Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Управление репутацией бренда в социальных сетях

Тип Реферат
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
4595630

200 руб.

Просмотров
1070
Размер файла
50.99 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Создание положительного, позитивного и даже доверительного отношения к деятельности фирмы в настоящее время является одной из главных задач любого бизнеса. Формирование высоких рейтингов и положительной репутации в социальных сетях требуют большого опыта и занимает длительное время, но являются гарантом будущей прибыли фирмы. Главной задачей управления репутацией является разрешение конфликтных ситуаций, формирование положительных отношений в социальных сетях для взаимовыгодных коммерческих отношений. Зачастую именно эта задача становится определяющей, обеспечивая высокий рейтинг фирме в социальных сетях и обеспечивающей ей финансовый успех.
Анализ научных работ российских и зарубежных ученых и практиков позволяет сделать вывод, что существует множество исследований, посвященных формированию имиджа, брендингу и репутационному менеджменту.Зарубежные и отечественные исследователи ещё в 1990-х гг. стали использовать в профессиональной лексике такие понятия, как “репутация”, “репутационный менеджмент” в соотнесенности их с понятиями “паблик рилейшнз”, “брендинг” и т.д. Что вполне соответствует целям и задачам любой PR-коммуникации, где основная роль PR-структур заключается в обеспечении успешного коммуникационного взаимодействия организации и общественности. И что наиболее точно дает определение инновационному подходу к сегодняшней реализации PR-проектов.
Современная теория западного репутационного менеджмента отталкивается от главной цели бизнеса — создании прибыли, где репутация как нематериальный актив создает добавленную стоимость за счет стимулирования благоприятной реакции целевых аудиторий.
С другой стороны — рост интереса к репутации компании связан также с серьезным вниманием бизнеса к представлению своей социальной ответственности. Бизнес стремится доказать своим покупателям, сотрудникам, акционерам и другим участникам рынка, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах (Даулинг, 2003).Сегодня социальные сети – это буквально лицо компании. Времена, когда потребители были готовы купить все, что им предложат, давно прошли. В настоящее время, когда рынок перенасыщен различными предложениями, есть высокая конкуренция, стремительно развивается интернет, полностью изменились правила продажи в социальных сетях. Сейчас при покупке товара или услуги пользователи изучают отзывы, принимают во внимание узнаваемость бренда, интересуются мнением популярных блогеров и медиаперсон, другими словами, смотрят на репутацию компании в интернете.
На основании вышеизложенного, можно сказать, что тема реферата является актуальной, и поможет понять почему бизнесу важно на практике активно управлять своей репутацией в сети, даст алгоритм как отслеживать упоминания о бренде, нивелировать негатив, наполнять информационное поле позитивной информацией, определит основные юридические аспекты в управлении репутацией бренда.Понятие «репутация бренда» и основные этапы управления брендом в социальных сетях.
Обычно об управлении репутацией в социальных сетях начинают задумываться, когда бизнес уже просто «задыхается» в негативе. Это не правильная стратегия, так как необходимо укреплять репутацию еще на стадии запуска бизнеса.Репутация бренда — система потребительских ожиданий и оценок, связанных с брендом.

Список используемых источников:

Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003.Аверин Ю. Люди управляют людьми: модель социологического анализа. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.Беквит Г., Беквит К. Сам себе бренд. М.: Альпина бизнес букс, 2007.Бонтур А., ЛейюЖ.-М. Омоложение бренда. М.: Companion Group, 2008.Борисов Ю. Что такое репутация и с чем ее едят // Слияния и поглощения. 2004. № 2. Режим доступа:http://www.ma-journal.ru/pdf/art_208.pdfВишнякова М. Концепция формирования имиджа компании. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862/Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. М.: Альпина, 2009.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд. доп. СПб.: Питер, 2009.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2001.Гэд Т. 4D-брендниг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2005.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.Непп Д. Политика бренда. СПб.: Весь, 2003.Оливер С. Репутация // Стратегия в паблик рилейшнз / пер. с англ.; под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Нева, 2003.Орлова Т.М. Сборник методических материалов по курсу “Паблик рилейшнз”. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2003.Петренко А. Супербренды: бренды — лидеры России. Путь к успеху. B2C. Вып. 1. М.: Супербренд, 2005.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001.Рене Л. Образы торговых марок. М.: Вершина, 2005.Репутационные технологии // Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004. Сальникова Л. Имидж и репутация: сходство и различия // Корпоративная имиджелогия. 2007. № 1. Режим доступа: http://www.ci-journal.ru/article/67/200701image_and_reputationЯнбухтин Э.Х. Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала: дис. ... канд. филол. наук. М., 2007.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.