это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
43981
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Основные конкурентные рыночные стратегии.
К основным конкурентным рыночным стратегиям относят – стратегии Котлера, Портера и Раменского.
Филипп Котлер классифицирует компании в зависимости от их роли на целевом рынке: лидер, претендент на лидерство, последователь или «нишевик».
Стратегии лидера рынка:
1) расширение рынка - при расширении рынка в целом, как правило, выигрывает доминирующая компания;
2) защита доли на рынке посредством оборонительных и наступательных мероприятий;
3) расширение доли своего присутствия на рынке, даже если размеры рынка не меняются.
Стратегии претендентов на лидерство:
1) стратегия ценовых скидок;
2) стратегия удешевления товаров (в т.ч. со снижением качества);
3) стратегия престижных товаров (высококачественная продукция по более высокой цене);
4) стратегия расширения ассортимента продукции;
5) стратегия инноваций (выход на рынок с новыми продуктами или новыми модификациями);
6) стратегия повышения уровня обслуживания (новые или более качественные услуги);
7) стратегия инноваций в распределении (создание новых каналов распределения продукции);
8) стратегия снижения издержек производства;
9) интенсивная реклама.
Стратегии последователя.
Выделяют четыре возможные стратегии последователей:
1) подражатель дублирует продукт лидера и упаковку, реализуя товар на черном рынке или через сомнительных посредников;
2) двойник копирует продукцию, названия и упаковку товаров лидера, допуская малосущественные или малозаметные отличия;
3) имитатор воспроизводит некие характеристики продукта лидера, но сохраняет различия в упаковке, рекламе, ценах и т. п.;
4) приспособленец видоизменяет или улучшает продукцию лидера.
Стратегии нишевика
Ключевая идея ниши – узкая специализация. Компании, обслуживающие рыночную нишу, выбирают одну из следующих ролей:
1) специализация по конечным пользователям;
2) специализация по вертикальному уровню производства;
3) специализация в зависимости от размеров клиентов;
4) специализация на особых клиентах;
5) географическая специализация;
6) продуктовая специализация (один продукт или товарная линия);
7) специализация на производстве продукта с определенными характеристиками;
8) специализация на индивидуальном обслуживании покупателей;
9) специализация на определенном соотношении цены и качества;
10) специализация на обслуживании;
11) специализация на каналах распределения.
Портер выделял две основные конкурентные силы: более низкие издержки и специализацию. Под более низкими издержками он понимал способность фирмы организовать весь цикл операций с товаром от его конструкторской проработки до реализации с меньшими затратами и в более короткий срок. А специализация у Портера определялась, как способность удовлетворять особые потребности покупателя за счет более высокого качества или уникальных свойств товаров.
Исходя их этого, Портер выделял следующие виды конкурентных стратегий:
1. Стратегия массового маркетинга - предполагает достижение преимуществ за счет снижения себестоимости продукции. Она нацелена на все слои населения. При данной стратегии используется эффект масштаба (уменьшение издержек на единицу продукции при увеличении объема производства).
2. Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга - предполагает производство и реализацию одного и того же товара в различной интерпретации.
3. Стратегия целевого маркетинга - предполагает нацеленность на определенный сегмент рынка.
Конкурентные стратегии Раменского:
1. Силовая стратегия характерна для фирм, действующих в сфере крупного стандартного производства товаров или услуг, и подразумевает использование эффекта масштабного производства. Такой эффект характеризуется уменьшением издержек на единицу продукции при увеличении объема производства. Силовая стратегия использует преимущества, создаваемых широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными компаниями.
2. Нишевая стратегия типичная для фирм, ставших на путь узкой специализации. Она предусматривает изготовление особой необычной продукции для определенного (чаще узкого) круга потребителей. Свою рыночную силу компании с нишевой стратегией черпают в том, что их изделия становятся в той или иной мере незаменимыми для соответствующей группы потребителей.
3.Приспособленческой стратегии придерживаются мелкие неспециализированные предприятия. Сила таких предприятий состоит в их
лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных) нужд конкретного клиента.
4. «Пионерская» стратегия конкурентной борьбы связана с созданием новых товаров, аналогов которых нет на рынке. «Пионерская» стратегия является наиболее рискованной, так как компания сталкивается с проблемой формирования потребности для таких товаров.
2. Интегрирование – вертикальные маркетинговые системы сбыта: понятие и виды. Горизонтальные маркетинговые системы.
Вертикальная маркетинговая система (ВМС) - это такая структура канала распределения, в которой производители и торговые предприятия (оптовые и розничные) функционируют как единая система. Это система, в которой предприятие, занимающееся основным производством, обладает властью и возможностью контролировать предприятия и организации, осуществляющие дополнительное производство или сбыт продукции. ВМС возникли как средство контроля за поведением канала и предотвращения конфликтов между его отдельными членами, преследующими собственные цели.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Методика обучения технике ударов ногой на начальном этапе спортивной...
Диплом, Тренер по каратэ киокусинкай и учитель физической культуры спо
Срок сдачи к 31 мар.
Организация государственного управления в субъектах Российской Федерации ( на примере Московской области)
Реферат, Организация государственного управления в субъектах Российской Федерации
Срок сдачи к 27 янв.
Задание: Доказать наличие пропаганды/манипуляции зрителями...
Реферат, журналистика
Срок сдачи к 27 янв.
Написать отчет по производственной практике по индивидуальному заданию
Отчет по практике, -
Срок сдачи к 28 янв.
Тема: Психология массовых коммуникаций
Курсовая, Социология массовых коммуникаций
Срок сдачи к 29 янв.
написать реферат по теме: Место и роль философских идей в культуре средневековой Руси
Реферат, Философия
Срок сдачи к 30 янв.
презентация
Презентация, человек и его права в контексте современной реальности, право
Срок сдачи к 31 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!