это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4454238
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Танец - один из самых древних видов искусства. Сколько существует человечество, столько оно и танцует. Искусство хореографии - явление общечеловеческое, имеющее многовековую историю развития. В основе его происхождения лежит непреодолимое стремление человека к ритмичному движению, потребность выразить свои эмоции, средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку.
Каждый жанр хореографического искусства предоставляет свои возможности познания окружающего мира, человека и человеческих взаимоотношений. Танец воспитывает навык правильной осанки, гармонично развивая всё тело, раскрепощая движение, повышая тем самым жизненную активность.
Актуальность данной темы заключается в разрешении сложившегося противоречия, в котором с одной стороны выступает необходимость развития двигательной моторики детей с ОВЗ и недостаточным количеством развивающих методик с другой.
Цель курсовой работы: изучить особенности работы в детском хореографическом коллективе с детьми овз.
Задачи:
1. Изучить влияние танца на развитие детей с ОВЗ.
2. Рассмотреть специфику занятий с детьми с ОВЗ.
3. Изучить роль хореографии во всестороннем развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
4. Сформировать особенности работы педагога-хореографа со слабовидящими детьми.
Список использованных источников
1. Григорьева Л.П. Психофизиологические исследования зрительных функций нормальновидящих и слабовидящих школьников. – М.: Педагогика, 2013. – 273 с.
2. Денискина, В. З., Шведова, Н.П. Коррекция движений слепых учащихся начальных классов как основа обучения ориентировке в пространстве. – М.: Медицина, 2012. - 56 с.
3. Земцова М.И. Учителю ритмики о детях с нарушениями зрения. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.
4. Литвак, А. Г. Психология слепых и слабовидящих: Учеб. пособие. – СПб: РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 89 с.
5. Никитин, В.Ю. Танец: Методика преподавания слабовидящим детям - М.: Всероссийский Центр художественного творчества учащихся и работников начального профессионального образования, 2012.- 99 с.
6. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. - М., 2017. - 167 с.
7. Рудакова Л.А. Обучение коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением. – М.: Просвещение, 2018. – 132 с.
8. Солнцева Л.И., Подколзина, Е.Н. Воспитание и обучение слепого дошкольника. - М.: ООО «ИПТК «Логос» ВОС», 2014.- 57 с.
9. Солнцева Л.И., Семенов Л.А. Элементарное обучение ориентировке и мобильности в пространстве слепых детей //Психолого-педагогические основы обучения слепых детей ориентированию в пространстве и мобильности. - М.: ВОС, 2015. – 76 с.
10. Яланская, А. А. Организация коллективной жизнедеятельности детского хореографического коллектива как важный фактор его командообразования / А. А. Яланская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 467-471.
11. Фокина, Е. Н. Хореографическое искусство как составляющая мировой культуры. Актуальные проблемы преподавания мировой культуры и глобализация образовательных процессов / Е. Н. Фокина. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 154 с.
12. Паршутина, С. В. Методические аспекты применения различных технологий на занятиях по хореографии для детей с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Паршутина, М. Е. Топорова, Е. С. Васильева. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 104-107.
13. Даренская Н.В. Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства [Текст] // Культурология и искусствоведение: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). Казань: Бук, 2016. С. 42-43.
14. Елисеева Ю.Н. Особенности социализации детей школьного возраста с ОВЗ // Молодой ученый, 2016. № 3.- С. 959-964.
15. Черепанова Н.Ю. Журнал «В мире науки и искусства философии, искусствоведения и культурологии» Издательство: Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга" (Новосибирск) 2016.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!