это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4415048
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе по дисциплине «Детская психология»
Ранний детский возраст (1 -3 года) – это период активного всестороннего развития ребенка, период становления его навыков, самостоятельности и время, когда закладывается фундамент будущей личности малыша. В работах советских ученых-психологов, таких, например, как Л.С.Выготский и Д.Б. Эльконин, ранний возраст отмечен как период активной предметной деятельности, когда дети познают окружающий мир, взаимодействуют с предметами, усваивают их функции. В отличие от младенческого возраста (0-1 год),когда большую роль занимает эмоциональный контакт с матерью, в раннем возрасте ребенок начинает проявлять интерес к окружающему миру и проявляет первые признаки самостоятельности.
В сети Интернет существует много форумов, посвященных вопросам развития и воспитания детей, в том числе раннего возраста. Во-первых, как мне удалось заметить, общение на таких форумах ведут, как правило, мамы, нежели папы детей. Во-вторых, для каждого из возрастов (1 год, 2 года, 3 года) есть как отдельные, наиболее актуальные вопросы, так и общие темы, которые волнуют родителей всех трех возрастных категорий детей. Так, например, мамы активно интересуются навыками детей в каждом возрасте, поэтому часто можно встретить вопрос «Что должен уметь ребенок в 1 (2, 3) года?». Также много обсуждений посвящено физиологическим потребностям детей: «Ребенок плохо спит ночью», «Ребенок не спит днем», «Ребенок плохо ест» и т.д.Часто родители обсуждают здоровье детей, прививки. Подобные вопросы актуальны для каждого из трех возрастов. Помимо этого, очень часто мамы жалуются, что очень устают и не знают, чем занять ребенка, поэтому мне часто попадались обсуждения наподобие «Я устала сидеть дома с ребенком», «Злюсь и раздражаюсь на ребенка» и т.д. Здесь, конечно, больше обсуждается вопрос не развития детей, а эмоционального отношения и психологического состояния мамы в период воспитания ребенка, который, тем не менее, оказался тоже очень актуальным. Если обобщить найденные мною обсуждения на форумах, то они скорее больше связаны с «болью», просьбами о помощи, желанием найти поддержку, успокоиться («а все ли хорошо у моего ребенка»), большее количество родителей делятся именно неудачами своего ребенка, переживаниями о его развитии, нежели описывают, чем их радует ребенок и что у него получается хорошо. Редко можно встретить сообщения вроде «Мы быстро научились говорить, ходить, не капризничали, хорошо спали, ели», то есть относительно вопроса «чем ребенок радует», ответ на форумах оказалось непросто найти. Немногие мамы гордятся достижениями своих детей в том, что они быстро научились разговаривать (в 1 год), к 2 годам стали хорошо запоминать цифры и буквы, хорошо запоминают стишки и песенки (особенно к 3 годам), проявляют интерес к окружающему миру, знают многих животных, умеют изображать их звуки. На мой взгляд, большинство мам пишут все-таки о своих переживаниях и промахах в воспитании и развитии детей, нежели о достижениях.
Теперь я хочу остановиться на том, что чаще всего обсуждается на форумах в каждой из указанных возрастных группах.
- Навыки: «Что должен уметь ребенок к 1 году?» (это был самый актуальный запрос). Здесь родители разошлись во мнении, кто-то писал, что к 1 году ребенок должен знать, как минимум базовые слова «мама», «папа», «дай» и др., понимать обращенную речь, проявлять интерес к игрушкам, книжкам, развиваться физически (подниматься и спускаться по лестнице, заползать на диван), другая часть родителей написали, что это «в идеале», а на деле ребенок этого делать не умеет. Родители в основном при описании своих детей в 1 год указывают, что они хорошо понимают обращенную речь, просьбы, звукоподражания, начинают везде ползать, все трогать, тащить в рот, рассматривать, стучать предметами, появляется интерес к окружающему миру.
-Занятия с ребенком: «Чем заняться с ребенком 1 года? «, «Игры с детьми 1 года». Многие родители стараются разнообразить будни своего ребенка и помочь ему в развитии. Исходя из обсуждений для малышей акуальны игры в ладушки, «Ку-ку», перебирание круп, вообще игры на развитие тактильных ощущений, пальчиковое рисование, игры с водой, рассматривание и простые манипуляции с предметами (постучать, порвать, погладить).
- Физиологические потребности и режим дня: «Ребенок не спит днем, плохо ест, плохо спит ночью, часто плачет» (в том числе вопросы режима дня ребенка «днём спит, ночью хочет играть, бодрствует»)
- Физическое развитие: «Ребенок не умеет ходить»
Таким образом, в 1 год на первое место выходят вопросы первых навыков, режима дня, физиологических потребностей, физического развития и развивающих занятий с детьми. Родители в основном переживают, что их дети могут отставать в развитии, а они могут не заметить этого и упустить из виду первые признаки недоразвития.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!