это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4473874
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….….…………
1 Проектно-художественная часть………………………………………..……
1.1 Исторический анализ подсвечника
1.2 Рассмотрение аналогов и прототипов проектируемого изделия
1.3 Описание творческого замысла художественного образа
1.4 Композиционное решение и стилистические особенности
1.5 Описание творческих этапов создания объекта дизайна
2 Конструкторско-технологическая часть…………..………………..……..…
2.1 Обоснование выбора материала
2.2 Выбор технологии
2.3 Особенности сборки и функциональное назначение изделия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….………
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………….…………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………….………
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Глину, как уникальный природный материал, люди использовали с глубокой древности. Мастера создавали из неё красивые и полезные изделия, передавая знания о технологиях работы с глиной своим ученикам. Сейчас обучение керамике проходит не только в индивидуальных мастерских, но и в различных учебных заведениях. Актуальность этого исследования заключается в том, что оно может быть применено студентами художественных факультетов и художественных высших учебных заведений, а также в детских школах искусств с углубленным изучением керамики. В структуру данной курсовой работы входит творчески созданное изделие, интерьерный керамический подсвечник, и методическое описание его поэтапного выполнения. Основанием и исходными данными для написания курсовой работы послужили в первую очередь литературные источники по истории керамики, материалам и технологиям, по основам композиционной грамоты и многие другие. Объектом исследования является непосредственно керамический подсвечник, а предметом – процесс и последовательность его разработки и изготовления. При выполнении работы изучаются свойства таких материалов, как: глины, керамических красок, глазури, используются знания композиции и способов декорирования. Цель работы - разработка художественного образа, выбор материала и технологии изготовления подсвечника, изучение порядка выполнения изделия, а также совершенствование навыков владении глиной, глазурями. Также необходимо изучить интерьер. В соответсвии с поставленной целью определены следующие задачи:– сформировать теоретическую базу исторических вопросов и развития объекта для разработки художественного образа;– ознакомиться с аналогами, выполненными известными мастерами;– выполнить анализ аналогов и прототипов, выполненных известными мастерами;– описать творческий замысел и художественный образ проектируемого изделия;– описать композиционное решение и стилистические особенности объекта;– подобрать оптимальные материалы, учитывая их физико-химические, эстетические и технологические особенности;– определить геометрические о конструктивные параметры изделия, разработать комплект необходимой технологической документации в соответствии с ЕСКД РФ;– разработать комплект технической документации на технологические процессы обработки и сборки изделия, представленного операционно-маршрутными картами технологического процесса.Данные задачи реализуются за счет творческой цели, а также за счет наличия технического оснащения и материалов.С древнейших времен и по сегодняшний день накопилось огромное количество стилей и направлений. Современный дизайн керамических изделий настолько разнообразен, что каждый может выразить себя по-своему.В данной работе рассматривается процесс разработки художественного образа подсвечника в стиле арт-деко. В основе проектного изделия ‒ подсвечника ‒ лежит образ, представляющий собой определенное сочетание геометрических форм и других элементов изобразительного ряда стиля арт-деко .Это исследование позволит студентам художественных факультетов и художественных высших учебных заведений, ученикам детских школ искусств с углубленным изучением керамики более глубоко изучить методы изготовления керамического изделия, а также материалы и технологии, что доказывает теоретическую значимость работы. Проведённое исследование имеет большую практическую значимость, так как оно позволило лучше изучить дисциплину «Основы ДПИ», узнать методику создания керамического светильника и грамотно выполнить работу. Полученные результаты также возможно исследовать в дальнейшем.Курсовая работа по своей структуре состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://museum.msite.unn.ru/wp-content/uploads/sites/40/2020/06/Glina-CHelovek-Ogon.pdf 2019 год ( Дата обращения 29.09.22)
2. https://knowledge.allbest.ru/culture/2c0b65635a2ac78b5c43a88521216d27_0.html 2010 год (Дата обращения 29.09.22)
3. Березовикова, О. Н. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства: учебное пособие / О. Н. Березовикова. – Новосибирск: Неола–Пресс, 2018
4. Ковтун, Г. З, Удивительный мир глины / Г. З. Ковтун. – Краснодар: Перспективы образования, 2019
5. Кошаев, В. Б. Декоративно-прикладное искусство. Понятия. Этапы развития / В. Б. Кошаев. – Москва: ВЛАДОС, 2016
6. Овчарова, Ю. А. Развитие художественно–творческих способностей студентов художественно–графических факультетов педвузов на занятиях по керамике / Ю. А. Овчарова. – Москва: Вита, 2018
7. Филиппов, А. Е. История материальной культуры и стиля от модерна к постмодернизму / А. Е. Филиппов, А. Л. Филиппова. – Краснодар: КубГУ, 2018
8. Якушина, Т. И. Художественная керамика / Т. И. Якушина. – Краснодар: КубГУ, 2017
9. Ручные способы формовки керамических изделий. Энциклопедия «Керамика». (peterlife.ru)
10. Композиционное формообразование и цветокомпозиция фаянсовых изделий, Глазурование и декорирование керамических изделий, Глазурование - История развития художественной керамики (studbooks.net)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!