это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4498871
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические особенности конкурентоспособности компании 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности компании 6
1.2 Методы оценки конкурентов и конкурентоспособности компании 10
1.3 Способы оценки эффективности выбранных методов повышения конкурентоспособности компании 14
2. Оценка конкурентоспособности АО «Элис Фэшн Рус» 17
2.1 Общая характеристика АО «Элис Фэшн Рус» 17
2.2 Анализ конкурентов и конкурентной позиции АО «Элис Фэшн Рус» 20
2.3 Проблемы снижающие конкурентоспособность АО «Элис Фэшн Рус» 24
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности АО «Элис Фэшн Рус» 27
3.1 Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности АО «Элис Фэшн Рус» 27
3.2 Расчет предполагаемой эффективности предложенных рекомендаций 30
Заключение 33
Список используемых источников 35
Введение
Современная рыночная экономика, рост цен и развитие технологий заставляют современные компании проводить постоянную работу по увеличению конкурентоспособности. Каждая отрасль характеризуется индивидуальными условиями повышения конкурентоспособности. Выбор рациональных методов повышения конкурентоспособности приводит к увеличению эффективности деятельности компании, а также повышению прибыли.Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день требуются новые методы повышения конкурентоспособности, так как происходящие в мире события внесли изменения в поведение потребителей и последние стали более требовательные. Анализ проблем, снижающих конкурентоспособность конкретного предприятия, позволит выработать мероприятия для их решения. Также предложенные рекомендации, смогут использоваться в других компаниях.Цель исследования заключается в формировании мероприятий по повышению конкурентоспособности в организации АО «Элис Фэшн Рус».В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:– рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности компании;– изучить методы оценки конкурентов и повышения конкурентоспособности компании;– определить способы оценки эффективности выбранных методов повышения конкурентоспособности компании;– дать общую характеристику АО «Элис Фэшн Рус»;– проанализировать конкурентов и конкурентную позицию АО «Элис Фэшн Рус»;– выявить проблемы снижающие конкурентоспособность АО «Элис Фэшн Рус»;– предложить рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности АО «Элис Фэшн Рус»;– произвести расчет эффективности предложенных рекомендаций.Объектом исследования выступает АО «Элис Фэшн Рус». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.Тема исследования является объектом пристального внимания многих авторов. В рамках исследования использовались научные работы следующих авторов: В.Г. Алевранова, Е.В. Джамай, В.В. Загайнова, Е.А. Калининой, Р.В. Космачева, Р.А. Кудинова, А.В. Лебедевой, Я.С. Никольского, С.В. Пироговой, И.М. Сбоевой.В работах авторов рассмотрены основные понятия конкуренции и конкурентоспособности, а также отражены методы повышения конкурентоспособности.При написании работы использовались общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнения, сопоставление. Также использовались статистические методы анализа. В практической части работы применялся метод SWOT-анализа.Информационную базу исследования составили данные по компании, а также данные по конкурентам компании.Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.Во введении раскрыты основные положения исследования.В первой главе представлены теоретические основы исследования конкуренции и конкурентоспособности организации. Отражены способы оценки эффективности выбора методов повышения конкурентоспособности.Во второй главе дана общая характеристика предприятия, проведен анализ конкурентных позиций компании и выявлены основные проблемы, снижающие конкурентоспособность.В третьей главе представлены рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности исследуемой организации, а также проведен расчет эффективности предложенных рекомендаций.В заключение суммированы выводы по теме исследования и сделаны краткие выводы.
Список используемых источников
1. Федеральный закон от 26.07.2066 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» /Консультант плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ (Дата обращения: 31.12.2022)
2. Алевранов В.Г. Конкуренция и монополия в России / В.Г. Алевранов // Экономика и бизнес. – 2021. – № 1. – С. 21-23.
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Джамай Е.В. Механизмы оценки конкурентоспособности высокотехнологичного предприятия / Е.В. Джамай // Вестник. – 2021. – № 4. – С. 41-47.
5. Дадахаджиева Е.М. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Е.М. Дадахаджиева // национальная ассоциация ученых. – 2021. – № 68. – С. 45-48.
6. Загайнов В.В. Понятие «недобросовестная конкуренция» с позиции частных и публичных правоотношений / В.В. Загайнов // Сибирский юридический вестник. – 2022. – № 1 (96). – С. 50-55.
7. Карцева Э.В. Оптимизация конкурентоспособности предприятия / Э.В. Карцева // Вестник науки. – 2021. – № 12. – С. 95-98.
8. Калинина Е.А. Возможности бенчмаркинга как инструмента повышения инновационной активности предприятия / Е.А. Калинина // Вестник. – 2022. – № 1. – С. 65-73.
9. Казарина Е.Г. Влияние финансового состояния предприятия на конкурентоспособность предприятия / Е.Г. Казарина // Инновационная наука. – 2022. - № 1. – С. 31-33.
10. Космачев Р.В. Исследование природы понятия конкуренции / Р.В. Космачев // Кронос. – 2022. – № 1. – С. 1-9.
11. Кудинов Р.А. Эволюция понятия «конкуренция»: особенности и тенденции понимания / Р.А. Кудинов Р.А. // Учет и статистика. – 2021. – № 1. – С. 45-51.
12. Лебедева А.В. Проблемы оценки конкурентоспособности продукции / А.В. Лебедева // Экономический вектор. – 2021. – № 1 (24). – С. 42-49.
13. Мовсаров Р.Д. Конкурентоспособность предприятия / Р.Д. Мовсаров // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 1. – С. 21-22.
14. Мельникова Т.Ф. Конкурентоспособность предприятия: основные методы обоснования экономической сущности / Т.Ф. Мельникова /Молодой ученый. – 2017. – № 15. – С. 431-435.
15. Мякотин М.П. Взаимосвязь инновационной деятельности и конкурентоспособности предприятия / М.П. Мякотин // Молодой ученый. – 2018. – № 1. – С. 145-151.
16. Никольский Я.С. Раскрытие понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» в условиях рыночной экономике / Я.С. Никольский // E-Scio. – 2021. – № 1. – С. 1-5.
17. Пирогова С.В. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятия / С.В. Пирогова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 3. – С. 201-203.
18. Сбоева И.М. Понятие и содержание конституционно-правовой категории «конкуренции» / И.М. Сбоева // Право и политика. – 2022. – №4. – С. 59-66
19. Чебурахина Д.И. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / Д.И. Чебурахина // Экономика и бизнес. – 2022. – № 3. – С. 191-195.
20. Хабарова И.А. Основообразующие факторы конкурентоспособности / И.А. Хабарова // Международный журнал. – 2021. – № 2. – С. 171-175.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!