это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4460899
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1. Выполнить комплексный анализ текста по следующему плану: А) Функциональный стиль. Б) Сфера употребления, функция. В) Жанр текста. Г) Стилеобразующие черты (прочитав текст, нужно привести примеры из текста по предложенным пунктам плана. Если в тексте отсутствуют слова и выражения, соответствующие пункту плана, нужно поставить прочерк): - лексические особенности: • наличие общеупотребительной лексики, • наличие терминов, • наличие жаргонов, • наличие просторечий, • наличие диалектов, • наличие эмоциональных слов, • наличие конкретной лексики, • наличие абстрактной лексики, • наличие изобразительно-выразительных средств (метафора, сравнение, литота, гипербола, метонимия и др.), • наличие устойчивых выражений. - морфологические особенности: 1) количество имен существительных, наличие имён собственных; • наличие отглагольных имён существительных, • род (мужской, женский, средний), • число (единственное, множественное), 2. количество имен прилагательных, • разряд (качественное, относительное, притяжательное), •форма (краткая, полная), • род (мужской, женский, средний), • число (единственное, множественное), • степень сравнительная (нулевая, сравнительная, превосходная), 3. количество глаголов, • вид (совершенный, несовершенный), • время (настоящее, будущее, прошедшее), • наклонение (изъявительное, повелительное, условное/сослагательное), • род (мужской, женский, средний), • число (единственное, множественное), - синтаксические особенности: • наличие простых предложений, • наличие сложных предложений (сложносочинённых, сложноподчинённых, бессоюзных), • наличие предложений с разными видами связи, • наличие двусоставных предложений, • наличие односоставных предложений (определённо-личные, неопределённо-личные, безличные, инфинитивные), • наличие распространённых предложений, • наличие нераспространённых предложений, • наличие повествовательных предложений, • наличие вопросительных предложений, • наличие восклицательных предложений, • наличие неосложнённых предложений, • наличие осложнённых предложений (вводными конструкциями, причастным оборотом, деепричастным оборотом, уточнением, однородными членами, прямой речью, цитаты, сравнительный оборот). Второй прием ума − это стремление мысли прийти в непосредственное общение с действительностью, с ее фактами, с практикой жизни. Как держится в этом отношении русский интеллигентный ум? Приведу хорошо известные мне случаи. Я читаю физиологию, науку практическую, и все мои лекции состоят из демонстрации. И что же вы думаете? Я не видел никакого особенного пристрастия у студентов к показу фактического материала. А мои призывы оставались гласом вопиющего в пустыне. Русский ум не призван к фактам, он больше любит слова и ими оперирует. Мы занимаемся коллекционированием слов, а не изучением жизни. Нарисованная характеристика русского ума мрачна, но и то, что переживает Россия, тоже крайне мрачно. Долг нашего достоинства − сознать то, что есть, это во-первых. Во-вторых, мы жить-то все-таки будем и, следовательно, для будущего важно отчетливо сознавать, что мы такое. Значит, невзирая на то, что произошло, все-таки надежды мы терять не должны. И. П. Павлов
Задание №2. Расставить ударение в словах Звонит, заверение, значимость, донельзя, плесневеть, разогнутый, догмат, углубить, догнала, деньгами.
Задание №3. Определить, в каких словах перед [Э] согласный произносится твёрдо, а в каких – мягко Апартеид, депозит, шинель, геодезия, термин, акварель, кредо, диадема, креп, абрек.
Задание №4. Определите, как произносятся сочетания согласных в словах Пустячный, нарочно, сердечный друг, горничная, пшеничный, отчудить, бесшумно, нидерландский, просчитаться, угасший.
Задание №5. Определить, в каких словах на месте Е произносится [Э], а в каких - [О] Никчемный, акушер, отекший, новорожденный, щепоть, слезный, маркер, планер, коммивояжер, шофер.
Задание №6. Определить род имён существительных Кока-кола, крем-сода, азу, Везувий, болеро, бунгало, Конго, план-карта, окно-люк, урок-лекция.
Задание №7. Просклонять имена числительные 1914-й год; 45 поросят; 32,68.
Задание №8. Исправить лексические ошибки в предложениях 1) Дано фильм не вызывал такого аншлага. 2) Надо полы так тереть, чтобы вода скрипела. 3) Живёте, как свинья в берлоге. 4) А теперь закрой рот и скажи, где ты был. 5) По команде «Бегом-марш» руки сгинаются в коленях. 6) Что вы на меня своё лицо вытаращили? 7) Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций по сварке доцента Юрьева. 8) Каждая семейная молодая семья должна иметь отдельную квартиру. 9) Ожидается очень грандиозная акция. 10) Здесь на пересечении Ленинградского шоссе с Московской кольцевой автодорогой, постоянное столпотворение из машин.
Задание №9. Исправить грамматические (синтаксические и/или морфологические) ошибки в предложениях 1) Эту селёдку передала мне продавщица Люба, которая ввиду жаркой погоды уже припахивала. 2) Столяр сделал эту этажерку из дуба с четырьмя ножками. 3) Перед включением должны быть сняты все плакаты с надписью: «Не включать – работают люди», повешенные перед началом работы. 4) Боясь грозы, старуха спрятала голову под подушку и держала её там до тех пор, пока она не кончилась. 5) Не успел он из дома выйти, как в него вошёл Кузнецов. 6) Актёры играют на подмостке, установленной на центральной площади. 7) Увидев это жилище, у меня сложилось самое плохое впечатление. 8) Достигнута договорённость о ряде мер, возможно, открывающими путь к миру. 9) Одна из картин Левитана висит перед нами, которая называется «Весна – большая вода». 10) В момент аварии в машине было два человека: водитель и потерпевший, а так же три свиньи.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!