это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4610348
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1. (максимум 14 баллов) Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Определите вид придаточного (если придаточное обстоятельственное, указывайте конкретный вид: времени, места и т. д.). 1) Утвердительно можно сказать что упр…жнения эти обязаны своим прои(с, з) х…ждением перу различных гр…доначальников. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2) Что (бы) од…леть последних первые вынуждены были даже пр…бегнуть к хитрости. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3) Ему нужны были бунты ибо усм…рением их он наде…лся и милость князя себе сн…скать и собрать хабару с бунтующих. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ 4) Несмотря на то что жители имели непреоборимую твердость глуповцы — народ изнеже(н,нн)ый и до крайности набалова(н,нн)ый. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ 5) Народ (не) доум…вает тогда когда уста начал…ника только фыркают или издают загадочные звуки. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ 6) И остался бы наш Брудастый на многие годы пастырем града если бы обстоятельство (не) пр…кратило его деятельности в самом ее разгаре. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 7) Надо говорить так что(бы) тебя пон..мали. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
Задание 2. (2 балла) Выполните синтаксический разбор предложения 2 из задания 1. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________
Задание 3. (3 балла) Составьте горизонтальные схемы предложений 1, 3, 4. Образец: Я хочу, чтобы лето не кончалось. [- = ], (чтобы - = ). 1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________
Задание 4. (1 балл) Какая характеристика соответствует данному предложению? Впервые я услышал, как шелестит лист, падающий поздней осенью с дерева. 1. Сложное, сложноподчиненное, с придаточным изъяснительным, 2 часть осложнена. 2. Сложное, сложносочиненное, 2 часть осложнена причастным оборотом. 3. Сложное, сложноподчиненное, с придаточным сравнительным, 2 часть осложнена причастным оборотом Ответ: _____________________________________________________________
Задание 5. (1 балл) Расставьте знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должна(ы) стоять запятая(ые). Только там (1) откуда всходило солнце (2) была видна тонкая полоска света. Снег быстро растаял (3) лишь только пригрело (4) разгорающееся в прозрачном воздухе (5) солнце. Я стараюсь представить (6) что будет с этим домом после моего отъезда (7) и не могу. Ответ: _____________________________________________________________
Задание 6. (1 балл) Укажите предложение, в котором придаточное присоединено к главному с помощь союзного слова. 1. Ученик всё сделал так, как требовал мастер. 2. Пишу на открытке, потому что нет бумаги. 3. С тех пор как мы расстались, прошло пять лет. 4. Мы не смогли приехать, так как началась метель. Ответ: _____________________________________________________________
Прочитайте текст, выполните задания 7 – 10. (1)Запах кофе был для Андрея не просто запахом. (2)Он был незабываемым воспоминанием, воспоминанием о прошлом, о детстве, о счастье, о том самом настоящем счастье, которое можно испытать только тогда, когда лет тебе совсем мало. (3)Запах молотого кофе всегда наводит его на эти воспоминания... (4)Дома у них, по правде говоря, кофе не водился. (5)Насколько Андрей помнил, ни мать, ни отец его не пили. (6)Не любили? (7)Или попросту отказывались из соображений экономии, считали, что дорого? (8)Сейчас даже в голове не укладывается, как они жили тогда, но ведь жили же както... (9)А нынешним детям, наверное, и не объяснишь, что в его детстве не то что не было ни кокаколы или там фанты – слов-то таких не знали. (10)........
Задание 7. (1 балл) Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Запах кофе у Андрея ассоциировался с детством. 2) В детстве Андрюши были и кока-кола, и фанта, но он любил именно кофе. 3) Нина, тётя рассказчика, работала в овощном отделе гастронома на углу. 4) Андрей любил приезжать к бабушке на выходные, потому что никто его там не ругал. 5) Вкус разгрызенного кофейного зерна был горьким и не нравился маленькому герою Ответ: ___________________________________________________________
Задание 8. (1 балл) Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является ЭПИТЕТ. 1) Он был незабываемым воспоминанием, воспоминанием о прошлом, о детстве, о счастье, о том самом настоящем счастье, которое можно испытать только тогда, когда лет тебе совсем мало. 2) Может быть, потому, что у бабушки ему действительно было хорошо? 3) А вот бабушка, мамина мама, та не могла жить без кофе, и священный бабушкин кофейный ритуал, когда в её квартиру вселялся дух кофе, завораживал Андрюшу. 4) Ни бабушки, ни Нины давно нет на свете, а воспоминания остались, да какие яркие и почти осязаемые! 5) Но ещё больше хочется, чтобы бабушка разрешила взять одно зёрнышко. Ответ: ___________________________________________________________
Задание 9. (1 балл) Подберите синоним к слову ЗАПАХ (предложение 1). Напишите этот синоним. Ответ: ___________________________________________________________
Задание 10. (критерии оценивания смотрите ниже) НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ОДНУ ИЗ ТРЁХ ТЕМ НА ВЫБОР (10.1. или 10.2. или 10.3.):
10.3. Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!