Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольная работа по маркетингу на тему: «Основные конкурентные рыночные стратегии»

Тип Контрольная
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
43981

100 руб.

Просмотров
516
Размер файла
12.77 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

1. Основные конкурентные рыночные стратегии. 

К основным конкурентным рыночным стратегиям относят – стратегии Котлера, Портера и Раменского. 
Филипп Котлер классифицирует компании в зависимости от их роли на целевом рынке: лидер, претендент на лидерство, последователь или «нишевик». 

Стратегии лидера рынка: 
1) расширение рынка - при расширении рынка в целом, как правило, выигрывает доминирующая компания; 
2) защита доли на рынке посредством оборонительных и наступательных мероприятий; 
3) расширение доли своего присутствия на рынке, даже если размеры рынка не меняются. 

Стратегии претендентов на лидерство: 
1) стратегия ценовых скидок; 
2) стратегия удешевления товаров (в т.ч. со снижением качества); 
3) стратегия престижных товаров (высококачественная продукция по более высокой цене); 
4) стратегия расширения ассортимента продукции; 
5) стратегия инноваций (выход на рынок с новыми продуктами или новыми модификациями); 
6) стратегия повышения уровня обслуживания (новые или более качественные услуги); 
7) стратегия инноваций в распределении (создание новых каналов распределения продукции); 
8) стратегия снижения издержек производства; 
9) интенсивная реклама. 

Стратегии последователя. 

Выделяют четыре возможные стратегии последователей: 
1) подражатель дублирует продукт лидера и упаковку, реализуя товар на черном рынке или через сомнительных посредников; 
2) двойник копирует продукцию, названия и упаковку товаров лидера, допуская малосущественные или малозаметные отличия; 
3) имитатор воспроизводит некие характеристики продукта лидера, но сохраняет различия в упаковке, рекламе, ценах и т. п.; 
4) приспособленец видоизменяет или улучшает продукцию лидера. 

Стратегии нишевика 
Ключевая идея ниши – узкая специализация. Компании, обслуживающие рыночную нишу, выбирают одну из следующих ролей: 
1) специализация по конечным пользователям; 
2) специализация по вертикальному уровню производства; 
3) специализация в зависимости от размеров клиентов; 
4) специализация на особых клиентах; 
5) географическая специализация; 
6) продуктовая специализация (один продукт или товарная линия); 
7) специализация на производстве продукта с определенными характеристиками; 
8) специализация на индивидуальном обслуживании покупателей; 
9) специализация на определенном соотношении цены и качества; 
10) специализация на обслуживании; 
11) специализация на каналах распределения. 

Портер выделял две основные конкурентные силы: более низкие издержки и специализацию. Под более низкими издержками он понимал способность фирмы организовать весь цикл операций с товаром от его конструкторской проработки до реализации с меньшими затратами и в более короткий срок. А специализация у Портера определялась, как способность удовлетворять особые потребности покупателя за счет более высокого качества или уникальных свойств товаров. 

Исходя их этого, Портер выделял следующие виды конкурентных стратегий: 
1. Стратегия массового маркетинга - предполагает достижение преимуществ за счет снижения себестоимости продукции. Она нацелена на все слои населения. При данной стратегии используется эффект масштаба (уменьшение издержек на единицу продукции при увеличении объема производства). 
2. Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга - предполагает производство и реализацию одного и того же товара в различной интерпретации. 
3. Стратегия целевого маркетинга - предполагает нацеленность на определенный сегмент рынка. 

Конкурентные стратегии Раменского: 
1. Силовая стратегия характерна для фирм, действующих в сфере крупного стандартного производства товаров или услуг, и подразумевает использование эффекта масштабного производства. Такой эффект характеризуется уменьшением издержек на единицу продукции при увеличении объема производства. Силовая стратегия использует преимущества, создаваемых широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными компаниями. 
2. Нишевая стратегия типичная для фирм, ставших на путь узкой специализации. Она предусматривает изготовление особой необычной продукции для определенного (чаще узкого) круга потребителей. Свою рыночную силу компании с нишевой стратегией черпают в том, что их изделия становятся в той или иной мере незаменимыми для соответствующей группы потребителей. 
3.Приспособленческой стратегии придерживаются мелкие неспециализированные предприятия. Сила таких предприятий состоит в их 
лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных) нужд конкретного клиента. 
4. «Пионерская» стратегия конкурентной борьбы связана с созданием новых товаров, аналогов которых нет на рынке. «Пионерская» стратегия является наиболее рискованной, так как компания сталкивается с проблемой формирования потребности для таких товаров. 

2. Интегрирование – вертикальные маркетинговые системы сбыта: понятие и виды. Горизонтальные маркетинговые системы. 
Вертикальная маркетинговая система (ВМС) - это такая структура канала распределения, в которой производители и торговые предприятия (оптовые и розничные) функционируют как единая система. Это система, в которой предприятие, занимающееся основным производством, обладает властью и возможностью контролировать предприятия и организации, осуществляющие дополнительное производство или сбыт продукции. ВМС возникли как средство контроля за поведением канала и предотвращения конфликтов между его отдельными членами, преследующими собственные цели.
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
150349
рейтинг
icon
3155
работ сдано
icon
1367
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
145575
рейтинг
icon
5932
работ сдано
icon
2677
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
101736
рейтинг
icon
2065
работ сдано
icon
1287
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
171 763 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ДВГУПС
Спасибо большое,работа хорошая,качественная. Преподаватель работу зачел без замечаний. Хор...
star star star star star
ЯГТУ
Хороший исполнитель, работу сдал досрочно, все задания с хорошими пояснениями
star star star star star
ТПУ
Все сделала отлично, как требовалось в методических указаниях. Использованы свежие источни...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Обязательно нужно сделать эконометрическую модель

Курсовая, Эконометрика

Срок сдачи к 2 февр.

только что

Текст защиты дипломной работы

Доклад, Коммерция

Срок сдачи к 26 янв.

1 минуту назад

написать диплом

Диплом, Автоматизация технологических процессов и производств

Срок сдачи к 12 февр.

2 минуты назад

Методика обучения технике ударов ногой на начальном этапе спортивной...

Диплом, Тренер по каратэ киокусинкай и учитель физической культуры спо

Срок сдачи к 31 мар.

3 минуты назад

Расчет нагрузок создаваемых ударной волной

Решение задач, ОБЖ

Срок сдачи к 24 янв.

3 минуты назад

Решить один пример

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 23 янв.

4 минуты назад

Решить 3 лабораторные, вариант № 5

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 24 янв.

6 минут назад

Тест

Тест дистанционно, Лидогенерация и построение воронки продаж

Срок сдачи к 23 янв.

6 минут назад

Организация государственного управления в субъектах Российской Федерации ( на примере Московской области)

Реферат, Организация государственного управления в субъектах Российской Федерации

Срок сдачи к 27 янв.

6 минут назад

Решить 3 теста

Тест дистанционно, Основы биологии и экологии

Срок сдачи к 27 янв.

7 минут назад
7 минут назад
7 минут назад

Отчет по практике

Отчет по практике, Юриспруденция

Срок сдачи к 24 янв.

8 минут назад

Сделать буклет к докладу

Доклад, Буклет

Срок сдачи к 23 янв.

8 минут назад

Тема: Психология массовых коммуникаций

Курсовая, Социология массовых коммуникаций

Срок сдачи к 29 янв.

8 минут назад

презентация

Презентация, человек и его права в контексте современной реальности, право

Срок сдачи к 31 янв.

11 минут назад

Срочный заказ по немецкому

Контрольная, Немецкий язык

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.