это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4592102
Ознакомительный фрагмент работы:
В период изучения дисциплины «Основы исследовательской деятельности» я освоил правила оформления и защиты исследовательской работы; научился формулировать проблему, актуальность, цели и задачи исследования; научился искать информацию для исследования.
Дисциплина «Основы исследовательской деятельности» познакомила меня с основами научных исследований.
В качестве темы исследования я выбрал тему «Разработка системы командного искусственного интеллекта в спортивных симуляторах, используя возможности игрового движка Unreal Engine 5».
Основные термины и понятия:
Искусственный интеллект (ИИ) – свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять функции, которые традиционно считаются прерогативой человека.
Игровой актор – объект, управляемый ИИ.
Контроллер ИИ – система управления игровыми акторами.
Спортивный симулятор – видеоигра, которая имитирует занятия спортом.
Командный ИИ – система искусственного интеллекта, созданная для взаимодействия группы акторов.
Игровой движок – базовое программное обеспечение компьютерной игры.
Unreal Engine 5 – игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх.
Behavior Tree – система определения поведения, используемого ИИ.
Родительский класс – класс, который определяет общую логику для всех наследуемых классов.
AI Perception – система ощущений, которая позволяет персонажу определять, что он «слышит», «видит», «предсказывать», «реагировать на урон», «реагировать на касания».
Актуальность исследования по теме «Разработка системы командного искусственного интеллекта в спортивных симуляторах, используя возможности игрового движка Unreal Engine 5» обусловлена:
Цель данной работы состоит в разработке системы командного искусственного интеллекта, который можно было бы протестировать в спортивных симуляторах. Для этого я буду использовать технологии игрового движка Unreal Engine 5, а именно технологию Behavior Tree «дерева поведения».
Для достижения поставленной цели решить следующие задачи:
1. Разработать игровой прототип для проведения тестирования системы ИИ.
2. Назначить родительские классы для контроллеров ИИ, игровых акторов.
3. Выстроить иерархию системы ИИ.
4. На основе назначенных классов создать наследуемые классы, которые будут являться командами. Таким образом, каждая команда будет принимать только свою логику и отличать «своих» от «чужих».
5. Определить игровые условия и записать значения в переменные: тип float будет определять расстояния между актором и целью, тип Boolean будет определять вызовы действий и готовность принятия решений.
6. Определить поведение на основе системы Behavior Tree для каждого игрового актора.
7. Назначить приоритет исполнения «веток поведения» в зависимости от игровых ситуаций и значения переменных.
8. Определить в отдельной переменной цель для игровых акторов, например, ворота. Акторы будут стремиться достигнуть цели.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!