Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Анализ рекламного процесса на предприятии ООО «СУ» «Элитстройсервис»

Тип Курсовая
Предмет Реклама и связи с общественностью в отрасли. Теория и практика рекламы

ID (номер) заказа
4387680

500 руб.

Просмотров
486
Размер файла
385.94 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

План

Введение

Глава 1. Основные характеристики рекламного процесса

1.1.Сущность рекламного процесса. Функции и виды рекламы

1.2.Средства распространения рекламы

1.3.Стадии рекламного процесса

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «СУ» «Элитстройсервис»

2.1. Анализ организационной структуры предприятия ООО «СУ» «Элитстройсервис»

2.2. Анализ рекламного процесса на предприятии ООО «СУ» «Элитстройсервис»

Глава 3. Практические рекомендации по модернизации рекламной компании ООО «СУ» «Элитстройсервис»

3.1. Способы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия

3.2. Обоснование экономической эффективности новой рекламной стратегии

Заключение

Список литературы

 

Введение

Роль рекламы в современном мире очень значительна. Ее возможностями пользуются различные фирмы, организации и предприятия. Современные условия загоняют потребителя под постоянный поток информации о продуктах, услугах и товарах. В связи с этим, возрастает необходимость указать потенциальному потребителю на все преимущества своего товара, тем самым помогая ему фильтровать поступающую информацию.Особенность рекламной деятельности компании определяется ее целями и приоритетами, с учетом ее характеристик. Правильный выбор и разработка рекламной стратегии позволяет предприятию добиться высоких экономических показателей.Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что многие строительные компании Рязани сталкиваются с проблемами при построении и реализации рекламной стратегии. Предприятиям необходимо, с учетом тенденций современного рынка, выстраивать рекламную стратегию таким образом, чтобы она раскрывала все положительные аспекты деятельности предприятия, выделяла его среди конкурентов и оставалась в поле зрения как можно дольше. Реклама, доводя до потребителя такую информацию, влияет на его выбор, убеждает и внушает необходимость совершения покупки.Цель данного исследования состоит в анализе рекламной деятельности и в выборе эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции предприятием ООО «СУ» «Элитстройсервис».Объект исследования - ООО «СУ» «Элитстройсервис».Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «СУ» «Элитстройсервис».Задачи исследования:Рассмотреть теоретические основы рекламного процесса.Разобраться в сущности, видах и функциях рекламы.Проанализировать организационную структуру и рекламную деятельность ООО «СУ» «Элитстройсервис».Дать практические рекомендации по модернизации рекламной компании ООО «СУ» «Элитстройсервис»Оценить экономическую эффективность предлагаемых мерМетоды исследования: теоретические методы исследования: анализ,синтез, классификация; эмпирические методы исследования: наблюдение,сравнение, опрос, интервью, конкурентный анализ, SWOT- анализ. Практическая значимость: выводы, сделанные в ходе исследования могут быть полезны организациям в сфере строительства.

 

 

Список литературы

Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Том 2. Уч. Пособие для Вузов. – М., 2019 – с. 2019

Уэллс У., Бернет Дж. И Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ пер. в анг. – Спб.: Питер, 2001- с. 35

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник. – М., 2012 – с. 238

Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратур. – М., 2019 – с. 21-22

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ первод с анг. – Спб: Питер, 2010 – с. 96

Карлова Л.В. Основы рекламы: учебное пособие. Часть 1. – Томск, 2019 с. 7

Панкратов Ф.Г. , Беженов Б.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. – М., 2007 – с. 31

Баканов М.И. Теория экономического анализа: Финансы и статистика. – М., 2014 – с. 24

Бибнев М.В. Методика оценки эффективности рекламной деятельности предприятия/ Экономический анализ теория и практика – 2014 –№4

Бискультанов К.К. Рекламная политика торгово – производственных и торговых предприятий: Транзитная экономика, 2015 - №3 – с. 54

Синяева И.М.,Жильцова О.Н. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО. – М., 2017 – с. 34

Веселова С.В. . Российский рекламный ежегодник. – М., 2018 – с. 129

Ковалева Л.В. Маркетинг в строительстве: учебное пособие. – Хабаровск, 2017 – с. 36

Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.,2017. – с. 14

Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров. – М, 2019- с. 14

Новаторов В.Е. Российская реклама: приобретения и потери: Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы – №2, 2014 – с. 39ФЗ от 13.03.2006 №38 – ФЗ (ред. От 16.04.22) «О рекламе»Спиридонова И. Организация рекламной кампании. ВСЭ. – М.,2003 – с. 67

Михайлов В.А. , Тюрин А.М. Особенности развития телевизионной рекламы в России.: Петербургский экономический журнал. №3,2019 – с. 39

Электронный ресурс: https://rumetrica.rambler.ru/review/22/4088

Щепилова Г.Г. Классификация рекламы на радио.: Вестник московского университета.: Журналистика. №6, 2009 – с. 31

Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.:РИП – холдинг, 2003 – с. 26

Электронный ресурс : https://marketch.ru/marketing_ dictionary/marketing_terms_i/internet_reklama

Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности.: Практическое пособие. 4-е изд. – М., 2020 – с. 9

Смирнова О.О.Оценка эффективности рекламной кампании.: учебное пособие. – М., 2005 – с. 24

Бунаева А.Т. Аспекты рекламы и продвижения строительной компании. – Иркурск, 2015 – с. 4

Электронный ресурс: https:// w.w.w. advertiser –school.ru/advertising – theory/ upravlenie-reputatziej-brenda-v-internete.html

Электронный ресурс: https:// castcom.ru/publications/pr/pr-vbiznese-ego-raznovidnosti

Егоров О.В. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании. Режим доступа: https:// w.w.w. rae.ru/forum2012/327/1402

Электронный ресурс: https:// spark – internetfax.ru


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.