это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4527056
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нынешние трудности. Индустрия (путешествий считается зоной фактической экономики в абсолютно всех ньюансах основательного установления данной сфере.Вместе с места зрения базисной экономики, индустрия (путешествий - данное финансовый совокупность, формирование коего обуславливается массовыми финансовыми действиями а также финансовыми подпроцессами, а никак не базисными (внутренними) факторами. Но индустрия (путешествий кроме того считается значимым стимулом финансового увеличения множества развивающихся государств, а кроме того формированием подделывала перераспределения сплошного государственного провианта среди государствами, что никак не дает возможность реализовывать перевозку (ввоз) продуктов а также услуг. Иными текстами, вследствие того то что путешественники зачастую принимают вместе с собою средства никак не только лишь с целью иных старших, однако а также с целью формирования новейших работников зон в иных государствах."Логистические условия обладают огромное значимость с целью туризма а также расширения его общественной базы". Незначительные подготовительные проекты обязаны исполнить значительную значимость в формировании экономики, повышении количества персонала а также постановлении общественных трудностей.Все деятельность провианта "Экотор" в русском торге (к примеру, фирма "Тез Тур").Для того чтобы достигнуть в целом данного, вам обязаны соблюдать установленным задачкам:- Дайте вспомогательную данные касательно туристической компании Русской Федерации;- Подберите коммерсантские способности а также обрисуйте бизнес-идею;- Проанализируем главные свойства фирмы;- Представьте себе проект - олицетворение коммерсантской мысли.Определение экспериментального проблемы. Сможете единица вам использовать нынешний параметры туризма к наружным пределам Российской федерации?Методика деятельность. Комплексный а также сопоставительный исследование, финансовые а также статистические способы, способы сопоставления а также аналогичностьи, способы получения, общенаучные способы.Этапы исследования.- Теоретический и аналитический - анализируется текущая ситуация в отрасли и демонстрируется применение выбранной концепции нового продукта;
- Практически - приведены расчеты эффективности проекта.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
Методологической основой исследования послужили законы и нормативные акты Российской Федерации в области туризма, монографические и докторские диссертации, научно-популярная литература, статистика и отчеты, законы и нормативные акты, регулирующие туризм- и развлекательного бизнеса, информационных исследований, отечественных и зарубежных туристических организаций, в том числе полученных через всемирную компьютерную сеть в Интернете, а также информации, полученной через всемирную компьютерную сеть в Интернете., По результатам рейтинга он является специалистом по туристическому потенциалу территории Республики Татарстан.
Результат: проект по созданию в Республике Татарстан туристско-рекреационного кластера "Высокогорский". Это предполагает создание зоны отдыха вокруг Голубых озер в высокогорном районе республики. Посетителям этого кластера предлагаются экскурсии по новым экологическим тропам.
Ответ на сформулированный исследовательский вопрос таков: объект экотуризма был открыт в 100 км от крупного мегаполиса, в тихой и чистой деревне, недалеко от леса, где есть большая территория для пеших прогулок.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: транспорт "Герда", М., 2018.-с.34-39.
2. Браймер Роберт А. Основы менеджмента в индустрии гостеприимства. М.: Аспект, 2019.-стр.120-123.
3. Быков А.Т. и др. Курортно-туристический комплекс как объект управления / Под ред. Доктора экономических наук, профессора Г.А. Карповой. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербург, 2019. -стр. 146.
4. Верхотуров Д.А. О перспективах развития предпринимательства в сфере бизнеса// Качество науки и качество жизни - 2017. – №2. - с.8-11.
5. Галкин В.В. Основы предпринимательской деятельности / В. Галкин. - М.: Феникс, 2018. - с.738.
6. Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект: учебник [текст]/ Под ред. С.Н. Шишкина. - М.: Вольтерс Клювер, 2018. - с. 256.
7. Странников В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2018. - с. 304. 9 экз.;
8. Управление по развитию делового туризма в регионе: дис. .., канд. техно. наука / В.Дж. Кандидат экономических наук: 08.00.05. М.: Государственный университет управления, 2017. - с.144.
9. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: учебник-практика. Стипендия. - Мн.: Новое знание, 2020. - с.348.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Мн.: Новое знание, 2020. - с. 496.
11. Жукова М.А. Управление туристическим бизнесом [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://tourlib.net/books_tourism/jukova11.htm // – (Дата запроса: 17.11.2022).
12. А.А. Захарченко Поддержка малого бизнеса и доходный потенциал местных бюджетов // Финансы. – 2019 год. - №3. - с.12-13.Ибадова Л.Т. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: правовые аспекты. - М.: Российская академия наук, Институт государства и права, 2021. – с.235- 236.
13. Ильин И.Е. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы / И. Е. Ильин // Банковское кредитование. – 2018 год. - № 2. - с. 42-46.
14. Ильина Е.Н., Туроператор: организация мероприятий. Финансы и статистика, Москва, 2018. - с.234 – 236.
15. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах - Москва: <url>. Статистика. РФ - 2018. - с.9-10.
16. Курганов А.Д. Основные виды государственной поддержки малого бизнеса в России// Юрист. – 2019 год. - № 1. - с.23-24.
17. Лесков А.С. Эффективность туристического бизнеса и возможности его повышения// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена - 2018. №55 (24) – с. 197- 202.
18. Мандрощенко О.В. Налоговая составляющая проблемы формирования инвестиционных ресурсов в малом бизнесе // Экономический анализ: теория и практика. – 2019 год. - № 23. - с. 77-81.
19. Управление туризмом. Туризм как вид деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2020. - с.23-24.
20 Морозова Н.С. Формирование институциональной структуры туристического рынка// Санкт-Петербург, Грета. - 2021 год. - № 2 (23) – с.44-48.
21. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL https://www.rissiatoirism.gi /- (Дата обработки: 17.11.2022).
22. Роль предпринимательской стратегии в развитии туризма [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL https://toirfaq.net/travel-bsinesss/rol - редринимательская стратегия в развитии тиризма//- (дата обращения: 17.11.2022).
23. Российский туристический рынок и перспективы его развития [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL https://www.gae.gi/form2017/83/782 /- (Дата подачи заявки: 17.11.2022).
24. Саак А.Э., Пшеница Ю. Маркетинг в сфере социально-культурных услуг и туризма. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - с.480.
25. Стратегия развития компании и бизнес-планирование[Электронный ресурс] - Режим доступа: URL https://vokrig-sveta.com.ia/kifiuak-strategiua - razvitiya-predpriyatiya.html //- (Дата запроса: 17.11.2022).
26. Трухачев А.В. Варивода В.С. Развитие региональной составляющей агротуризма как факторов повышения конкурентоспособности территории/ / Вестник университета (ГУУ). - 2017.-№ 5. - с.284- 288.
27. Туристический бизнес: хроника выживания.!/ Туризм: практика, проблемы, перспективы. - № 1. - 2019. - с.8.
28. Туристические регионы, организации и предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL https://www.z-o.gi/tristskiegediopu-organizacii-i - predpriyatiya-page20.html //- (Дата запроса: 17.11.2022).
29. Формы ведения бизнеса в сфере туристического бизнеса [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL https://www.pragk.gi/formu - predprinimatelskoj-deyatelnosti-v-sfere-turisticheskogo-biznesa.html //- (Дата запроса: 17.11.2022).
30. Шубаева В.Г. Труды Академии туризма, выпуск 4. Санкт-Петербург, 2018. - с.23-45.Экономика и менеджмент в сфере социокультурного сервиса и туризма: текст учебника / под ред. Т.А. Фролова. - ТТИ СФУ: Таганрог:, 2021. - с.12.
31. Экономика современного туризма / ред. Карпова Г.А., Воронцова В.Г., Натарова М.В. и др. - Санкт-Петербург: Герда, 2018. - с.358.
32. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. Москва: Издательский дом РДЛ. 2019. -стр. 148.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!