это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4591471
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа промышленного предприятия 5
1.1 Понятие, сущность и классификация имиджа промышленного предприятия 5
1.2 Процесс формирования имиджа промышленного предприятия 10
2 Оценка формирования имиджа в АО «БТК ГРУПП» 17
2.1 Организационно-экономическая и маркетинговая составляющая 17
АО «БТК ГРУПП» 17
2.2 Процесс формирования имиджа АО «БТК ГРУПП» и его проблемы 21
3 Рекомендации по совершенствованию формирования имиджа 31
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение А 45
Введение
В связи с ростом конкуренции на рынке товаров промышленного назначения актуальным является вопрос о формировании имиджа промышленных предприятий в современных динамических условиях. Потребители ожидают от промышленных предприятий высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители предприятий, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны выполнять новые задачи, по-иному подходить к разработке и поддержке конкурентоспособного состояния промышленной инфраструктуры, поскольку на нее возложена основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Доход и успех промышленного предприятия существенно связаны с его имиджем. В последнее время стало уделяться много внимания корпоративному имиджу – образу промышленного предприятия в воображении потребителей. Он напрямую влияет на конкурентоспособность, а также ускоряет и увеличивает объемы продаж. Исследованием темы имиджа и его отдельных структур занимались многие отечественные и зарубежные ученые, а именно А. Абакумов, В. Гончаров, М. Коломиец, П.И. Манько, П. Мирошниченко, Г. Почерцов, Н. Резников, А. Родионов, С. Тарасенко, Б. Шестакова и др.. Однако, несмотря на значительные наработки исследователей, дальнейших научных поисков требуют вопросы определения и формирования имиджа именно предприятиями промышленного хозяйства. В настоящее время эта проблема не утратила своей актуальности, так как конкурентная борьба на промышленном рынке России и мира в целом приобретает новые формы и проявления. Многие вопросы и определения требуют уточнения и новых подходов. Современным предприятиям, в том числе и тем, которые функционируют в сфере промышленного производства, с целью формирования конкурентных преимуществ и укрепления конкурентоспособности необходимо внедрять инновационные методы и инструменты управления, одним из которых является имидж предприятия. В условиях развивающейся рыночной конкуренции каждое предприятие стремится добиться уникального имиджа для формирования запоминающего продукта или услуги, что позволяет качественно выделяться на фоне массы аналогичных предприятий.Целью исследования является оценка формирования имиджа промышленного предприятия.Для достижения данной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:изучить теоретические аспекты формирования имиджа промышленного предприятия;провести анализ формирования имиджа на предприятии объекте исследования; предложить рекомендации по совершенствованию формирования имиджа на предприятии – объекте исследования.Объект исследования - АО «БТК ГРУПП». Предмет исследования – формирование имиджа промышленного предприятия.Методологической базой для исследования послужили методы сравнения и абстрагирования как способ обработки полученной информации. Труды научных работников из сферы маркетинга, коммерческой деятельности и управления стали теоретической базой исследования. Информационным ресурсом исследования стали современная теория маркетинговой и управленческой деятельности, научные труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий, компьютерная база данных, Интернет-ресурсы, технические документации предприятий, результаты маркетингового исследования.Работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, заключения и списка используемой литературы.
Список использованных источников
Бекмурзаев И.Д. Значение имиджа предприятия в условиях рынка / И.Д. Бекмурзаев // Вестник научной мысли. 2022. № 5. - С. 37-39.
Беляева, Ю.В. Применение инновационных технологий в современном маркетинге // Инновации и инвестиции. 2020. №3. - с.6-8.
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2021. - 304 с.
Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. - 2019. - № 1. - С. 35-38.
Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М.Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 559 с.
Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2020. - 238 с.
Загородний Д.В., Терещенко С.В. Современные подходы к понятию имиджа предприятия / Д.В. Загородний, С.В. Терещенко // В сборнике: Актуальные проблемы менеджмента, экономики и экономической безопасности. сборник материалов IV Международной научной конференции. ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Костанайский филиал. Чебоксары, 2022. С. 326-331.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2019. - 408 с.
Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.
Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – М.: Юрайт, 2022. - 436 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд./ Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. - М.: Вильямс, 2019. - 752 с.
Меркулов А.В. Средства формирования имиджа коммерческого предприятия / А.В. Меркулов// Chronos. 2022. Т. 7. № 11 (73). С. 165-167.
Овечкина Д.В., Ивер Н.Н. Особенности формирования имиджа предприятия / Д.В. Овечкина, Н.Н. Ивер // В сборнике: Ресурсосбережение и экология строительных материалов, изделий и конструкций. Сборник научных трудов 5-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2022. С. 211-213.
Родионов А.В. Особенности формирования имиджа промышленных предприятий с позиции экономической безопасности / А.В. Родионов, О.Ю. Родионова, В.А. Колесников // Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование. 2022. Т. 10. № 1. С. 23-28.
Рожков, И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М.: Юрайт, 2021. - 331 с.
Самаева, Е.В. Совершенствование и оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. / Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – 400 с.
Старов, С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов. - 4-е изд., перераб. - СПб.: СПбГУ, 2021. - 557 с.
Шишикина М.С. Влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия / М.С. Шишкна // В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник научных трудов. Анапа, 2022. С. 66-71.
Ячменева В.М. Классификация внутренних факторов, влияющих на формирование имиджа организации / В.М. Ячменева, Д.К. Бахарев // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы. Сборник трудов VII Всероссийской научно-практической конференции. Симферополь, 2022. С. 205-209.
Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. – 2021. – №78 (8). – С. 44–45.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!