это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4610037
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Заикание является широко распространенным речевым нарушением, которое возникает у детей раннего возраста в период наиболее активного формирования их речи и личности. В конце XIX в. психиатр И.А. Сикорский впервые установил, что в большинстве случаев это происходит в возрасте от 2 до 5 лет.
Но, по мнению большинства ученых, заикание - это не только расстройство речевой функции. В проявлениях заикания обращают на себя внимание расстройства нервной системы заикающихся, их физическое здоровье, общая моторика, собственно речевые функции, психологические особенности. Перечисленные особенности в психофизическом состоянии заикающихся детей в разных случаях проявляются по-разному, но, тем не менее, одно тесно связано с другим, питает друг друга, усложнение одного неизбежно усугубляет другое. Руководствуясь учением Павлова о высшей нервной деятельности человека, заикание называют заболеванием центральной нервной системы в целом.
В настоящее время считается общепризнанным, что устранять заикание нужно сразу же, как только оно возникнет. Чем больше времени проходит с момента начала заикания, тем чаще оно переходит в тяжелый, стойкий дефект и влечет за собой изменения в психике ребенка. Кроме того, заикание лишает ребенка нормальных условий общения и часто препятствует его успешной учебе. Поэтому данный дефект важно устранить еще до поступления ребенка в школу. Но необходимо воздействовать не только на речь заикающегося, но и на его личность и моторику в целом. Воздействие на разные стороны организма, речи и личности заикающегося и разными средствами получило в нашей стране название комплексного метода преодоления заикания. Под современным комплексным подходом к преодолению заикания понимается лечебно-педагогическое воздействие на разные стороны психофизического состояния, заикающегося разными средствами и усилиями разных специалистов. В комплекс лечебно-педагогических мероприятий входят лечебные препараты и процедуры, лечебная физкультура, психотерапия, логопедические занятия, логопедическая ритмика, воспитательные мероприятия. Их цель - устранение или ослабление речевых судорог и сопутствующих расстройств голоса, дыхания, моторики и речи; оздоровление и укрепление нервной системы и всего организма в целом; избавление ребенка от неправильного отношения к своему речевому дефекту, от психологических наслоений, перевоспитание его личности и поведения, социальная реабилитация и адаптация заикающегося. Комплексный подход по коррекции заикания у дошкольников актуальная проблема нашего общества в целом, которая особо остро проявляется в малых городах и районах из - за не укомплектованности образовательных и медицинских учреждений узкими специалистами (логопедами, психологами, неврологами и другими специалистами).
Список использованной литературы
1. Белякова, Л.И., Дьякова, Е.А. Заикание. [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” - М.: В. Секачев, 2008. - 304 с.: ил.
2. Белякова, Л. И., Дьякова, Е.А. Логопедия. Заикание. [Текст]: Эксмо - Пресс, 2013.- 320 с.
3. Волкова, Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. [Текст]: Книга для логопедов.- М.: Детство-Пресс,2013.-240 с.4. Визель, Т.Г. Коррекция заикания у детей. [Текст]: АСТ, Астрель, ВКТ, 2014.- 224 с.
5. Гончарова, Н.Б. Театрализованные игры в коррекции заикания: изопыта работы./ [Текст]: /Дошкольное воспитание, 2018 № 3. - с. 82-84.
6. Заикание // Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018.-480 с.
7. Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. [Текст]: М.: издательство академии педагогических наук, 2013 .-212 с.
8. Левина, Р.Е. Преодоление заикания у дошкольников. [Текст]: М.: Сфера, 2016.- 78 с.
9. Леонова, С.В. Психолого - педагогическая коррекция заикания у дошкольников. [Текст]: Питер, 2014.-128 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!