это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4511215
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………...
1. Реклама в социальных сетях и инструменты её продвижения ...………..
1.1 Значение рекламы в социальных сетях………………………………..
1.2 Продвижение посредством вербальных инструментов в социальных сетях…………………………………………………………………………..
1.3 Продвижение посредством визуальных инструментов в социальных сетях………………………………………………………………..…………
2. Вербальные и визуальные инструменты рекламы в социальных сетях на примере бренда косметики «Le mousse»…………………………………
2.1 Бренд косметики «Le mousse» и продвижение в социальной сети «Instagram»…………………………………………………...……………….
2.2 Вербальные инструменты рекламы бренда косметики «Le mousse» в социальной сети «Instagram»……………………………………………….
2.3 Визуальные инструменты рекламы бренда косметики «Le mousse» в социальной сети «Instagram»………….…………… ……………..……….
Заключение…………………………………………………………………...
Литература……………………………………………………………………Приложения…………………………………………………………………..
Введение
В наше время помимо привычных всем каналов распространения рекламы, таким как ТВ-реклама, реклама по радио и в прессе, появляются новые виды, одним из которых является реклама в интернете. Сегодня интернет-реклама является достаточно распространенной и имеет воздействие на действительно огромную аудиторию. Значительный рост использования интернет-ресурсов в мире даёт основание утверждать, что сеть Интернет стала наиболее востребованным каналом распространения рекламы, чем другие, соответственно, продвижение товаров и услуг будет эффективнее именно через нее. Большой популярностью в настоящее время пользуется продвижение с использованием рекламы в социальных сетях, которая охватывает довольно значительное число пользователей. Инструментами продвижения рекламы в социальных сетях являются вербальная и визуальная.Актуальность работы заключается в том, чтобы исследовать вербальные и визуальные инструменты рекламы, как способ эффективного продвижения продукции или услуг в социальных сетях. Таким образом актуальность данной работы предопределила цель и задачи.Целью исследования является изучение эффективности вербальных и визуальных инструментов рекламы в социальных сетях.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:Рассмотреть рекламу в социальных сетях как эффективный способ продвижения;Изучить инструменты рекламы в социальных сетях;Рассмотреть бренд косметики «Le mousse» и его использование рекламы в социальной сети «Instagram» для продвижения своей продукции;Проанализировать вербальные и визуальные инструменты рекламы в социальной сети «Instagram» бренда косметики «Le mousse».Объектом исследования является реклама в социальных сетях бренда косметики «Le mousse» как способ эффективного продвижения товара на рынке услуг.Предметом исследования являются вербальные и визуальные инструменты рекламы в социальных сетях.Информационную базу исследования составили материалы научной литературы, электронных источников, социальные сети и сайт бренда косметики «Le mousse».В ходе исследования применены следующие методы: описательный, общенаучный, анализ сравнения и описания.Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы при изучении в ВУЗах вербальных и визуальных инструментов рекламы в социальных сетях, а также маркетологами и предприятиями, продвигающими товары и услуги на рынок, как пример эффективного способа продвижения в социальных сетях.
Литература
Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017.
Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров/ М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019.
Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018.
Аналитика продажи бренда Le Mousse на Wildberries – URL: https://wildbox.ru/brand-analytics/le-mousse (дата обращения 25.12.2022 г.)
Всё для студента. Особенности рекламы в социальных сетях – URL: https://www.prstudent.ru/teoria/osobennosti-reklamy-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения 25.12.2022 г.)
Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019.
Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018.
Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019.
Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020.
Официальный сайт Le Mousse— URL: https://thebestforyourself.ru/ (дата обращения 25.12.2022 г.)
Размещение нативных интеграций в Stories — URL: https://instajet.io/ru/ (дата обращения 25.12.2022 г.)
Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019.
Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018.
Стратегия продвижения в инстаграм 2022— URL: https://martrending.ru/smm/strategiya-prodvizheniya-v-instagram-2022 (дата обращения 25.12.2022 г.)
Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник/ Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020.
Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18).
Тиммерман, М. А. Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет / М. А. Тиммерман. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395).— URL: https://moluch.ru/archive/395/87503/ (дата обращения 25.12.2022 г.)
Файловый архив студентов — URL https://studfile.net/preview/5750160/page:2/ (дата обращения 25.12.2022 г.)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!