Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование имиджа промышленного предприятия

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг промышленного предприятия

ID (номер) заказа
4591471

500 руб.

Просмотров
429
Размер файла
266.71 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание 

Введение  3

1 Теоретические аспекты формирования имиджа промышленного предприятия  5

1.1 Понятие, сущность и классификация имиджа промышленного предприятия  5

1.2 Процесс формирования имиджа промышленного предприятия  10

2 Оценка формирования имиджа в АО «БТК ГРУПП»  17

2.1 Организационно-экономическая и маркетинговая составляющая  17

АО «БТК ГРУПП»  17

2.2 Процесс формирования имиджа АО «БТК ГРУПП» и его проблемы 21

3 Рекомендации по совершенствованию формирования имиджа 31

Заключение  40

Список использованных источников  43

Приложение А  45

 

Введение

В связи с ростом конкуренции на рынке товаров промышленного назначения актуальным является вопрос о формировании имиджа промышленных предприятий в современных динамических условиях. Потребители ожидают от промышленных предприятий высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители предприятий, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны выполнять новые задачи, по-иному подходить к разработке и поддержке конкурентоспособного состояния промышленной инфраструктуры, поскольку на нее возложена основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Доход и успех промышленного предприятия существенно связаны с его имиджем. В последнее время стало уделяться много внимания корпоративному имиджу – образу промышленного предприятия в воображении потребителей. Он напрямую влияет на конкурентоспособность, а также ускоряет и увеличивает объемы продаж. Исследованием темы имиджа и его отдельных структур занимались многие отечественные и зарубежные ученые, а именно А. Абакумов, В. Гончаров, М. Коломиец, П.И. Манько, П. Мирошниченко, Г. Почерцов, Н. Резников, А. Родионов, С. Тарасенко, Б. Шестакова и др.. Однако, несмотря на значительные наработки исследователей, дальнейших научных поисков требуют вопросы определения и формирования имиджа именно предприятиями промышленного хозяйства. В настоящее время эта проблема не утратила своей актуальности, так как конкурентная борьба на промышленном рынке России и мира в целом приобретает новые формы и проявления. Многие вопросы и определения требуют уточнения и новых подходов. Современным предприятиям, в том числе и тем, которые функционируют в сфере промышленного производства, с целью формирования конкурентных преимуществ и укрепления конкурентоспособности необходимо внедрять инновационные методы и инструменты управления, одним из которых является имидж предприятия. В условиях развивающейся рыночной конкуренции каждое предприятие стремится добиться уникального имиджа для формирования запоминающего продукта или услуги, что позволяет качественно выделяться на фоне массы аналогичных предприятий.Целью исследования является оценка формирования имиджа промышленного предприятия.Для достижения данной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:изучить теоретические аспекты формирования имиджа промышленного предприятия;провести анализ формирования имиджа на предприятии объекте исследования; предложить рекомендации по совершенствованию формирования имиджа на предприятии – объекте исследования.Объект исследования - АО «БТК ГРУПП». Предмет исследования – формирование имиджа промышленного предприятия.Методологической базой для исследования послужили методы сравнения и абстрагирования как способ обработки полученной информации. Труды научных работников из сферы маркетинга, коммерческой деятельности и управления стали теоретической базой исследования. Информационным ресурсом исследования стали современная теория маркетинговой и управленческой деятельности, научные труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий, компьютерная база данных, Интернет-ресурсы, технические документации предприятий, результаты маркетингового исследования.Работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, заключения и списка используемой литературы.

 

 

Список использованных источников

Бекмурзаев И.Д. Значение имиджа предприятия в условиях рынка / И.Д. Бекмурзаев // Вестник научной мысли. 2022. № 5. - С. 37-39.

Беляева, Ю.В. Применение инновационных технологий в современном маркетинге // Инновации и инвестиции. 2020. №3. - с.6-8.

Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2021. - 304 с.

Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. - 2019. - № 1. - С. 35-38.

Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М.Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 559 с. 

Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2020. - 238 с.

Загородний Д.В., Терещенко С.В. Современные подходы к понятию имиджа предприятия / Д.В. Загородний, С.В. Терещенко // В сборнике: Актуальные проблемы менеджмента, экономики и экономической безопасности. сборник материалов IV Международной научной конференции. ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Костанайский филиал. Чебоксары, 2022. С. 326-331.

Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2019. - 408 с.

Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.

Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – М.: Юрайт, 2022. - 436 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд./ Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. - М.: Вильямс, 2019. - 752 с.

Меркулов А.В. Средства формирования имиджа коммерческого предприятия / А.В. Меркулов// Chronos. 2022. Т. 7. № 11 (73). С. 165-167.

Овечкина Д.В., Ивер Н.Н. Особенности формирования имиджа предприятия / Д.В. Овечкина, Н.Н. Ивер // В сборнике: Ресурсосбережение и экология строительных материалов, изделий и конструкций. Сборник научных трудов 5-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2022. С. 211-213.

Родионов А.В. Особенности формирования имиджа промышленных предприятий с позиции экономической безопасности / А.В. Родионов, О.Ю. Родионова, В.А. Колесников // Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование. 2022. Т. 10. № 1. С. 23-28.

Рожков, И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М.: Юрайт, 2021. - 331 с.

Самаева, Е.В. Совершенствование и оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. / Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – 400 с.

Старов, С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов. - 4-е изд., перераб. - СПб.: СПбГУ, 2021. - 557 с.

Шишикина М.С. Влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия / М.С. Шишкна // В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник научных трудов. Анапа, 2022. С. 66-71.

Ячменева В.М. Классификация внутренних факторов, влияющих на формирование имиджа организации / В.М. Ячменева, Д.К. Бахарев // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы. Сборник трудов VII Всероссийской научно-практической конференции. Симферополь, 2022. С. 205-209.

Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. – 2021. – №78 (8). – С. 44–45.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.