Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Вербальные и визуальные инструменты рекламы в социальных сетях

Тип Курсовая
Предмет Теория и практика массовой информации, информатика

ID (номер) заказа
4511215

500 руб.

Просмотров
666
Размер файла
2.78 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание 

Введение……………………………………………………………………...

1. Реклама в социальных сетях и инструменты её продвижения ...………..

1.1 Значение рекламы в социальных сетях………………………………..

1.2 Продвижение посредством вербальных инструментов в социальных сетях…………………………………………………………………………..

1.3 Продвижение посредством визуальных инструментов в социальных сетях………………………………………………………………..…………

2. Вербальные и визуальные инструменты рекламы в социальных сетях на примере бренда косметики «Le mousse»…………………………………

2.1 Бренд косметики «Le mousse» и продвижение в социальной сети «Instagram»…………………………………………………...……………….

2.2 Вербальные инструменты рекламы бренда косметики «Le mousse» в социальной сети «Instagram»……………………………………………….

2.3 Визуальные инструменты рекламы бренда косметики «Le mousse» в социальной сети «Instagram»………….…………… ……………..……….

Заключение…………………………………………………………………...

Литература……………………………………………………………………Приложения…………………………………………………………………..

 

Введение

В наше время помимо привычных всем каналов распространения рекламы, таким как ТВ-реклама, реклама по радио и в прессе, появляются новые виды, одним из которых является реклама в интернете. Сегодня интернет-реклама является достаточно распространенной и имеет воздействие на действительно огромную аудиторию. Значительный рост использования интернет-ресурсов в мире даёт основание утверждать, что сеть Интернет стала наиболее востребованным каналом распространения рекламы, чем другие, соответственно, продвижение товаров и услуг будет эффективнее именно через нее. Большой популярностью в настоящее время пользуется продвижение с использованием рекламы в социальных сетях, которая охватывает довольно значительное число пользователей. Инструментами продвижения рекламы в социальных сетях являются вербальная и визуальная.Актуальность работы заключается в том, чтобы исследовать вербальные и визуальные инструменты рекламы, как способ эффективного продвижения продукции или услуг в социальных сетях. Таким образом актуальность данной работы предопределила цель и задачи.Целью исследования является изучение эффективности вербальных и визуальных инструментов рекламы в социальных сетях.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:Рассмотреть рекламу в социальных сетях как эффективный способ продвижения;Изучить инструменты рекламы в социальных сетях;Рассмотреть бренд косметики «Le mousse» и его использование рекламы в социальной сети «Instagram» для продвижения своей продукции;Проанализировать вербальные и визуальные инструменты рекламы в социальной сети «Instagram» бренда косметики «Le mousse».Объектом исследования является реклама в социальных сетях бренда косметики «Le mousse» как способ эффективного продвижения товара на рынке услуг.Предметом исследования являются вербальные и визуальные инструменты рекламы в социальных сетях.Информационную базу исследования составили материалы научной литературы, электронных источников, социальные сети и сайт бренда косметики «Le mousse».В ходе исследования применены следующие методы: описательный, общенаучный, анализ сравнения и описания.Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы при изучении в ВУЗах вербальных и визуальных инструментов рекламы в социальных сетях, а также маркетологами и предприятиями, продвигающими товары и услуги на рынок, как пример эффективного способа продвижения в социальных сетях.

 

 

Литература

Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017.

Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров/ М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019.

Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018.

Аналитика продажи бренда Le Mousse на Wildberries – URL: https://wildbox.ru/brand-analytics/le-mousse (дата обращения 25.12.2022 г.)

Всё для студента. Особенности рекламы в социальных сетях – URL: https://www.prstudent.ru/teoria/osobennosti-reklamy-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения 25.12.2022 г.)

Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019.

Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018.

Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019.

Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020.

Официальный сайт Le Mousse— URL: https://thebestforyourself.ru/ (дата обращения 25.12.2022 г.)

Размещение нативных интеграций в Stories — URL: https://instajet.io/ru/ (дата обращения 25.12.2022 г.)

Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019.

Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки /  Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018.

Стратегия продвижения в инстаграм 2022— URL: https://martrending.ru/smm/strategiya-prodvizheniya-v-instagram-2022 (дата обращения 25.12.2022 г.)

Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник/ Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020.

Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18).

Тиммерман, М. А. Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет / М. А. Тиммерман. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395).— URL: https://moluch.ru/archive/395/87503/ (дата обращения 25.12.2022 г.)

Файловый архив студентов — URL https://studfile.net/preview/5750160/page:2/ (дата обращения 25.12.2022 г.) 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 636 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МГЮУ им. Кутафина (МГЮА)
Большое спасибо за качественную курсовую работу! Заказ был выполнен досрочно, с учетом все...
star star star star star
челгу
очень терпеливый исполнитель, за короткий срок выполнил работу,выполнил качественно, работ...
star star star star star
МГРИ-РГГРУ
Отзывчивый исполнитель!Работу выполнил досрочно и в полном объеме. Всем советую данного ис...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Служебная дисциплина в органах внутренних дел.

Контрольная, Административная деятельность полиции

Срок сдачи к 31 дек.

1 минуту назад

Вариант 6

Контрольная, Предварительное следствие в ОВД

Срок сдачи к 31 дек.

4 минуты назад

Нужно пройти контрольные тестирования по предметам

Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы

Срок сдачи к 28 дек.

7 минут назад
9 минут назад

Сделать 6 несложных лабораторных в sql

Лабораторная, Информационные системы в экономике

Срок сдачи к 27 дек.

11 минут назад

Урок французского языка

Онлайн-помощь, Французский язык

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Решить задачу неканонического вида симплекс методом

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

доклад + презентация

Доклад, система государственного и муниципального управления

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

практическая работа

Другое, Теоретическая механика

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.

Курсовая, Автомобильная промышленность

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Сделать качественный анализ swot анализа

Другое, Сестринское дело

Срок сдачи к 28 дек.

11 минут назад

Пресс-релиз для фотографа

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

текст для рекламной кампании фотографа,

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

сделать презентацию по заданию, уровнь 2...

Презентация, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

табличка в Exel начальный уровень

Другое, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.