это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4530444
Ознакомительный фрагмент работы:
Инструкция: прочитайте следующий текст и ответьте на вопросы после них.
Текст 1. БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Коммуникация представляет собой сложный процесс. Она имеет восемь ступеней: (1) отправитель начинается с идеи, Поделиться; (2) отправитель кодирует смысл этой идеи в сообщение; (3) отправитель создает сообщение в заразная носителе; (4) отправитель передает сообщение посредством канала; (5) аудитория получает сообщение; (6) аудитория декодирует сообщение, чтобы извлечь его смысл; (7) аудитория реагирует на сообщение; и (8) зрители обеспечивает обратную связь отправителю.
Эффективная коммуникация важна для вашей карьеры, потому что тебе нужно делиться информацией с другими людьми. Вы можете лучшая бизнес-идеи в мире, но в них нет пользы никому, если вы не можете выразить их ясно и убедительно. Ваши коммуникативные навыки помогут вашей компании различными способами, предлагать (1) тесные связи с важными общин на рынке; (2) возможности влиять беседы, восприятие и тенденции; (3) повысить производительность и быстрее разрешать проблемы; (4) улучшение финансовых результатов; (5) раннее предупреждение о потенциальных проблемах; (6) сильнее принятия решений; (7) более четкое и более убедительные маркетинговые сообщения; и (8) больше вовлеченности сотрудников с работы.
Как профессионал, вы должны быть в состоянии организовать идей и информации; связно и убедительно выражать себя в различных средствах массовой информации; строить убедительные аргументы; критически оценивать данные и информацию; активно слушать других; общаться с различными аудиториями; использование коммуникационных технологий; соблюдать принятые нормы грамматики, орфографии; соблюдение конфиденциальности; и т. д.
Общение приобретает различные формы: устные и письменные, формальные и неформальные, и невербальные.
Вопросы:
Список восьми этапов коммуникационного процесса.
Объясните, почему эффективные коммуникации важны для вашей карьеры.
Имя способов работников коммуникативные навыки могут помочь их компании.
Список несколько коммуникационных задач вы должны быть в состоянии выполнить, как профессионал.
Наименование различные формы коммуникации можно взять.
Текст 2. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Сегодня бизнесмены могут общаться через международные границы с людьми, которые живут в разных культурах. Более того, даже отечественных трудовых ресурсов становятся все более разнообразными, с работниками различных национальных, религиозных и этнических групп. Культура-общая система символов, убеждений, отношений, ценностей, ожиданий и норм поведения.
Культура познается прислушиваться к советам со стороны других членов общества, и, наблюдая за их поведением. Этот обоюдоострый способ используется прямое и косвенное обучение, чтобы гарантировать, что культура передается от человека к человеку и от поколения к поколению.
Люди из разных культур кодировать и декодировать сообщения по-разному, увеличивая шансы на недоразумение. Можно адаптировать к любым бизнес-культуры, если вы (1) осознать свои собственные культурные предубеждения, так что вы можете понять, как эти силы формируют ваше общение привычек; (2) игнорируют золотое правило (относясь к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе) и вместо того, чтобы обращаться с ними так, как они хотят лечиться; (3) проявлять терпимость, гибкость, уважение; и (4) практиковать терпение и сохраняя чувство юмора, чтобы вы через тернистый пятна. Яntercultural коммуникация эффективна, когда предприниматели (1) изучению других культур; (2) изучать другие языки; (3) уважать своих зрителей предпочтения по стилю общения; (4) Пишите как можно яснее; (5) говорить так ясно, как они могут; (6) внимательно слушать; и (7), помогают другим адаптироваться к своей собственной культуре.
Вопросы:
Имя фонов, которые делают сегодняшней рабочей силы разнообразны.
Дайте определение понятия “культура”.
Что может стать причиной непонимания в межкультурной коммуникации?
Список несколько способов адаптировать к любому бизнесу культуры.
Когда яntercultural общение эффективным?
Текст 3. Представление
Цель всего бизнес-презентаций, чтобы проинформировать или убедить. Организация презентации требует те же общие задачи, как организацию письменное сообщение (определить основную мысль, ограничивают ваши возможности, выберите прямой или косвенный подход, и выделить ваш контент), но обратить особое внимание на требования презентацию ставит на слушателей. Чтобы адаптироваться к вашей аудитории оценить размер вашей аудитории и места проведения (лично или онлайн); ваш предмет, цели и бюджет, и время, отведенное на подготовку и отведенное для презентации. Создавать любые визуальные вспомогательные материалы, которые вы планируете использовать.
Эффективное введение вызывает интерес зрителей к вашей теме, строит свой авторитет, и дает свою аудиторию просмотра Вашего сообщения. Основную массу (кузов) вашего выступления или презентации включает в себя обсуждение основных опорных пунктов от вашего плана. По всему телу говорить, заботиться, чтобы подключить точки опоры так, чтобы слушатели могли следить за вашим мышлением. Убедитесь, что ваши слушатели уйти с ключевых момента из вашего разговора ясно в их сознании, и поставить свою аудиторию в соответствующее эмоциональное состояние.
Вопросы:
Определить цель всего бизнес-презентаций.
Список задач, которые организация презентации требует.
Что ведущий должен сделать, чтобы приспособиться к аудитории.
Объясню, когда введение является эффективным.
Что делает большую часть речи или презентации включают?
Текст 4. Интервью
Инструкция: прочитайте текст и письменно переведите его на русский
Планирование резюме начинается с признания, что это такое: убедительное сообщение, разработанных для собеседования. Сбор необходимой информации подразумевает изучение целевой производств, профессий, предприятий, а также конкретных позиций, а также сбор информации о себе.
Приспосабливаясь к аудитории имеет решающее значение, потому что читатели хотят узнать, насколько хорошо вы понимаете своего бизнеса и может стать решением их потребности в специалистах.
Основные разделы рассмотреть возможность включения в резюме, являются: (1) ваше имя и контактная информация; (2) вступительное заявление, которое может быть должности, квалификации, резюме, или карьера резюме; (3) образование; (4) свой опыт работы; и (5) мероприятия и достижения, которые являются профессионально значимыми. Большинство резюме не нужно указывать никакие личные сведения.
Шесть распространенных резюме форматов традиционных печатных резюме, развертываемых резюме, электронный текстовый файл, Microsoft Word файл, в формате PDF, а также онлайн-резюме (это может быть персональный сайт, электронное портфолио, или в социальных сетях, резюме).
Всякий раз, когда ты почте, электронной почте, доставить лично или отправить свое резюме, необходимо включить письмо-заявку, также известный как сопроводительное письмо, пусть читатели знают, что ты посылаешь, зачем ты посылаешь ее, и как они могут извлечь выгоду от ее прочтения. Цели письма-заявки представить свое резюме, убедить работодателя, чтобы прочитать его, и просить интервью.
Интервью занятости встречу, в ходе которой и вы, и потенциальный работодатель задавать вопросы и обмениваться информацией. Цель работодателя-найти самых талантливых, чтобы заполнить свободные вакансии, и ваша цель состоит в том, чтобы найти правильный матч для ваших целей и возможностей.
Типичная последовательность интервью включает в себя три этапа. На этапе скрининга, работодателей отсеять неквалифицированных кандидатов и выявления перспективных кандидатов. На этапе отбора кандидатов сужается с помощью различных структурированных и неструктурированных методов опроса. На заключительном этапе, работодатели выбрать кандидатов, которые будут поступать предложения и в случае необходимости пропагандировать преимущества работы в компании.
Работодатели смотрят на две вещи, во время собеседования при приеме на работу. Во-первых, они ищут доказательства того, что заявитель имеет право на должность. Во-вторых, они хотят убедиться, что заявитель будет хорошо вяжется с “личность” организации и должность.
Вопросы:
Объяснять, что такое резюме.
Перечень основных разделов рассмотреть возможность включения в ваше резюме.
Наименование шесть распространенных форматов резюме.
Объясните цель письма, также известный как сопроводительное письмо.
Определить собеседование при приеме на работу.
Перечислите три характерных этапа интервью.
Описать две вещи, которые работодатели ищут в интервью занятости.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!