это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4595630
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Создание положительного, позитивного и даже доверительного отношения к деятельности фирмы в настоящее время является одной из главных задач любого бизнеса. Формирование высоких рейтингов и положительной репутации в социальных сетях требуют большого опыта и занимает длительное время, но являются гарантом будущей прибыли фирмы. Главной задачей управления репутацией является разрешение конфликтных ситуаций, формирование положительных отношений в социальных сетях для взаимовыгодных коммерческих отношений. Зачастую именно эта задача становится определяющей, обеспечивая высокий рейтинг фирме в социальных сетях и обеспечивающей ей финансовый успех.
Анализ научных работ российских и зарубежных ученых и практиков позволяет сделать вывод, что существует множество исследований, посвященных формированию имиджа, брендингу и репутационному менеджменту.Зарубежные и отечественные исследователи ещё в 1990-х гг. стали использовать в профессиональной лексике такие понятия, как “репутация”, “репутационный менеджмент” в соотнесенности их с понятиями “паблик рилейшнз”, “брендинг” и т.д. Что вполне соответствует целям и задачам любой PR-коммуникации, где основная роль PR-структур заключается в обеспечении успешного коммуникационного взаимодействия организации и общественности. И что наиболее точно дает определение инновационному подходу к сегодняшней реализации PR-проектов.
Современная теория западного репутационного менеджмента отталкивается от главной цели бизнеса — создании прибыли, где репутация как нематериальный актив создает добавленную стоимость за счет стимулирования благоприятной реакции целевых аудиторий.
С другой стороны — рост интереса к репутации компании связан также с серьезным вниманием бизнеса к представлению своей социальной ответственности. Бизнес стремится доказать своим покупателям, сотрудникам, акционерам и другим участникам рынка, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах (Даулинг, 2003).Сегодня социальные сети – это буквально лицо компании. Времена, когда потребители были готовы купить все, что им предложат, давно прошли. В настоящее время, когда рынок перенасыщен различными предложениями, есть высокая конкуренция, стремительно развивается интернет, полностью изменились правила продажи в социальных сетях. Сейчас при покупке товара или услуги пользователи изучают отзывы, принимают во внимание узнаваемость бренда, интересуются мнением популярных блогеров и медиаперсон, другими словами, смотрят на репутацию компании в интернете.
На основании вышеизложенного, можно сказать, что тема реферата является актуальной, и поможет понять почему бизнесу важно на практике активно управлять своей репутацией в сети, даст алгоритм как отслеживать упоминания о бренде, нивелировать негатив, наполнять информационное поле позитивной информацией, определит основные юридические аспекты в управлении репутацией бренда.Понятие «репутация бренда» и основные этапы управления брендом в социальных сетях.
Обычно об управлении репутацией в социальных сетях начинают задумываться, когда бизнес уже просто «задыхается» в негативе. Это не правильная стратегия, так как необходимо укреплять репутацию еще на стадии запуска бизнеса.Репутация бренда — система потребительских ожиданий и оценок, связанных с брендом.
Список используемых источников:
Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003.Аверин Ю. Люди управляют людьми: модель социологического анализа. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.Беквит Г., Беквит К. Сам себе бренд. М.: Альпина бизнес букс, 2007.Бонтур А., ЛейюЖ.-М. Омоложение бренда. М.: Companion Group, 2008.Борисов Ю. Что такое репутация и с чем ее едят // Слияния и поглощения. 2004. № 2. Режим доступа:http://www.ma-journal.ru/pdf/art_208.pdfВишнякова М. Концепция формирования имиджа компании. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862/Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. М.: Альпина, 2009.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд. доп. СПб.: Питер, 2009.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2001.Гэд Т. 4D-брендниг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / пер. с англ. М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2005.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.Непп Д. Политика бренда. СПб.: Весь, 2003.Оливер С. Репутация // Стратегия в паблик рилейшнз / пер. с англ.; под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Нева, 2003.Орлова Т.М. Сборник методических материалов по курсу “Паблик рилейшнз”. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2003.Петренко А. Супербренды: бренды — лидеры России. Путь к успеху. B2C. Вып. 1. М.: Супербренд, 2005.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001.Рене Л. Образы торговых марок. М.: Вершина, 2005.Репутационные технологии // Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004. Сальникова Л. Имидж и репутация: сходство и различия // Корпоративная имиджелогия. 2007. № 1. Режим доступа: http://www.ci-journal.ru/article/67/200701image_and_reputationЯнбухтин Э.Х. Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала: дис. ... канд. филол. наук. М., 2007.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Помочь на кр по твимс
Онлайн-помощь, теория вероятностей и математическая статистика
Срок сдачи к 20 мая
отчет по производственной практике 20,30 страниц
Отчет по практике, оценка недвижимого имущества
Срок сдачи к 19 мая
Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной...
Курсовая, медицина
Срок сдачи к 20 мая
Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной...
Курсовая, медицина
Срок сдачи к 20 мая
Решить типовой расчёт
Решение задач, теория вероятностей и математическая статистика
Срок сдачи к 21 мая
выполнить ргр на основании методических указаний по 2...
Другое, разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий
Срок сдачи к 22 мая
Сложный план по теме Основные направления во внешней политики России в 1990г
Решение задач, История
Срок сдачи к 21 мая
разработка технологии капитального ремонта вводно - распределительного...
Диплом, энергетика
Срок сдачи к 31 мая
Тактика тушения пожара и разработка предложений о пожарной безопасности в метрополитене я(Московский метрополитен в Давыдково)
Диплом, Пожарная безопасность
Срок сдачи к 22 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!