомительный фрагмент работы:
План
Введение
Глава 1. Основные характеристики рекламного процесса
1.1.Сущность рекламного процесса. Функции и виды рекламы
1.2.Средства распространения рекламы
1.3.Стадии рекламного процесса
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «СУ» «Элитстройсервис»
2.1. Анализ организационной структуры предприятия ООО «СУ» «Элитстройсервис»
2.2. Анализ рекламного процесса на предприятии ООО «СУ» «Элитстройсервис»
Глава 3. Практические рекомендации по модернизации рекламной компании ООО «СУ» «Элитстройсервис»
3.1. Способы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия
3.2. Обоснование экономической эффективности новой рекламной стратегии
Заключение
Список литературы
Введение
Роль рекламы в современном мире очень значительна. Ее возможностями пользуются различные фирмы, организации и предприятия. Современные условия загоняют потребителя под постоянный поток информации о продуктах, услугах и товарах. В связи с этим, возрастает необходимость указать потенциальному потребителю на все преимущества своего товара, тем самым помогая ему фильтровать поступающую информацию.Особенность рекламной деятельности компании определяется ее целями и приоритетами, с учетом ее характеристик. Правильный выбор и разработка рекламной стратегии позволяет предприятию добиться высоких экономических показателей.Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что многие строительные компании Рязани сталкиваются с проблемами при построении и реализации рекламной стратегии. Предприятиям необходимо, с учетом тенденций современного рынка, выстраивать рекламную стратегию таким образом, чтобы она раскрывала все положительные аспекты деятельности предприятия, выделяла его среди конкурентов и оставалась в поле зрения как можно дольше. Реклама, доводя до потребителя такую информацию, влияет на его выбор, убеждает и внушает необходимость совершения покупки.Цель данного исследования состоит в анализе рекламной деятельности и в выборе эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции предприятием ООО «СУ» «Элитстройсервис».Объект исследования - ООО «СУ» «Элитстройсервис».Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «СУ» «Элитстройсервис».Задачи исследования:Рассмотреть теоретические основы рекламного процесса.Разобраться в сущности, видах и функциях рекламы.Проанализировать организационную структуру и рекламную деятельность ООО «СУ» «Элитстройсервис».Дать практические рекомендации по модернизации рекламной компании ООО «СУ» «Элитстройсервис»Оценить экономическую эффективность предлагаемых мерМетоды исследования: теоретические методы исследования: анализ,синтез, классификация; эмпирические методы исследования: наблюдение,сравнение, опрос, интервью, конкурентный анализ, SWOT- анализ. Практическая значимость: выводы, сделанные в ходе исследования могут быть полезны организациям в сфере строительства.
Список литературы
Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Том 2. Уч. Пособие для Вузов. – М., 2019 – с. 2019
Уэллс У., Бернет Дж. И Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ пер. в анг. – Спб.: Питер, 2001- с. 35
Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник. – М., 2012 – с. 238
Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратур. – М., 2019 – с. 21-22
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ первод с анг. – Спб: Питер, 2010 – с. 96
Карлова Л.В. Основы рекламы: учебное пособие. Часть 1. – Томск, 2019 с. 7
Панкратов Ф.Г. , Беженов Б.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. – М., 2007 – с. 31
Баканов М.И. Теория экономического анализа: Финансы и статистика. – М., 2014 – с. 24
Бибнев М.В. Методика оценки эффективности рекламной деятельности предприятия/ Экономический анализ теория и практика – 2014 –№4
Бискультанов К.К. Рекламная политика торгово – производственных и торговых предприятий: Транзитная экономика, 2015 - №3 – с. 54
Синяева И.М.,Жильцова О.Н. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО. – М., 2017 – с. 34
Веселова С.В. . Российский рекламный ежегодник. – М., 2018 – с. 129
Ковалева Л.В. Маркетинг в строительстве: учебное пособие. – Хабаровск, 2017 – с. 36
Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.,2017. – с. 14
Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров. – М, 2019- с. 14
Новаторов В.Е. Российская реклама: приобретения и потери: Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы – №2, 2014 – с. 39ФЗ от 13.03.2006 №38 – ФЗ (ред. От 16.04.22) «О рекламе»Спиридонова И. Организация рекламной кампании. ВСЭ. – М.,2003 – с. 67
Михайлов В.А. , Тюрин А.М. Особенности развития телевизионной рекламы в России.: Петербургский экономический журнал. №3,2019 – с. 39
Электронный ресурс: https://rumetrica.rambler.ru/review/22/4088
Щепилова Г.Г. Классификация рекламы на радио.: Вестник московского университета.: Журналистика. №6, 2009 – с. 31
Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.:РИП – холдинг, 2003 – с. 26
Электронный ресурс : https://marketch.ru/marketing_ dictionary/marketing_terms_i/internet_reklama
Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности.: Практическое пособие. 4-е изд. – М., 2020 – с. 9
Смирнова О.О.Оценка эффективности рекламной кампании.: учебное пособие. – М., 2005 – с. 24
Бунаева А.Т. Аспекты рекламы и продвижения строительной компании. – Иркурск, 2015 – с. 4
Электронный ресурс: https:// w.w.w. advertiser –school.ru/advertising – theory/ upravlenie-reputatziej-brenda-v-internete.html
Электронный ресурс: https:// castcom.ru/publications/pr/pr-vbiznese-ego-raznovidnosti
Егоров О.В. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании. Режим доступа: https:// w.w.w. rae.ru/forum2012/327/1402
Электронный ресурс: https:// spark – internetfax.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!