Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Домашнее задание 10 класс

Тип Другое
Предмет Биология

ID (номер) заказа
4547868

500 руб.

Просмотров
720
Размер файла
13.77 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

27. Укажите не менее четырёх возможных последствий, к которым может привести сокращение численности продуцентов в биосфере. Ответ поясните.

18. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1. гриб-пеницилл
  2. молочнокислую бактерию
  3. берёзу повислую
  4. белую планарию
  5. верблюжью колючку
  6. серобактерию

18. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

В экосистеме к продуцентам относят хемосинтезирующих бактерий, так как они 

  1. синтезируют органические вещества из неорганических
  2. характеризуются гетеротрофным питанием
  3. создают первичную продукцию в биогеоценезе
  4. восстанавливают неорганический углерод
  5. относятся к прокариотам
  6. окисляют органические вещества до неорганических

11. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Какие общие признаки характерны для бактерий и грибов?

  1. могут содержать муреин в клеточной стенке
  2. имеют мембранные органоиды
  3. могут быть редуцентами в экосистемах
  4. имеют генетический материал в виде ДНК
  5. формулируют плодовые тела
  6. имеют клеточные стенки

18. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Укажите консументов в экосистеме.

  1. паукообразные
  2. древесные растения
  3. цианобактерия
  4. хемосинтезирующие бактерии
  5. насекомые
  6. растения-паразиты

18. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

К консументам в экосистеме относят

  1. паразитических насекомых
  2. бактерий гниения
  3. цианобактерий
  4. парнокопытных животных
  5. бурые водоросли
  6. хищников

20. Установите последовательность этапов развития РНК-содержащего вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) с момента его проникновения в лимфоцит. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  1. синтез вирусной ДНК на РНК вируса (обратная транскрипция)
  2. проникновение вирусной РНК в цитоплазму лимфоцита
  3. синтез иРНК и вирусных белков в лимфоците
  4. самосборка вирусных частиц
  5. встраивание вирусной ДНК в хромосому лимфоцита

 

15. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Что характерно для естественного иммунитета человека?

  1. передаётся по наследству
  2. вырабатывается после перенесения инфекционного заболевания
  3. вырабатывается после введения токсинов в организм
  4. вырабатывается после введения ослабленных микроорганизмов
  5. обеспечивается переходом антител из крови матери в кровь плода
  6. формируется после введения человеку сыворотки

 

16. Установите последовательность этапов образования и движения мочи в организме человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  1. поступление мочи в почечную лоханку
  2. отток мочи по мочеточнику в мочевой пузырь
  3. образование первичной мочи в капсуле нефрона
  4. движение мочи по собирательным трубочкам пирамид
  5. ток мочи по извитым канальцам нефронов

15. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Что характерно для первичной мочи?

  1. образуется в капсуле нефрона
  2. содержит глюкозу
  3. включает белки
  4. концентрация минеральных солей выше, чем в плазме крови
  5. оттекает в почечную лоханку
  6. концентрация мочевины ниже, чем во второй моче

16. Установите последовательность процессов, происходящих при регуляции температуры тела, начиная с её повышения. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  1. расширение артериол, расположенных в коже
  2. возбуждение рецепторов гипоталамуса
  3. повышение температуры тела
  4. снижение температуры тела
  5. поступление сигнала к периферическим сосудам

13. Какой цифрой на рисунке обозначена фистула?

14. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТЫ
А) является проводниковой частью сенсерной системы 1) 1
Б) запускает условнорефлекторный ответ 2) 2
В) преобразует химический сигнал в электрический импульс 3) 3
Г) представлен черепно-мозговым нервом  
Д) является перифериским отделом анализатора  
Е) регулирует секреторную, моторную, всасывательную функции пищеварения  

 

16. Установите последовательность движения по кровеносной системе человека гормона тироксина, начиная с момента его образования до достижения органа-мишени. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  1. капилляр щитовидной железы
  2. верхняя полая вена
  3. продолговатый мозг
  4. правое предсердие
  5. левый желудочек
  6. лёгочный ствол

15. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Какими особенностями обладают вставочные нейроны в соматической нервной системе человека?

  1. входят в состав задних корешков спинного мозга
  2. осуществляют связь между чувствительными и исполнительными нейронами
  3. образуют основную массу серого вещества спинного мозга
  4. осуществляют передачу нервных импульсов к внутренним органам
  5. осуществляют передачу нервных импульсов на двигательные нейроны
  6. входят в состав передних корешков спинного мозга

13. Каким номером на рисунке обозначена эмаль зуба человека?

14. Установите соответствие между признаками и типами зубов, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАКИ ТИПЫ ЗУБОВ

А. Обычно имеют три корня

Б. Имеют максимально большую жевательную поверхность

В. Служат для раздробления и размельчения пищи

Г. Предназначены для разрезания пищи

Д. На верхней челюсти представлены двумя парами зубов

Е. Имеют коронку  с острым краем

  1. 1
  2. 2

25. Какие структуры глаза человека обозначены на рисунке цифрами 1, 2, 3? Какие функции они выполняют?

15. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Какие органы образуют эндокринную систему человека?

  1. надпочечник
  2. гипофиз
  3. селезёнка
  4. подмышечный лимфоузел
  5. эпифиз
  6. печень

 

13. Какой цифрой на рисунке обозначены проводниковая часть зрительной сенсорной системы?

14. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствущую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТЫ

А) обеспечивают аккомодацию

Б) включает несколько слоёв нервных клеток

В) капсула цвета варёного яйца

Г) прозрачное дояковыпуклое тело

Д) придаёт форму глазному яблоку

Е) содержит фоторецепторы

  1. 1
  2. 2
  3. 3

12. Установите последовательность систематических групп организмов, начиная с самого низкого ранга. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  1. Манго
  2. Покрытосеменные
  3. Двудольные
  4. Манго индийский
  5. Сумаховые (Анакардиевые)
  6. Растения

1. Рассмотрите таблицу "Общие признаки биологических систем". Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.

Признаки живого Примеры
Эволюция Филогенез рода Человек
? Миграция деревенских ласточек как реакция на уменьшение длины светового дня

16. Установите последовательность движения гормона тироксина по кровеносной системе человека с момента образования гормона до достижения им органамишени. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  1. левая половина сердца
  2. капилляры щитовидной железы
  3. верхняя полая вена
  4. правая половина сердца
  5. клетки жировой ткани
  6. лёгочный ствол

15. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Что относят к периферической нервной системе человека?

  1. ствол мозга
  2. кору мозжечка
  3. двигательные нервы
  4. продолговатый мозг
  5. чувствительные нервы
  6. неврные узлы

16. Установите последовательность процессов дыхания в организме у человека, начиная с поступления кислорода в альвеолы лёгких. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  1. диффузия кислорода в клетки тела
  2. перенос кислорода кровью от лёгких в ткани
  3. диффузия углекислого газа в капилляры
  4. окисление глюкозы с образованием углекислого газа
  5. транспорт углекислого газа к лёгким и выведение его из организма
  6. диффузия кислорода в капилляры лёгких

26. Назовите отделы анализатора. Укажите, чем они образованы и какие функции выполняют в организме человека.

2. В эксперименте исследователь изучал процесс переваривания органическиз веществ в ростовой полости человека. Как при этом изменится количество белков и полисахаридов в образовавшемся пищевом комке у человека?

Для каждой величина определите соответствующий характер её изменения:

1) увеличится                     2) уменьшится                        3) не изменится

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Количество белков Количество полисахаридов
   

5. Каким номером на схеме обозначена будущая нервная система эмбриона?

 

Ниже - задание номер 6 для той же картинки, что и задание 5

6. Установите соответствие между тканями и зародышевыми листками, обозначенными цифрами 1, 2, 3 на схеме выше, на которых эти ткани формируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ТКАНИ ЗАРОДЫШЕВЫЕ ЛИСТКИ 

А) мышечная

Б) нервная

В) эпителоий кишечника

Г) костная

Д) кровь

Е) эпителий кожи

  1. 1
  2. 2
  3. 3

 

13. Какой цифрой на рисунке обозначен зрачок?

14. Установите соответствие между характеристика и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: в каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТЫ

А) обеспечивает аккомодацию

Б) студнеобразное прозрачное вещество

В) капсула цвета варёного яйца

Г) прозрачное двояковыпуклое тело

Д) занимает 2/3 объема

Е) обеспечивает несжимаемость глазного яблока

  1. 1
  2. 2
  3. 3

 

Прочитайте описание эксперимента и выполните задания 23 и 24

 Экспериментатор решила установить влияние пребиотика на рост бактерий кишечной палочки. Для этого она добавляла разные количества пребиотика в жидкую питательную среду и вносила туда одинаковое количество бактерий. Бактерии выращивались в течение ночи в термостате, после чего измерялась оптическая плотность (мутность) среды с бактериями. Результаты эксперимента представлены в графике.

 

23.Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой (изменяющейся), а какая - независимой (задаваемой)? Объясните, как в данном эксперимента можно поставить отрицательный контроль? Предскажите, какой будет оптическая плотность в отрицательном контроле (относительно других образцов)?

 

24. Объясните, для чего служат пребиотики. В каких ситуациях врачи назначают их приём? Приведите не менее двух ситуаций.

 

25. Какие структуры кости взрослого человека обозначены на рисунке цифрами 1 и 2? Чем заполнены полости в этих структурах у взрослого человека? Какие функции выполняет содержимое полостей?

 

26 Объясните, почему для обнаружения едва уловимого запаха человек делает более резкий и глубокий вдох носом. Ответ поясните. Почему при сухости в носу нарушается восприятие запахов.

 

1. Рассмотрите таблицу "Биология как наука". Запишите в ответе пропущенный термин, обозначеннный в таблице вопросительным знаком.

Разделы биологии Объекты изучения
Гигиена Условия сохранения здоровья человека
? Окаменелости и отпечатки ископаемых организмов

 

12 Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цирф.

  1. мыши
  2. грызуны
  3. полевая мышь
  4. мышиные
  5. млекопитающие
  6. хордовые

15. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Какие вещества расщепляются в тонком кишечнике?

  1. целлюлоза
  2. хитин
  3. крахмал
  4. короткие пептиды
  5. жиры
  6. глюкоза

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 317 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ВГАПС
Работа выполнена на отлично, в срок, качественно, аккуратно. Благодарю Елену!
star star star star star
ВГАПС
Работа выполнена досрочно и качественно! Рекомедую Марию как отличного исполнителя" Благодарю!
star star star star star
УрГЭУ
Отличная работа, выполнена досрочно, исполнитель общительный, на всё отвечает быстро и по делу
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.