это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4432689
Ознакомительный фрагмент работы:
I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Расставьте ударения.
Новоприбывший, легированный, мальчиковый, пуловер, сабо, некролог, торты, нормировать, обеспечение, создала, айвовый, акрополь, хвоя, навзничь, казаки, толика, каталог, умерший, черпать, ходатайствовать.
II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.
1) «Дети, играйтесь дружно, не ссорьтесь», – строго сказала мама.
2) Произведения В. Астафьева так популярны, что заполучить их в библиотеке почти невозможно.
3) Дарвинская теория эволюции была основана на наблюдениях за природой.
III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Образуйте от глаголов деепричастия (если это возможно). Определите, от каких глаголов нельзя образовать деепричастия.
Разорвать, заметить, замечать, обнять, написать, рисовать, привести, глядеть, закрыть, стремиться, брать, дышать.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения)
Плащ-палатка, монисто, аэрозоль, ОРЗ, староста, сулугуни, атташе, торнадо, невежа, Бали, протеже.
3. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Двести восемьдесят девять, триста девяносто четыре, что семьдесят пять.
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения.
1) Погода благоприятствует для лыжной гонки.
2) Чичиков так говорит о мертвых душах, что как будто они были живыми.
3) Все это говорило за то, что, несмотря на сильный состав зарубежных участников турнира, наши мастера могут с честью бороться с ними.
4) Ваня остался сиротой; отец умер, когда ему было девять лет.
5) Мы вспоминаем писателей-классиков: Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Чехов.
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Объясните значения слов-омонимов.
Такса – такса, гриф – гриф, брак – брак, коммуникация – коммуникация, корпус – корпус.
2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.
Репатриация, схоластика, кворум, кассация, инаугурация.
3. Объясните значения фразеологических выражений с использованием словаря.
Труса праздновать, подводные камни, довести до белого каления, квадратура круга.
4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.
1) Еще несколько слов, несколько ласк от матери, и я заснул без задней ноги.
2) Сезонным гвоздём была постановка нового спектакля местного режиссера в театре драмы.
3) Переживаешь, будто на ней мир клином сошелся.
5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Вопрос о напечатании этих очерков усугубляется тем, что большинство из них уже были напечатаны.
2) Развернутая в данный период времени работа по решительной перестройке всей деятельности фирмы дала положительные результаты.
3) Представленная на выставке репродукция картины 17 века была выполнена известным современным художником.
4) Следует отметить в работе следующий недостаток: тема получила недостаточно полное раскрытие.
5) В спорте большое значение играет тренировка, выдержка, упорство.
7) Администрация школы, а также директор и завуч много сделали для организации летнего отдыха детей.
8) В документе не стоит роспись руководителя подразделения.
V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться.
Средоточие, восхитительный, возложить, старикашка, удручающий, благотворно, пышные фразы, кружок, дебаты, примоститься, ублажить, конфигурация, супруг, алгоритм.
2. Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства своей точки зрения.
Экономист по материально-техническому снабжению несет ответственность:
VI. РИТОРИКА
Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12).
VII. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
1) Вас отправляют в командировку, вы не можете провести учебные занятия по расписанию. Напишите служебную записку на имя директора школы В.П. Петренко о переносе учебных занятий на другое время.
2) Для работы вам необходим новый компьютер. Напишите служебную записку на имя директора школы К.С. Баранова о предоставлении вам компьютера.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!