это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4413830
Ознакомительный фрагмент работы:
Практическое занятие 5
СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
I. Теоретическая подготовка
1. Дайте определения следующим понятиям:
Субъект деятельности, социализация, социальный опыт, активность, активизация, учебно-речевая ситуация, педагогическая деятельность, профессиональная компетенция учителя иностранного языка, профессиональная коммуникативная компетенция, методическая компетенция учителя иностранного языка, имидж учителя
2. Вопросы и задания для обсуждения:
II. Практическая подготовка
1. Нарисуйте ментальную карту ключевых понятий темы «Субъекты образовательного процесса по иностранному языку», опираясь на список приведенных выше терминов.
2. Докажите или опровергните тезис о том, что компетентность учителя иностранного языка представляет собой синтез профессионализма, творчества и искусства. Как Вы можете определить понятие «мастерство учителя»? В чем, по Вашему мнению, проявляется специфика мастерства учителя иностранного языка?
3. Проанализируйте профессиональный стандарт педагога в контексте включенных в него профессиональных компетенций и профессиональных качеств педагога.
4. Проанализируйте содержание ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат) и ФГОС ВО по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика» (бакалавриат). Выскажите свою точку зрения о сходствах и различиях на основе следующей таблицы.
Сходства и различия ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 и 45.03.02
| № | Параметры для сравнения | ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат) | ФГОС ВО по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика» (бакалавриат) |
| 1 | Объекты профессиональной деятельности выпускников | ||
| 2 | Виды профессиональной деятельности выпускников | ||
| 3 | Универсальные компетенции выпускников | ||
| 4 | Общепрофессиональные компетенции выпускников | ||
| 5 | Профессиональные компетенции выпускников |
III. Анализ УМК
1.Приведите примеры (по одному примеру) упражнений из учебника по английскому языку для каждого уровня активности ученика на уроке.
2. В рамках одного юнита (модуля, урока) учебника по английскому языку определите задания, обеспечивающие активизацию речемыслительной деятельности учеников, а также упражнения, включающие учебно-речевые ситуации.
IV. Задания для индивидуальной и самостоятельной работы
1. Какие задания на активизацию чаще всего использовал на уроках в школе Ваш учитель английского языка?
2. Обладал ли Ваш учитель иностранного языка ключевыми, базовыми и специальными группами компетенций? На основе анализа деятельности Вашего любимого учителя иностранного языка обоснуйте уровень его профессиональной компетенции.
V. Ситуационный анализ
Александр Николаевич, успешный менеджер в области консалтинга, задался целью выучить английский язык в совершенстве, поскольку ему было неловко постоянно участвовать в международных конференциях с переводчиком. Кроме того, значительный объем документации, с которой он сталкивался по работе, был на английском языке. Александр Николаевич внимательно изучил сайты организаций, осуществляющих дополнительные образовательные услуги в области иноязычного образования, и остановился на одной из них. Выбор образовательного учреждения был обусловлен тем, что все занятия в нем проводятся исключительно носителями языка, приехавшими из Великобритании для работы в России. На первых занятиях Александр Николаевич выяснил, что его преподаватель Джеймс Блэр - бывший рабочий из Лондона, который женился на русской девушке и переехал к ней жить в Москву. Джеймс всегда проводил занятия в форме свободной беседы, уделяя больше внимания общению на языке. Отучившись в данном образовательном учреждении один год, Александр Николаевич принял решение не продолжать учебу, поскольку не чувствовал никакого продвижения в овладении английским языком, скорее наоборот – полное отсутствие языковых способностей.
Что в данной ситуации можно посоветовать Александру Николаевичу?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!