Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Управление репутацией бренда в социальных сетях

Тип Реферат
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
4595630

200 руб.

Просмотров
944
Размер файла
50.99 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Создание положительного, позитивного и даже доверительного отношения к деятельности фирмы в настоящее время является одной из главных задач любого бизнеса. Формирование высоких рейтингов и положительной репутации в социальных сетях требуют большого опыта и занимает длительное время, но являются гарантом будущей прибыли фирмы. Главной задачей управления репутацией является разрешение конфликтных ситуаций, формирование положительных отношений в социальных сетях для взаимовыгодных коммерческих отношений. Зачастую именно эта задача становится определяющей, обеспечивая высокий рейтинг фирме в социальных сетях и обеспечивающей ей финансовый успех.
Анализ научных работ российских и зарубежных ученых и практиков позволяет сделать вывод, что существует множество исследований, посвященных формированию имиджа, брендингу и репутационному менеджменту.Зарубежные и отечественные исследователи ещё в 1990-х гг. стали использовать в профессиональной лексике такие понятия, как “репутация”, “репутационный менеджмент” в соотнесенности их с понятиями “паблик рилейшнз”, “брендинг” и т.д. Что вполне соответствует целям и задачам любой PR-коммуникации, где основная роль PR-структур заключается в обеспечении успешного коммуникационного взаимодействия организации и общественности. И что наиболее точно дает определение инновационному подходу к сегодняшней реализации PR-проектов.
Современная теория западного репутационного менеджмента отталкивается от главной цели бизнеса — создании прибыли, где репутация как нематериальный актив создает добавленную стоимость за счет стимулирования благоприятной реакции целевых аудиторий.
С другой стороны — рост интереса к репутации компании связан также с серьезным вниманием бизнеса к представлению своей социальной ответственности. Бизнес стремится доказать своим покупателям, сотрудникам, акционерам и другим участникам рынка, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах (Даулинг, 2003).Сегодня социальные сети – это буквально лицо компании. Времена, когда потребители были готовы купить все, что им предложат, давно прошли. В настоящее время, когда рынок перенасыщен различными предложениями, есть высокая конкуренция, стремительно развивается интернет, полностью изменились правила продажи в социальных сетях. Сейчас при покупке товара или услуги пользователи изучают отзывы, принимают во внимание узнаваемость бренда, интересуются мнением популярных блогеров и медиаперсон, другими словами, смотрят на репутацию компании в интернете.
На основании вышеизложенного, можно сказать, что тема реферата является актуальной, и поможет понять почему бизнесу важно на практике активно управлять своей репутацией в сети, даст алгоритм как отслеживать упоминания о бренде, нивелировать негатив, наполнять информационное поле позитивной информацией, определит основные юридические аспекты в управлении репутацией бренда.Понятие «репутация бренда» и основные этапы управления брендом в социальных сетях.
Обычно об управлении репутацией в социальных сетях начинают задумываться, когда бизнес уже просто «задыхается» в негативе. Это не правильная стратегия, так как необходимо укреплять репутацию еще на стадии запуска бизнеса.Репутация бренда — система потребительских ожиданий и оценок, связанных с брендом.

Список используемых источников:

Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003.Аверин Ю. Люди управляют людьми: модель социологического анализа. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.Беквит Г., Беквит К. Сам себе бренд. М.: Альпина бизнес букс, 2007.Бонтур А., ЛейюЖ.-М. Омоложение бренда. М.: Companion Group, 2008.Борисов Ю. Что такое репутация и с чем ее едят // Слияния и поглощения. 2004. № 2. Режим доступа:http://www.ma-journal.ru/pdf/art_208.pdfВишнякова М. Концепция формирования имиджа компании. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862/Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. М.: Альпина, 2009.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд. доп. СПб.: Питер, 2009.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2001.Гэд Т. 4D-брендниг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2005.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.Непп Д. Политика бренда. СПб.: Весь, 2003.Оливер С. Репутация // Стратегия в паблик рилейшнз / пер. с англ.; под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Нева, 2003.Орлова Т.М. Сборник методических материалов по курсу “Паблик рилейшнз”. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2003.Петренко А. Супербренды: бренды — лидеры России. Путь к успеху. B2C. Вып. 1. М.: Супербренд, 2005.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001.Рене Л. Образы торговых марок. М.: Вершина, 2005.Репутационные технологии // Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004. Сальникова Л. Имидж и репутация: сходство и различия // Корпоративная имиджелогия. 2007. № 1. Режим доступа: http://www.ci-journal.ru/article/67/200701image_and_reputationЯнбухтин Э.Х. Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала: дис. ... канд. филол. наук. М., 2007.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141349
рейтинг
icon
3060
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139148
рейтинг
icon
5846
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93878
рейтинг
icon
2016
работ сдано
icon
1265
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
52 535 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
Евгений очень хорошо выполнил мой заказ. Реферат получился понятным и соответствующим теме...
star star star star star
Всероссийский государственный университет юстиции
Спасибо большое. Ирину хочу порекомендовать всем. Она отличный и трепетный исполнитель.
star star star star star
КГПУ
Так случилось что работа ушла на проверку после выставления оценки, так что о качественном...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Помочь на кр по твимс

Онлайн-помощь, теория вероятностей и математическая статистика

Срок сдачи к 20 мая

только что

отчет по производственной практике 20,30 страниц

Отчет по практике, оценка недвижимого имущества

Срок сдачи к 19 мая

6 минут назад
7 минут назад

Лингвопрагатические особенности английских считалок

Курсовая, Лингвистика

Срок сдачи к 21 мая

9 минут назад
10 минут назад

Современные форматы аудио, фото и видеофиксации

Курсовая, документоведение

Срок сдачи к 14 июня

11 минут назад

Теория горения

Лабораторная, Химия

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Решить типовой расчёт

Решение задач, теория вероятностей и математическая статистика

Срок сдачи к 21 мая

11 минут назад

Силовой расчет плоской шарнирной фермы

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 20 мая

11 минут назад

выполнить ргр на основании методических указаний по 2...

Другое, разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Написать вторую главу и вывод к моему диплому

Диплом, медицина

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Задание на расчётно-графическую контрольную работу

Решение задач, Гидравлика

Срок сдачи к 26 мая

11 минут назад
11 минут назад

Дипломная

Диплом, Информатика

Срок сдачи к 31 мая

11 минут назад
11 минут назад

Планирование и проектирование организаций

Курсовая, Экономика

Срок сдачи к 10 июня

11 минут назад

Просто приложение

Другое, Информатика

Срок сдачи к 21 мая

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.