это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4549069
Ознакомительный фрагмент работы:
Учебно-педагогическая деятельность - это процедура, выполняемая в классной комнате для облегчения знаний учащихся и выбранная с целью мотивации участия в процессе преподавания и обучения.
Интересно, что нет единого мнения относительно концепции учебной деятельности. Различные авторы со временем предлагали определения и классификации видов деятельности, рассматривая их как биномиальные или как стратегии. Локвуд, например, определил учебную деятельность как практические упражнения или допущения, с помощью которых предполагается, что учащийся не ограничивается запоминанием, а постоянно применяет знания таким образом, чтобы превратить их во что-то оперативное и динамичное.
Учебная деятельность - это, прежде всего, действия. Однако они также являются ресурсами, позволяющими получить образование, а не только средствами его проверки. Это активные и упорядоченные способы реализации методологических стратегий или опыта обучения. Таким образом, определенные стратегии (проект, решение проблем, разработка карточек, исследования, центр интересов, мастер-класс и т. Д.) Всегда Предполагают набор последовательных и структурированных действий
Учитель был и всегда будет центральной фигурой в образовательном процессе, обеспечивая его гуманный характер и ориентацию на ребенка. В конце концов, по определению, учитель - это тот, кто руководит, поэтому он всегда должен быть как минимум на шаг впереди своих учеников (квалификационный класс, уровень).
Педагогическое творчество - это проявление педагогической деятельности на высоком уровне. Оно основано на высоком профессиональном уровне, общей культуре и педагогическом опыте учителя. Считается проявлением собственного я в профессии.
Педагогическое творчество - это комплекс свойств личности, обеспечивающий самоорганизацию высокого уровня профессиональной деятельности на рефлексивной основе.
Структура педагогического творчества состоит из следующих элементов:
Педагогическая ориентация личности учителя (ценностные ориентации на самого себя, на средства педагогического воздействия на личность учащегося и педагогический коллектив, на цели педагогической деятельности).
Профессиональные знания (предмет, методика преподавания, теоретические основы педагогики и психологии).
Навыки педагогической деятельности (коммуникативные: уважение к людям, доброжелательность, диффузия; перцептивные: профессиональная предсказуемость, чуткость, педагогическая интуиция; динамические: способность к волевому влиянию и логическому убеждению; эмоционально-сенсорные: способность контролировать себя и строить педагогическое воздействие на положительных чувствах; оптимистическое предвидение и т. д.).
Педагогическая методика как форма организации поведения учителя, основанная на двух группах компетенций:
1) Умение контролировать себя: поза, мимика, жесты, комедийность; контроль эмоциональных состояний: снятие чрезмерного психического напряжения, провоцирование состояний творческого благополучия; контроль техники речи: дыхания, вокализации, дикции, ритма речи.
2) Умение сотрудничать с каждым учеником и со всем классом в процессе решения педагогических задач: дидактических, организационных, контактно-взаимодействительных, стимулирующих работу учащихся и т. д.
Первый уровень - профессионализм, предполагающий знание теоретических основ педагогической деятельности, ее основных принципов (есть у выпускника высшей школы).
Второй уровень: собственно педагогическое творчество, связано с началом педагогической деятельности. В процессе педагогической деятельности профессиональный рост учителя происходит интенсивно и целенаправленно. Эффективность этого процесса зависит от приверженности к самообразованию и самообразованию, наличия подходящей программы, освоения образовательного опыта опытных коллег, систематического профессионального развития (семинары, курсы, научно-методические конференции и т. д.).
Постепенно уровень педагогической деятельности учителя повышается, он осваивает новые педагогические технологии, повышает свою психолого-педагогическую культуру, развивает педагогические навыки, качества и характеристики, обогащает методологическую карьеру.
Третий уровень: определяется постоянным творческим усилием, поиском, новыми педагогическими средствами, созданием собственных методов и методик.
Высшая степень педагогического творчества - это педагогические инновации.
Учитель-новатор вносит принципиально новые идеи в учебно-воспитательный процесс, разрабатывает новые методические системы, создает собственные кадровые технологии.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!