это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4534967
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение В социальной жизни и в различных социальных институтах так называемая неподтвержденная устная информация, обычно называемая слухами, сплетнями или сплетнями, занимает реальное и весьма специфическое место. Слухи понимаются как необоснованные сообщения правды, распространяемые по межличностным каналам коммуникации, например, от человека к человеку и от человека к человеку, и являются неотъемлемой характеристикой любой организации, которая может быть проверена неформальной подсистемой. Эти сообщения отличаются от других информационных сообщений по нескольким важным параметрам. Во-первых, они анонимны. Во-вторых, их распространение связано с доверием, которое существует между участниками межличностного общения. В-третьих, слухи характеризуются спонтанным распространением и, в некоторых случаях, распространением. Слухи - это вид информации, возникающий спонтанно из-за информационного пробела среди определенных слоев населения или намеренно распространяемый кем-то с целью повлиять на общественное сознание. Существует множество определений, некоторые из них представлены здесь. Согласно Капфереру, "слухи" - это "процесс, в ходе которого в обществе появляется и циркулирует информация, не подтвержденная официальными источниками или опровергнутая". Согласно Словарю психологии, слухи определяются как "особый вид неформального межличностного общения, при котором история, отражающая в той или иной степени реальные или воображаемые факты, доводится до сведения широко рассеянной аудитории". Слух - это сообщение, передаваемое устно от одного человека к другому о важном для аудитории событии, которое не является ни истинным, ни ложным на момент передачи. Теоретико-методологическую основу исследования слухов составляют положения, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных социологов, политологов, социальных психологов и специалистов по изучению общественного мнения. Наиболее важными являются теоретикометодологические положения об особенностях функционирования обыденного сознания (П. Бергер, Т. Лукман, А. Шютц) и социального настроения как его характеристики (Ж.Т. Тощенко), понятие, природа и особенности циркуляции слухов (А.В. Дмитриев, В.В., А. Шютц) Теоретические посылки. Лачинов, Г. Олпорт, Л. Постман, Р. Роснов, А. Труштик, Т. Шивтани), и процесс формирования общественного мнения (М. Горшков, Б. Грушин, Э. Ноэль-Нойман). 3 Актуальность данной темы обусловлена тем, что акустическая единица коммуникации - это элемент, который довольно часто появляется в массовой коммуникации, но гораздо реже в научной. Целью данного курса является анализ места и роли слухов в структуре общественной коммуникации. Достижение цели связано с решением нескольких задач. 1. проведение анализа литературы по данной теме 2. обсудить коммуникативные характеристики слуха 3. Проанализировать место и роль слухов в структуре сознания человека и общества. Предметом данного исследования являются слухи как неформальный канал передачи информации. Объектом данного исследования является конкретное практическое применение феномена репутации в связях с общественностью.
Список литературы 1. Шерковин Ю.А. Слухи: их возникновение и разоблачение. - Слово лектора, 2012, № 11. - 281 с. 2. Пиков Н. «Наше оружие -- слухи» М.,1995. 3. Шерковин Ю. А. «Слухи: их возникновение и разоблачение. — Слово лектора», 1981, № 11, с. 48-52. 4. Латынов В.В. «Слухи: социальные функции и условия появления». СПб. , 1995. 5. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. - М.: Диаграмма, 2006. - 464 с. 6. Пожидаева В. Слух как средство рекламы // Рекламное измерение. 1996. №3.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!