это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4418599
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Развитие информационных технологий в современном мире позволило сделать огромный прорыв в оснащении различных производств и учреждений новыми средствами связи, позволяющими усовершенствовать методы решения производственных задач. В рамках образовательных учреждений ИКТ- технологии дали огромный толчок для осваивания всеми членами данных организаций новых способов получения и предоставления информации. Примером данного процесса может послужить использование видеоконференций в рамках образовательного процесса и самосовершенствования знаний, умений и навыков самих педагогов.
Видеоконференция представляет собой заранее спланированный сеанс видеосвязи и совместной работы с одним человеком или группой людей. Организацией и подготовкой данного мероприятия занимается технический специалист образовательного учреждения. Необходимо иметь специальное подходящее для этого оборудование, основное из которого микрофон или спикерфон, видеокамера, компьютер или ноутбук, либо полноценные комплексные аппаратные терминалы для видеоконференцсвязи.
На сегодняшний день, в новых условиях, которые преподнесла пандемия, использование видеоконференций больше не считается чем-то далеким и не особенно важным. Данную технологию пришлось освоить всем, а значит, вопрос об ее актуальности сейчас является одним из самых первостепенных в образовательном процессе.
Так что же из себя представляет данная технология в большее широком смысле? Об этом, а так же об отрицательных и положительных сторонах использования видеоконференций, ее значении и сущности я решил узнать поподробнее.
Основная часть
Видеоконференции широко используются в образовательном процессе. Более популярной данная технология считалась в высших учебных заведениях. В общеобразовательных учреждениях до момента пандемии видеоконференции зачастую использовались в основном для проведения вебинаров.
Вебинары служили и служат одним из способов получения информации, обучения педагогов, повышения их профессионального уровня в рамках определенного предмета или учебно-воспитательных моментов в целом. В вебинаре участвуют докладчик — иногда их двое или трое — и слушатели. Обычно докладчик не видит зрителей, потому что трансляции проводят на большую аудиторию. Педагоги собираются в одном помещении, где все уже заранее готово к видеоконференции. Докладчик проверяет связь на наличие помех и начинает обучение.
Если слушатели участвуют в видеоконференции со своего персонального компьютера, то открывается возможность общения и взаимодействия с докладчиком путем переписки в общем чате. Здесь слушатели могут задавать интересующие вопросы и делиться мнением касаемо определенных тем, а так же высказать слова благодарности докладчику.
Обычно под видеоконференцией понимают сеанс связи между двумя и более пользователями. Проходить этот сеанс может в различных форматах. На примере вебинара я описал селекторный формат, при котором все участники видеоконференции видят и слышат только одного выступающего.
Существует формат видеоконференции под названием точка-точка. В данном случае общение осуществляется между двумя людьми. В образовательном процессе это взаимодействие может происходить между директором образовательной организации и главой департамента образования для решения каких-либо важных вопросов по обеспечению комфортной образовательной среды. Так же данный формат используется при проведении дистанционного урока педагогом-предметником для обучающегося, находящегося на индивидуальном обучении в силу проблем со здоровьем и невозможностью очного посещения школы. Данный формат очень удобен, так как между участниками происходит прямой диалог.
Формат видеоконференции, который получил большой шанс на реализацию в свете последних событий, происходящих в мире- видеоурок. В этом случае участники видят и слышат лектора, а лектор может общаться со всеми слушателями и при необходимости модерировать процесс, предоставляя слово его участникам. При таком способе общения преподаватель видит каждого ученика, а ученик- только преподавателя.
Самоизоляция и невозможность проведения и посещения привычных, классических занятий вынудило всех педагогов, учащихся и их родителей освоить данную технологию. Обучающиеся, посещающие онлайн-занятия, занимались по расписанию, как и в традиционном варианте обучения. Проверка домашнего задания, взаимодействие каждого ученика и студента происходило через монитор компьютера. В онлайн-режиме преподаватель может читать теорию, инициировать практические задания, показывать дополнительные материалы. Ученики, в свою очередь, получают возможность задавать вопросы и участвовать в эфире.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить 1 задание
Отчет по практике, Введение в графические системы общего и специализированного назначения
Срок сдачи к 2 нояб.
Решить 1 задание
Отчет по практике, Введение в графические системы общего и специализированного назначения
Срок сдачи к 2 нояб.
Конструктивные решения индивидуального жилого дома (доделать)
Чертеж, Конструкция зданий и сооружений (доделать)
Срок сдачи к 8 нояб.
Выполнить чертеж опасного объекта: криогенный запорный клапан...
Чертеж, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности
Срок сдачи к 8 нояб.
Написать главу магистерской диссертации и вывод по ней: глава
Другое, История малочисленных народов севера, манси
Срок сдачи к 3 нояб.
"Налоговые риски налогоплательщиков и пути их снижения"
Эссе, Налоги и налогообложение
Срок сдачи к 3 нояб.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!