это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4527990
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим условием успешности современной рекламы является это ее психологическая эффективность, доведение до потребителя необходимой информации. Данный критерий, говорит о том, с какой успешностью рекламное сообщение оказывает воздействие на человеческое сознание и, в конечном итоге, на его готовность к приобретению рекламируемых товаров или услуг.
Через современные источники рекламы происходит колоссальное воздействие на массовое сознание. Причем, направления воздействия могут быть самые различные: политика, предложение различных товаров и услуг, история и многое другое. Соответственно, изучение манипулятивных особенностей рекламы является актуальным и значимым для дальнейшего изучения.
Объект исследования – современная реклама.
Предметом – процесс манипулятивного влияния современной рекламы на сознание потребителей (на примере рекламной кампании LOREAL PARIS и Mary Kay).
Основная цель исследования – сформулировать рекомендации по улучшению технологий воздействия современной рекламы на сознание потребителей (на примере рекламной деятельности LOREAL PARIS и Mary Kay).
В связи с поставленной целью задачи исследования, следующие:
1. Изучить теоретический аспект влияния рекламного сообщения на сознание потребителей.
2. Провести анализ технологий манипулятивного воздействия современной рекламы на сознание потребителей (на примере рекламной деятельности LOREAL PARIS и Mary Kay).
3. Предложить рекомендации по улучшению технологий воздействия современной рекламы на сознание потребителей (на примере рекламной кампании LOREAL PARIS и Mary Kay).
Методологической основой исследования стали работы таких авторов, как: А.А. Воронкова, С.М. Мальцева, В.С. Никанорова, М.Я. Галиева, Б. З. Докторов, М. Р. Душкина и др.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
1. Метод анализа.
2. Метод классификации и синтеза.
3. Метод сравнения и обобщения.
Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных рекомендаций по улучшению технологий воздействия современной рекламы на сознание потребителей (на примере рекламной кампании LOREAL PARIS и Mary Kay) являются экономически обоснованными, соответственно могут быть использованы на практике.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, перечня использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты влияния рекламы на сознание потребителя. Во второй – проведен анализ технологий манипулятивного влияния современной рекламы на сознание потребителя на конкретном примере.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воронкова А. А., Мальцева С. М., Никанорова В. С. К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №1 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-metodah-psihologicheskogo-vozdeystviya-reklamy-na-potrebitelya (дата обращения: 12.01.2023).
2. Выявление целевой аудитории в онлайне // РЕДАКЦИЯ YAGLA. URL: https://yagla.ru/blog/marketing/vyyavlenie-celevoy-auditorii (дата обращения 08.01.2023).
3. Галиева М.Я. Образ России в современных средствах массовой информации // ВСЕРОССИЙСКОЕ СМИ "ВРЕМЯ ЗНАНИЙ". URL: https://edu-time.ru/pub/101544 (дата обращения 08.01.2023).
4. Докторов Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 222 с.
5. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 462 с.
6. История L’Oréal // L'ORÉAL RUSSIA. URL: https://www.loreal.com/ru-ru/russia/press-release/group/history-loreal (дата обращения 06.01.2023)
7. Колышкина Т. Б. Проектирование и оценка рекламного образа : учеб. пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 262 с.
8. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 384 с.
9. Коноваленко М. Ю. Психология рекламы и PR : учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 393 с.
10. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 475 с
11. Основы рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 286 с.
12. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 502 с.
13. Семенова, Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 141 с.
14. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 552 с.
15. Титова, Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей / Ю. М. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/archive/190/48035/ (дата обращения: 12.01.2023)
16. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 391 с.
Mary Kay // TIMELADY.RU. URL: https://timelady.ru/650-mary-kay-meri-key.html (дата обращения 06.01.2023)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!