это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4565521
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Физическое воспитание в учебных заведениях играет важную роль как средство оптимизации режима жизни, активного отдыха, сохранения и повышения работоспособности студентов на протяжении всего периода обучения. Его мотивационно-ценностный компонент отражает активно-положительное эмоциональное отношение к физической культуре, сформированную потребность в ней, систему знаний, интересов, мотивов и убеждений, волевых усилий, направленных на практическую и познавательную деятельность. Мотивация является главным компонентом для успешного выполнения любой деятельности, в том числе и физкультурно-спортивной. Мотивация к физической активности – особое состояние личности, направленное на достижение оптимального уровня физической подготовленности и работоспособности.
Одной из основных задач физического воспитания в ВУЗах является не только формирование и упрочение мотивации к занятиям, но и включение их в повседневный быт студента, в систему личностных ценностей.В психологической литературе существует несколько определений понятия «мотив». Житейская психология под мотивами понимает все то, что выступает в качестве внутренних побудителей к деятельности или поведению. При таком представлении мотивами могут быть различные потребности, интересы, стремления, желания, установки, идеалы и т. п.
Таким образом, мотив по своей сути является тем, из-за чего и для чего человек проявляет активность в той или иной деятельности. Поскольку мотив выполняет директивную функцию, то возникающая под его влиянием активность может стимулировать человека к действию, но может и задерживать действие.Перед педагогами стоит задача по оздоровлению студентов в ВУЗе средствами физической культуры. Физическая культура – одна из немногих учебных дисциплин, пропагандирующих здоровье человека. Наиболее осознанно студенты относятся к занятиям физическими упражнениями после осмысления и представления оказываемого ими влияния на организм человека. Разнообразие направлений физической культуры дает возможность выбора средств, соответствующих индивидуальным физическим и психическим особенностям студентов.
Внутренняя мотивация к занятиям физической культурой возникает тогда, когда занятия соответствуют возможностям занимающегося, являются для него доступными и оптимальными (не слишком трудными и не очень легкими). Успешная реализация таких мотивов вызывает у студентов желание в дальнейшем продолжать самостоятельные занятия.Внутренняя мотивация возникает также тогда, когда студенты испытывают удовлетворение от самого процесса, условий занятий, от характера взаимоотношений с педагогом, с членами коллектива во время этих занятий.
Список литературы
1. Апанасенко, Г.Л. Индивидуальное здоровье: теория и практика [Текст]/Г.Л. Апанасенко// Теоретические вопросы валеологии.– 2006. - №1. – С. 5.2. Коноплева, Е.Н. Формирование мотивации к занятиям физической культурой у студентов нефизкультурных ВУЗов посредством лекционных занятий по теории и методике физической культуры / Е.Н. Коноплева // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. – 2008. – № 3. – С. 45–51.3. Надёжина Н. В. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-3 курсов АЧИИ ФГБОУ ВО ДонГАУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – С. 55–58.4. Никощенков С.Л., Глущенко Л.И. Первичные мотивы студентов в процессе занятий физической культурой // Сб. науч. тр. мол. учен. – Смоленск: СГИФК, 2003. – C. 81-83.5. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: учебник. – М.: Академический Проект, 2004. – 576 с.6. Селецкая Т.Г. Исследование мотивов, побуждающих студенток заниматься физической культурой и спортом // Современные проблемы физической культуры и спорта: Мат. VIII науч. конф. молодых ученых Дальнего Востока. – Хабаровск: ДВГАФКС, 2005. – C. 158-159.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!