это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4556690
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1. Орфоэпические нормы
Немота, каталог, пересоленный, кулинария, умалит, умерший; взял, взяла, взяло, взяли.
2. В каждом ряду найдите одно слово, где выделенное буквосочетание произносится не так, как в остальных трех. Отметьте это слово, прокомментируйте ваш выбор:
а) гречневый, скучноватый, девичник, Фоминична;
б) будничный, многостаночный, неточный, горчичный;
в) симпатичный, пшеничный, удачный, трехгодичный.
3. Распределите слова по группам соответственно а) твердому; б) мягкому; в) вариантному произношению звука перед Е: адекватный, дегустатор, термин, лотерея, сенсорный, игрек, музей, коттедж.
Задание 2. Морфологические нормы
Аэрозоль, горилла, леди, жюри, ЖКХ, Бали, Хельсинки, Капри, Миссури, Миссисипи, вуз.
Все (семеро – семь) бойцов рядышком стояли в немецкой траншее.. Потребовали (трое ножниц – три ножниц – три пары ножниц). Сначала это делают через 2-3 (суток - сутки), а после появления у растения 3-4 (листочков - -листочка) ― ежедневно. Встретились (трое молодых людей – три молодых человека). В течение (четырех – четверых) суток. Располагать 3621 книгами. Находиться в 5,5 (километров – километрах). Проэкзаменовать 75 (студента – студентов). Выполнить на 76,5 (процента – процентов). Написать на 156 страницах. С 298 (долларами – долларов). Весом в 67500 тонн. Прошло 45 (суток – дня). Три и более возможных (варианта – вариантов). Выдвинуть 12 (кандидата – кандидатов).
Зажечь несколько (свеча), несколько (скирда), несколько (скотобойня), рота (солдат), несколько (сопло), ждать (сумерки), группа (таджик, татарин, узбек, якут), отряд (улан), нет (ухо), вернуться из далеких (ущелье), пара (чулок), несколько (шило), банка (шпрота), восемь (щупальце), несколько (юноша), пять (яблоня, яблоко), из новых (ясли).
4. Согласуйте сказуемое с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием. В каких случаях возможны варианты ответа?
1. Все 20 спектаклей прошл.. с успехом. 2. До конца дистанции остал..сь 10 километров. 3. В работе семинара участвовал.. 121 делегат. 4. В гостиной пробил.. 11 часов. 5. Установлен.. три новых мировых рекорда. 6. За этот год построен.. и сдан.. в эксплуатацию 35 километров новой трассы. 7. Прозвучал.. два мощных взрыва.
Задание 3. Лексические нормы
1. В приведённых ниже предложениях найдите речевые ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Отредактируйте предложения.
1. Ударил заморозок, и сильно прихватило кукурузу. 2. К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, её мать и некоторые вещи. 3. Глава администрации района приехал не с пустыми руками, он вручил школе библиотеку. 4. Ещё есть люди, которые исповедуют мнение коммунистических лидеров. 5. Опытная мошенница сразу заподозрила неладное и скоропостижно покинула квартиру. 6. Знатоки не припомнят столь урожайного счёта в матчах подобного уровня. 7. Передовая технология способствует улучшению многих недостатков. 8. Бабушка ласково кивает морщинистым лицом. 9. Уровень несчастных случаев на шахте увеличился. 10. Ниловна предстаёт забитой от страха женщиной.
2. В приведённых ниже примерах укажите ошибки в употреблении фразеологизмов (неоправданная замена компонентов фразеологизма, немотивированное расширение или сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, смешение компонентов разных фразеологизмов и т.д.). Исправьте предложения, если это необходимо.
1. Не мудрствуя долго, приведу в доказательство своей правоты русскую пословицу. 2. В связи с участившимися террактами всем надо держать уши наготове. 3. Все понимали, что эти слова и слёзы являются фиговым прикрытием авантюристки. 4. Золотая лихорадка, вот что помутило мозги завоевателям. 5. Хоть я и не из робкой десятки, но всё же не решился один пойти на кабана. 6. Шоу Пугачёвой всегда организовано на более широкую ногу. 7. Лелею себя надеждой, что моя статья вам понравится. 8. Всеми фибрами души я испытывал счастье борца. 9. Игорь уходил в поход неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком. 10. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами.
Задание 4. Синтаксические нормы
1. Найдите ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов. Отредактируйте предложения.
1. Прошедшие обильные дожди в мае вызвали хороший рост трав. 2. Нам надо выяснить причины отставания недавно преуспевающей бригады. 3. Приспособления, применяющиеся ранее, были весьма ненадёжными в эксплуатации. 4. Большую часть языка составляет общеупотребительная лексика, то есть употребляющаяся всеми говорящими. 5. Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете. 6. Ничего другого, двигавшего бы дело вперёд, никто из участников совещания не предложил. 7. В таком же положении находились жители прибрежных районов, отрезанных наводнением и спасающихся на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. 8. Представитель администрации заявил, что зерна, могущего быть отправленным на элеватор, имеется свыше 40 тонн. 9. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без средств к существованию. 10. Краска на штукатурке пузырится, опалённая солнцем.
2. Найдите синтаксические ошибки (употребление причастных и деепричастных оборотов, сочетаемость слов, неправильный выбор формы), отредактируйте предложения.
1. Нам сообщили, что в результате пожара, начавшегося из-за человека, курившего сигарету и бросившего к нам на веранду окурок, тлевший там недолго и вызвавшего пожар, сгорел наш дачный дом. 2. Двор был очень красивым, все дома окружали деревья. 3. Купя продукты, я сразу иду домой, готовлю ужин, а засим отдыхаю спя. 4. Выйдя на пенсию, у меня наконец появилось много свободного времени, которое я могу посвятить себе. 5. Закончив обучение в нашей школе, все ученики отправляются в высшие учебные заведения.
Задание 5. Анализ текста научного стиля (план анализа смотрите в Приложении 2)
Интернет-язык как неотъемлемый факт современной языковой ситуации
В конце ХХ века Интернет стремительно ворвался в нашу жизнь, охватив почти все сферы человеческой деятельности. Интернет как информационная и коммуникационная платформа стал важным элементом нашей повседневной жизни. Существуя бок о бок с другими СМИ, он колоссально изменил наше коммуникативное поведение.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!