это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4593861
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Современный период развития экономических отношений характеризуется быстрым изменением экономических условий с постоянным проникновением на рынок новых товаров и улучшением качества товаров и услуг. Это приводит к созданию новых условий ведения бизнеса и значительным изменениям в области управления. Для эффективного управления предприятием необходимо получать подробную информацию о продажах в соответствии с видом товаров и услуг, сегментами рынка и потребителями, а также информацию о рыночных условиях и конкурентов.
Исследование рынка является важнейшим элементом процесса интернационализации фирмы. Выход на новые рынки сопряжен с целым рядом проблем и высоким риском неудачи, что в конечном итоге негативно скажется на финансах фирмы. С целью снижения неопределенности при выходе на рынки проводятся маркетинговые исследования, которые направлены на сбор информации и, таким образом, должны помочь фирме в принятии решений о выходе на рынок. Маркетинговый анализ может дать фирмам лучшее понимание важных критериев рынка при принятии решений о дальнейшем развитии.
Целью курсовой работы является изучение анализа в системе маркетинга.
Задачи исследования:
рассмотреть место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия;
провести маркетинговый анализ на примере «Торговая компания Лето»;
разработать рекомендации на основе проведенного маркетингового анализа.
Объектом исследования является компания ООО «Торговая компания Лето».
Предметом исследования является маркетинговый анализ компании ООО «Торговая компания Лето».
Методами исследования послужили: метод научного исследования, сравнительный метод, метод статистического и маркетингового анализа, эмпирический метод.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав и пяти параграфов, заключения и списка использованных источников литературы.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // Консультант Плюс
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) // Консультант Плюс
3. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2017. — 251 с.
4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
6. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
8. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Жижневская, В.И. Система менеджмента качества в здравоохранении / В.И. Жижневская // Молодой исследователь Дона. — 2020. — № 2 (23). — С. 89-92.
10. Жукова Е. А. Проблемы управления затратами на предприятии / Е. А. Жукова, М. Г. Рожкова, 2017. — № 12 (146). — С. 283-286.
11.
12. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / In Situ. 2017. № 11. С. 36-38.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Корнеева И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
17. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
18. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 333 с.
19. Шадрина, Г. В. Управленческий и финансовый анализ: учебник и практикум для вузов / Г. В. Шадрина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 316 с.
20. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!