это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4568104
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Исправьте, если необходимо, ошибки в следующих предложениях
1.Прошу уволить вас по собственному желанию.2. Искаров ударил по лицу соседа. 3. Выплатит премию в размере 0,5 оклада за качественный ремонт следующих товарищей.4. Осмотр места происшествия был произведён 15 мая т.г., где было совершено убийство с участием понятых.5. Шум шагов заглушал вой ветра.6. В результате небрежного хранения тары свалившийся металлический сосуд со стеллажа причинил телесные повреждения пострадавшим.7. Предъявленное обвинение нашло в суде подтверждение.8. Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации.9.На этих лошадях скрылись преступники, следы от которых ведут в Ингушскую республику.10. Статья 108, часть 1 УК РСФСР требует наличия тяжких телесных повреждений, относясь к категории тяжких. 11. Изучая материалы дела, мне даже в голову не приходило лично поговорить с братом подозреваемого.12. Лицо, которое совершившее преступление, должно быть привлечено к уголовной ответственности.13.Приехав во Владивосток, молодой коммерсант на второй день был найден убитым. 14.Затем Петрикин назначается начальником отдела продаж, работая в этой должности полтора года.15. Подъезжая к дому, он быстро достал ключи и открыл дверь.16. Лица, привлекающиеся в качестве свидетелей, обязаны давать правдивые показания.17.Нетрезвый организм Тушина, свалившись с лесов на Барсукова, придавив ему собой ногу. 18. На допросе Аскин показал, что он с оставшимися членами компании направились пешком на Васильевский остров. 19.Часть депутатов городской думы перешла на работу в областное правительство. 20. Потерпевшему было нанесено семь огнестрельных ранений, повлекшие потерю крови, приводящую к смерти. 21. Карпов с Васильевым трижды нарушил правила дорожного движения за последний месяц. 22. Он систематически избивал жену, нанося удары кулаками, ногами и другими предметами домашнего обихода. 23. Гребнев организовал и постоянно следил за сетью сбыта контрабанды. 24. При осмотре трупа следов ранения, кроме свидетельства о смерти жены, обнаружено не было.
2. Определите, какие ошибки допущены в предложениях с однородными членами предложения. Исправьте ошибки.
1. Жмыхов организовал и руководил бандой. 2. Все эти показания говорят о невиновности моего подзащитного и что он не принимал участия в разбойном нападении. 3. Милованов имеет гордую осанку и упитанность. 4. Мне сказали, что намечается вылазка в лес с детьми, женами, удочками и другим спортинвентарем. 5. Лескин сказал" студенческий коэффициент можно применять и к рабочим, не имеющим специальности и которые приобретают специальность непосредственно на месте работы. 6. В кювете обнаружены две пуговицы: женская и одна черная. 7. Кроме огрызка малосольного огурца, доку- ментов у задержанного не обнаружено. 8. Власов совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 206 УК РФ и которое представляет серьезную общественную опасность. 9. Рассмотрев в открытом cyдeбном заседании дело Рукосуевой Елены Марковны, 1949 года рождения, уроженки с. Ентоль Большемуртинского р-на Красноярского . русской, из рабочих, не замужем, беспартийной, ранее не судимой, работает варщицей в колбасном цехе Красноярского мясокомбината, проживает по ул. Кольцевая, N 2, кв. 61, суд установил ... 10.Лицо, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нарушив правила дорожного движения и совершил наезд. 11. У щкафа на полу стоят две хрустальные вазы, один графин, флакон одеколона и женская юбка. 12. Он систематически избивает жену, нанося побои кулаками, ногами и другими предметами домашнего обихода. 13. Человек, находившийся в комнате и который видел всех присутствовавших, не мог не заметить, кто первый ударил потерпевшую. 14. Бурдина находилась в сильной степени опьянения и, кроме того, направлялась в больницу на стационарное лечение. 15. На основании изложенного и принимая во внимание указанные обстоятельства, следователь постановил. 16. Он предложил обвиняемому Войтенко Б. С. показать дом, квартиру и женщину, которой он продал две хрустальные вазы. 17. Афнина по- казала, что Агеева, вызвав Франкину с урока, и предложила" написать заявление. 18. Муж ушел на станцию, чтобы купить водки и еще кое-что для детей. 19. От испуга и других телесных повреждений пало 62 куры-несушки. 20. Новые препараты не являются содержащими ядовитых веществ и поэтому не опасны для окружающих. 21. Антохин организовал и постоянно занимался сбытом «левого» железа, 22.При задержании у гр-на Борисова имеется запах алкоголя, покраснение кожного покрытия лица, заплетание языка.
3. Определите, какие ошибки допущены в сложных предложениях. Исправьте ошибки.
1.Меркурьев в своих показаниях пояснил, что взял нож из газона, которым ударил студента. 2. Ответчику направлена претензия, на которую получен ответ, в котором ответчик старается оправдаться. 3. Таким образом, подсудимым совершены злостные хулиганские действия, отличающие по своему содержанию особой дерзостью, поскольку события происходили в общественном месте на ул. Пугачева, следовательно, был грубо нарушен общественный порядок, проявлено явное неуважение к гражданам и причинено физическое насилие над потерпевшим, т. е. совершил преступление, предусмотренное ч. 1 СТ. 213 УК РФ. 4. 18 сентября 2004 года в вечернее время около клуба деревни Кулаково началась взаимная драка между Милюковым, Вагиным и Сычевым, которая продолжалась продолжительное время и затем прекратилась, после чего Милюков ушел к своеи теще и вскоре вернулся назад, где вновь началась ссора с Вагиным и Сычевым, где вытащил из кармана нож и бросился за Вагиным, который побежал от него, тогда Сычев догнал Милюкова, свалил его на землю, здесь же подбежал Вагин, и они стали бить Милюкова. 5. Власова была задержана 10 апреля 1999 года в Игарске, при задержании у которой было обнаружено 700 тысяч рублей. 6. Затем, когда Рукосуев хотел пойти в милицию и заявить о действиях подсудимой и как только направился к двери, подсудимая его оттолкнула. 7. Во время осмотра члены семьи в составе трех человек находились в квартире, двери открыты, которые все плакали. 8. Потерпевшая пояснила, что подсудимый, будучи в тот момент незнакомым для нее лицом, около подъезда дома N2 8 по ул. Володарского угрожал ей словесно, нецензурно, а также ножом, приставив конец его к боку ее, что она основывает на том, что почувствовала прикосновение постороннего предмета, но не имела возможности обозреть данный предмет, поскольку отсуствовало соответствующее освещение ввиду испорченной лампочки. 9. Считая, что Сухарев должен нести уголовную ответственность по Ч. 2 СТ. 105 УК РФ, так как его действия нашли полное подтверждение в суде и они доказаны полностью. 10. Петрова ломиком нанесла несколько ударов по двери, которая не была подвергнута экспертизе на предмет определения степени опьянения. 11. В результате небрежного хранения стеклотары и нарушения техники безопасности свалившийся металлический сосуд со стеллажа нанес телесный ущерб кладовщику, который получил вмятину в боку и оказался непригодным для дальнейшего использования по назначению. 12. Власов совершил преступление, которое представляет серьезную опасность и предусмотренное Ч. 2 СТ. 213 УК РФ. 13. В шестом часу вечера они возвратились домой, где находился брат Рукосуевой с семьей, чтобы угостить своего брата, Рукосуева дала мужу 100 рублей на водку. 14.Кирпич, брошенный Дзюбой, стукнул Жилина по голове, совершив тем самым дерзкое хулиганство. 15.Хищение произведено путем выдавливания стекла, влезания в окно, открывания шкафа, собирания вещей в узел и вылезания обратно. 16. срыв шапки осуществлен подсудимым с помощью тихого подкрадывания, незаметного протягивания руки, резкого снятия и быстрого бега. 17. Нарушив правила дорожного движения, пострадало три человека.
4. Прочитайте ст.37, 235, 236, 308, УПК РФ. Установите, чем осложнен каждый однородный член предложения: причастным оборотом или придаточным предложением. Обратите внимание, насколько цифровое обозначение однородных членов помогает выразить мысль.
5. Обратите внимание на правильное использование причастных и деепричастных оборотов в отрывке из обвинительного заключения. Определите их функции. Выделите в отрывке параллельные синтаксические конструкции.
Будучи привлеченным и допрошенным в качестве обвиняемого Сидоров В.В. Виновным себя признал полностью и показал, что 18 декабря 2010 года в 17 часов, будучи в нетрезвом состоянии, в районе остановки «Нефтебаза» он остановил такси и попросил подвезти его к дому по ул. Игарской. По приезде на ул. Игарскую он вышел из такси и пошел к своей бывшей жене, проживающей в доме № 13. Угрожал ли он ножом водителю такси, он не помнит. Но помнит, что в такси доставал нож. Побыв некоторое время у жены, он поехал к себе в общежитие. Подъезжая к автовокзалу, он попросил остановить такси и зашел на автовокзал, чтобы продать свой складной нож. Но находившийся там работник милиции отобрал у него нож, после чего он уехал к себе домой и лег спать.
6.Определите значения следующих слов и составьте с ними словосочетания.
Абонент, абонемент, альманах, амплуа, апогей, глашатай, имитация, колосс, кредо, лейтмотив, маринист, меморандум, мораторий, нивелировать, огульный, оснастка, острастка, постскриптум, ратификация, фиктивный, эквивалент, эксцентричный, эффективный, эффектный.
7.Составьте с данными предлогами предложения.
8.Выберите нужную форму. Объясните свой выбор.
1.Большинство произведений Куприна (заканчивается, заканчиваются) трагично. 2.В течение трех последних лет руководство Центрального и районного рынков неоднократно (обращались, обращалось) с жалобами в вышестоящие организации. 3.Ровно в 6 часов вечера (прозвучало, прозвучали) одиннадцать выстрелов. 4.В нынешнем году в столице (открылось, открылись) десять новых школ. Три школы (закрыты, закрыто) и три (переименованы, переименовано). 5.Для них несколько столичных фабрик (шьют, шьет) костюмы. 6.В конкурсе участвовал(о,и) тридцать один школьник. 7.Три скамейки стоял(о,и) у стены. 8.Большинство произведений поэта посвящен(о,ы) теме любви. 9.Не то снег, не то град выпад(ет,ут) завтра. 10.Любопытство, а не жажда познания взял(о,и) верх.
9.Выберите нужную форму и объясните свой выбор.
1.Музей-квартира художника (закрыт, закрыта) на реставрацию. 2.Плащ-палатка (был, была) (сложен, сложена) и (упакован, упакована) в рюкзак. 3.«Известия» уже неоднократно поднимал(а,и) эту проблему. 4.Озеро Ильмень расположен(о) недалеко от Новгорода. 5.Часы-будильник (испортились, испортился) в первый же день. 6.Женщина-врач дал(а) направление в больницу.
7.Два (лучшие, лучших) друга уехали учиться в другой город. 8.За три послед(них, ние) месяца в городе побывали многие артисты. 9.Поступили в продажу две (новые,новых) модели автомобиля. 10.( Целые, целых) два месяца мы готовились к этому экзамену. 11.Три (наши, наших) спортсмена вышли в финал соревнований.
10.Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже. С полученными словосочетаниями составьте предложения.
1.Согласно (распоряжение, приказ, решение, постановление, желание, указание).
2.Благодаря (выступление, успех, знание, предупреждение).
3.Вопреки (просьба, предложение, уговор, усилие).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!