это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4492273
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы теоретического исследования, проведенного в формате эссе, обусловлена тем, что маркетинговая деятельность является практически основной функцией предпринимательства в условиях рыночной конкуренции.
Целью данного теоретического исследования является рассмотрение маркетинга как формы предпринимательства. Для достижения поставленной цели необходимо решить соответствующие задачи.
В начале теоретического исследования целесообразно разобрать ключевые понятия. Маркетинг - организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[1].
Предпринимательство - самостоятельная, исполняемая на свой риск деятельность, обращенная на регулярное получение, прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг[2].
Рассмотрев ключевые понятия, можно сделать вывод, что оба эти понятие объединяет общая цель направления деятельности – получение прибыли, за счет реализации товаров и услуг, способных удовлетворить потребности рынка.
С нашей точки зрения, предприниматель, осуществляя маркетинговую деятельность пытается снизить риск и неопределенность, присущие его деятельности, для этого, например, он анализирует потенциальный рынок сбыта своей продукции, спрос и предложения на нем и так далее. Аргументируем свое мнение следующим.
Основной идеей, на которой базируется весь комплекс маркетинга, служит удовлетворение запросов и потребностей покупателей. Для обеспечения результативной деятельности необходимо изучать запросы рынка и сосредоточивать свою деятельность на максимальное их удовлетворение. Маркетинг реализовывает исследование поведения потребителей, основу которого составляют их потребности[3].
На наш взгляд, основная функция маркетинга в предпринимательской деятельности, осуществляемой в современных условиях хозяйствования, состоит в формировании и обеспечении свободного и конкурентного обмена между производителями и потребителями.
Это означает, что рынок обязан быть обеспечен эффективным спросом и предложением на товары и услуги. Для данного требуется организация потока товаров и услуг между субъектами рынка, а также сопровождение данного процесса информационным потоком[4].
Исходя из этого, мы считаем, что функция маркетинга заключается в обеспечении процесса обмена и коммуникации между продавцами и покупателями.
[1] Армстронг, Г. Основы маркетинга: Учебник./ Г. Армстронг. - М.: Вильямс И. Д., 2019. – с.39.
[2] Крутик, А.Б. Введение в предпринимательство: Учеб. пособие./А.Б. Крутик. - СПб: Политехника, 2018. – с.27.
[3] Филимонова, В. Д. Роль маркетинга в современной предпринимательской деятельности. //Актуальные вопросы экономики - 2020. - № 4. - С.82.
[4] Армстронг, Г. Основы маркетинга: Учебник./ Г. Армстронг. - М.: Вильямс И. Д., 2019. – с.253.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!