это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4595450
Ознакомительный фрагмент работы:
Процесс коммуникации в современном обществе постепенно приобретает всё более виртуальный характер. Бурное развитие информационных технологий, всё большая доступность современных гаджетов широкому слою населения привели к тому, что сегодня социальные медиа, главные из которых социальные сети, стали реальной площадкой для выражения своих мыслей, идей, творчества и политических взглядов. Данная тенденция способствует тому, что интернет-среда постепенно обретает статус особой формы социальной реальности. Соответственно, растёт её влияние на положение вещей в мире «реальной политики».
Вполне логично, что политики с 2000-х годов уделяют большое внимание работе в социальных сетях, особенно в период избирательных кампаний. Это удобно по нескольким причинам. Во-первых, социальные сети позволяют проводить опросы, узнавать мнения избирателей по тому или иному вопросу. Во-вторых, можно собирать данные от избирателей по проблемным ситуациям, на которые политикам стоит обратить пристальное внимание. Отработав запросы общественности, информация с результатами быстро распространяется, создавая образ деятельного активного гражданина, способного грамотно реагировать на замечания. В-третьих, социальные сети позволяют за счёт одобрений, лайков и комментариев создать имидж активно поддерживаемого политика. Оперативность и масштаб охвата позволяют быстро распространять данную информацию и добавляют новых сторонников. И, в-четвёртых, соцсети позволяют рассказывать не только о политической или общественной деятельности. Прежде всего это личная страница конкретного человека, где он может рассказывать о своих увлечениях и личной жизни. Такие моменты всегда привлекательны для избирателей.
Уровень вовлеченности россиян в интернет-коммуникацию также косвенно свидетельствует в пользу наличия значимого потенциала соцсетей в качестве элемента медиапространства избирательной кампании. Так, например, к моменту начала электоральной кампании 2016 г. число граждан РФ в возрасте старше 18 лет, ежедневно пользующихся Интернетом, достигло отметки в 78 млн человек. Для сравнения, это составляло почти 70% от общей численности избирателей. По данным ФОМ за декабрь 2017 – февраль 2018 гг., к выборам Президента РФ численность пользователей Интернета среди россиян выросла почти до 84 миллионов (77% избирателей).
2. Одно из явных преимуществ использования социальных сетей в период избирательной кампании заключается в том, что мнение общественности начинает учитываться больше. Стремясь заработать лайки, а в последующем и голоса избирателей, политики стараются максимально внимательно прислушиваться к замечаниям общественности и оперативно реагировать на них. В свою очередь, избиратели комментируя события и отправляя замечания в соцсетях, могут сдвинуть с мертвой точки вопросы, нерешаемые вне избирательных кампаний. От этого выигрывают обе стороны коммуникации.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!