это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4604857
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПОНЯТИЙЫЙ АППАРАТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Понятие и сущность интегрированных коммуникаций h 6
1.2 Основные инструменты интегрированных коммуникаций 8
1.3 Анализ развития интегрированных коммуникаций на современном этапе 11
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ» 16
2.1 Краткая характеристика организации ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ» 16
2.2 Анализ внешней среды организации 18
2.3 Оценка внешней среды организации 24
2.4 SWOT-анализ деятельности организации 32
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ» 35
3.1 Современное состояние туристической сферы в РФ 35
3.2 Основные проблемы внешней и внутренней среды предприятия 39
3.3 Практические предложения по улучшению внешней и внутренней среды предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что ни одна компания не может вести бизнес в конкурентной среде без рекламы. Новые и инновационные продукты выводятся на рынок с помощью рекламы.Эффективное функционирование любой компании всегда связано с ее маркетинговой деятельностью, и одним из важнейших ее компонентов является реклама. Трудно представить современную жизнь без рекламы. Она повсюду: на улице, в магазинах, в транспорте, на телевидении, на радио, на концертах. К сожалению, в России отсутствуют необходимые теоретические и практические инструменты в области управления рекламой, чтобы отделы маркетинга и рекламы компаний функционировали эффективно. В связи с этим необходимо применять перспективные модели и методы управления рекламой, которые прошли проверку на практике в развитых странах и отвечают специфическим условиям отечественного рынка.Конечная цель любой компании - произвести запланированное количество продукции с определенным набором характеристик, определенным уровнем качества и в срок. Однако, планируя объем производства, производитель руководствуется не только спросом на эту продукцию, но и стремится максимально повысить эффективность производства. Следовательно, необходимость оценки качества работы организации в первую очередь определяется определением экономической эффективности производимой продукции. Высокая эффективность производства позволяет масштабировать производство.В экономической теории эффективность определяется как результативность производственной деятельности. Экономическая эффективность производства - это также соотношение количественного выражения двух величин: экономических результатов хозяйственной деятельности и затрат, необходимых для достижения этих результатов.Все факторы, влияющие на эффективность предприятия, можно разделить на внутренние и внешние (государственные, отраслевые, территориальные). Факторами первой группы может управлять сама компания, но их состав должен определяться индивидуально для каждой организации, в зависимости от отрасли, структуры компании, периода ее работы, задач и т.д. На динамику факторов второй группы компания повлиять не может, она может лишь адаптировать свои действия к возникающим новым условиям. К внешним факторам среды относятся изменения в налогообложении, динамика цен на сырье, материалы и другие ресурсы, необходимые для производства, банковские процентные ставки по кредитам и т.д.Указанные обстоятельства определяют актуальность темы исследования.Цель исследования состоит в исследовании роли рекламы в современном маркетинге на примере производственного предприятия ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ».Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- рассмотреть понятие и сущность интегрированных коммуникаций;- исследовать основные инструменты интегрированных коммуникаций;- провести анализ развития интегрированных коммуникаций на современном этапе;- дать краткую характеристику организации ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ»;- провести анализ внешней среды организации;- оценить внешнюю среду организации;- сделать SWOT-анализ деятельности организации;- исследовать современное состояние туристической сферы в РФ;- проанализировать основные проблемы внешней и внутренней среды предприятия;- дать практические предложения по улучшению внешней и внутренней среды предприятия. Объектом исследования является ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ».Предметом исследования -рекламная деятельность ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ».Теоретической основой исследования явились научные труды следующих отечественных и зарубежных авторов, исследовавших проблемы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия: Мескон М.Х., Нарижняк М.О., Портер М., Репиной Е.А., Саркисян А.Г., Скамай Л.Г., Томпсон А., Феофанова О.А., Шумакова Н. В. и др.Теоретическая значимость работы состоит в методологическом использовании результатов исследования способов повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ». Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «РУСЬ-ТРЕВЕЛ».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Азоев Г. Л. Цифровые маркетинговые коммуникации на основе интеллектуального анализа данных / Г. Л. Азоев, М. Ю. Ханджалов. // Молодой ученый. 2022. № 21 (416). С. 374–376.
Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 320 с.
Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. - 2021. - №1. - С. 731-733..
Бочкарева А. С. К вопросу о взаимосвязи политической пропаганды и PR. // PR в России: образование, тенденции, международный опыт. Тезисы докладов Всероссийской научно-теоретической конференции. Краснодар.28 сентября – 1 октября 2004 года – Краснодар, 2021. – С.25–28.
Гречихина, М. Г. Стратегический анализ внутренней среды организации / М. Г. Гречихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 289-292. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77772/ (дата обращения: 14.02.2023).
Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. - 2021. - №20. - С. 257-261.
Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 201-203.
Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. − СПб.: Питер, 2020. — 560 с.
Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2020. - 528 с.
Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 455 с.
Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 444 с.
Ладожинская М. А., Малышко Р. В. Перспективы интегрированных маркетинговых коммуникаций в 2021–2025. // Цифровая наука. 2021. № 4–2. С. 53–58.
Макушева О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. // Молодой ученый. 2019. № 20 (258). С. 269–271.
Макушева О. Н., Зернов П. Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. — 2019. — № 20. — С. 269–271.
Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 14.02.2023).
Молокова, А. А. Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде / А. А. Молокова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 39 (434). — С. 76-78. — URL: https://moluch.ru/archive/434/95106/ (дата обращения: 14.02.2023).
Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 475 с
.Смирнова, К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации / К. А. Смирнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 162-165. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 14.02.2023).
Шатько, Е. А. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации / Е. А. Шатько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 7 (245). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/245/56526/ (дата обращения: 14.02.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!