это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4583948
Ознакомительный фрагмент работы:
В 1921 году Овид Декроли, основатель реформаторской линии педагогики в Бельгии и Франции, подверг критике "серьезные недостатки" традиционной школьной системы. Два из представленных им тезисов, которые актуальны и сегодня, таковы: "Преподаваемые предметы мало связаны с основными интересами и развитием ребенка" и "В большинстве предметов количество материала превышает способность почти всех детей усваивать и ассимилировать его".
Первый тезис - "Преподаваемые предметы имеют мало общего с основными интересами и развитием ребенка" - подчеркивает важность соответствия учебной программы интересам и увлечениям учащихся. Это объясняется тем, что когда учащиеся видят актуальность и значение того, что они изучают, для их собственной жизни, они с большей вероятностью будут вовлечены в учебный процесс и будут играть активную роль в своем образовании. Такая вовлеченность крайне важна для того, чтобы учащиеся были мотивированы и вдохновлены учиться. Более того, когда учащиеся могут изучать предметы, которыми они увлечены, это может способствовать более глубокому пониманию и запоминанию материала. Более того, согласование учебной программы с интересами учащихся позволяет им развить более глубокое понимание окружающего мира и способствует развитию чувства самопознания, поскольку учащиеся могут исследовать свои собственные таланты и увлечения.
Второй тезис: "В большинстве предметов количество материала превышает способность почти всех детей к его усвоению" подчеркивает важность предоставления учащимся соответствующего уровня сложности, который не является чрезмерным. Общеизвестно, что учащиеся лучше всего усваивают материал, который немного превышает их текущий уровень понимания. Однако, когда количество материала превышает их способность его усвоить и переварить, это может привести к разочарованию и отстранению. Это происходит потому, что студенты не могут обработать и понять информацию, которую им преподносят, что может привести к отсутствию интереса и мотивации к обучению. Кроме того, в данной работе подчеркивается важность дифференцированного обучения, то есть способности адаптировать преподавание к различным потребностям, стилям и способностям учащихся. Предоставляя учащимся соответствующий уровень сложности с учетом их способностей, можно повысить их способность усваивать и понимать информацию, что может привести к лучшим результатам обучения.
Оба тезиса взаимосвязаны и имеют решающее значение для эффективности образовательной программы. Если учебная программа составлена с учетом интересов учащихся, это может повысить их мотивацию к обучению и вовлеченность в учебный процесс. Однако если количество материала превышает их способность его усвоить и переварить, это может привести к отчуждению. Поэтому очень важно учитывать оба фактора при разработке образовательной программы, чтобы предоставить учащимся соответствующий уровень сложности, который не будет чрезмерным и будет соответствовать их интересам. Кроме того, важно отметить, что хотя эти два тезиса важны, они не являются единственными факторами, которые необходимо учитывать при разработке учебной программы. Необходимо учитывать и другие факторы, такие как обеспечение того, чтобы учащиеся изучали широкий спектр предметов, и чтобы учебная программа учитывала различные культуры и перспективы.
Кроме того, важно понимать, что согласование учебной программы с интересами учащихся и обеспечение соответствующего уровня сложности - это не отдельные вопросы, а скорее взаимосвязанные. Соответствие учебной программы интересам учащихся может привести к повышению мотивации к обучению, но если уровень сложности слишком высок, это может привести к отстранению. С другой стороны, обеспечение соответствующего уровня сложности без учета интересов учащихся может привести к отсутствию мотивации к обучению. Поэтому для создания эффективной образовательной программы важно найти баланс между обоими факторами.
Более того, важно рассмотреть, как эти тезисы соотносятся с современным образовательным ландшафтом. Традиционная школьная система, которую Декроли критиковал в 1921 году, все еще присутствует во многих школах сегодня. Однако с появлением новых технологий и образовательных подходов появилась возможность разрабатывать образовательные программы, которые соответствуют интересам учащихся и обеспечивают соответствующий уровень сложности, что было невозможно в прошлом. Например, использование технологий в классе может предоставить учащимся индивидуальный опыт обучения и возможность исследовать свои собственные интересы. Кроме того, обучение на основе проектов может обеспечить учащимся соответствующий уровень сложности, позволяя им при этом исследовать свои интересы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!