это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4605054
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день роль маркетинговых коммуникаций в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От того, как организована маркетинговая деятельность, во многом зависят такие важные показатели, как: уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие. В последнее десятилетие в Российской Федерации маркетинг стал широко внедряться и в банковской сфере.
Развитие экономики и конкуренции на рынке банковских продуктов актуализирует для коммерческих банков проблему получения своевременной информации о клиентах для обеспечения эффективного функционирования. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объема продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует четко позиционировать товар на рынке с учетом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. В связи с этим банковским учреждениям необходимо использовать различные методы оперативного получения необходимой информации. Отсюда вытекает важность применения и оптимизирования маркетинговых коммуникаций для формирования и развития финансового рынка, организации эффективной работы.
Цель исследования – обоснование роли маркетинговых коммуникаций в деятельности коммерческого банка.
Задачи исследования – изучить понятие и сущность маркетинговых коммуникаций, провести анализ и рассмотреть системы разработки коммуникативной политики на примере АО «Тинькофф».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Алешина И. В. Поведение потребителей : учебное пособие / И. В. Алешина. – Москва : Изд-во «Агентство CIP РГБ», 2008. – 525 с. – ISBN5-98118-174-5. – Текст : непосредственный.
2 Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебное пособие / В. И. Беляев. – Москва : Изд-во КНОРУС, 2012. – 672 с. – ISBN5-94761-040-Х. – Текст : непосредственный.
3 Гладких И. О. Тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика: журнал №3 / И. О Гладких. – Москва : Изд-во Издательский дом «Гребенников», 2015. 168 с. – ISBN 978-5-7823-8348-8. – Текст : непосредственный.
4 Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – Москва : Изд-во «Юрайт», 2015. – 344 с. – ISBN978-5-9916-5173-8. – Текст : непосредственный.
5 Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толковословообразовательный. В 2 т. Т. 1. А-О / Т. Ф. Ефремова. – Москва : Русский язык, 2000. – ISBN 5-200-02802-7. – Текст : непосредственный.
6 Зюзина, Н. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / Н. Н. Зюзина. – Липецк : Липецкий государственный технический университет, «ЭБС АСВ», 2019. – 77 c. – ISBN978-5-88247-925-0. – Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART: [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/88795.html (дата обращения: 14.01.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
7 Ильин В. И. Социология потребления : курс лекций / В. И. Ильин. – Санкт-Петербург : Изд-во Издательский дом «Питер», 2000. – Текст : электронный : [сайт]. – URL: http://www.consumers.narod.ru/content.html (дата обращения: 14.01.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
8 Ильин В. И. Поведение потребителей. / В. И. Ильин. СанктПетербург : Изд-во Издательский дом «Питер», 2000. – 223 c. –ISBN 5-272-00088-9. – Текст : непосредственный.
9 Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент : учебное пособие / Ф. Котлер – Санкт-Петербург : Изд-во «ПитерКом», 2009. –205 с. – ISBN978-5-459-00177-9. – Текст : непосредственный.
10 Кощеева, Е. О. Маркетинг в инновационной сфере : учебнометодическое пособие / Е. О. Кощеева, Е. В. Шиколенко, М. А. Федотова. – Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. – 148 c. – Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART: [сайт].– URL: https://www.iprbookshop.ru/115851.html (дата обращения: 14.01.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
11 Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е. И. Мазилкина. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 300 c. – ISBN 978-5-394-03162-5. – Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83143.html (дата обращения: 14.01.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
12 Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – Москва : Изд-во «Азъ», 1992. – 320 с. – ISBN5-85632-007-7.– Текст : непосредственный.
13 Российская Федерация. Законы. Об охране окружающей среды : Федеральный закон № 7-ФЗ : текст с изменениями и дополнениями на 8 декабря 2020 года : [принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года : одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года]. – Текст : электронный // КонсультантПлюс : [справ.-правов. система]. – URL: http://www.consultant.ru.– Режим доступа: по подписке.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!