Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: «Нужен ли социальный маркетинг в деятельности органов власти»

Тип Эссе
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
4612258

300 руб.

Просмотров
467
Размер файла
26.8 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В настоящее время в России особый интерес вызывает маркетинговый подход, используемый в политических технологиях и системе государственного управления. Широкое использование маркетингового инструментария в некоммерческой сфере объясняется сложной международной обстановкой, нестабильной социально-экономической ситуацией в стране, которая вызвана не только санкциями со стороны США и ЕС, но и активным информационным воздействием со стороны западных средств массовой информации, направленным на формирование негативного образа РФ и её руководства не только в глазах мировой общественности, но и собственных граждан. Например, в условиях мощного экономического давления возрастает роль маркетинга таможенных услуг, направленного на усовершенствование согласования законов развития и существования рынка со всей таможенной деятельностью без ухудшения качества контроля таможенных органов. Кроме того, маркетинг позволяет сформировать положительный образ ФТС в глазах общественности, как системы, обеспечивающей экономическую безопасность страны.

Возникла потребность в повышении авторитета властей различного уровня, о чем свидетельствуют, например, низкие результаты оценки гражданами деятельности Государственной Думы и Совета Федерации России (-3 и 11 % соответственно), определенные Всероссийским центром научного исследования [4]. Одним из успешных инструментов, способных повысить результативность функционирования, как федеральных институтов власти, так и региональных в глазах граждан России и внешнего окружения, может стать использование методов маркетинга в государственном и муниципальном управлении.

Государство - активный участник экономической жизни страны. Кроме осуществления управленческих и регулирующих функций оно выступает субъектом инвестиционной деятельности и производителем наиболее значимых для граждан услуг. Постоянное развитие отечественной экономики предполагает применение мер, направленных на повышение эффективности функционирования государственных организаций, предоставляющих социальные услуги по совершенствованию государственного регулирования их деятельности. Таким образом, вопросы регулирования социальных услуг в настоящее время особенно актуальны и требуют рассмотрения и решения их в перспективе. Поэтому рассмотрим - чем служит социальный маркетинг для деятельности органов государственной власти.

Тема социального маркетинга в зарубежной практике существует уже как минимум уже четыре десятилетия, но до сих пор в среде «профессионалов общественного сектора» существует в лучшем случае недостаточно четкое и ясное понимание сущности маркетинга, в худшем — его неприятие как работе часто фигурирует, несмотря на заголовок, как «коммерческого понятия».

Под социальным (некоммерческим) маркетингом Ф.Котлер, один из основоположников маркетинга, понимал «вид маркетинга, нацеленный в долгосрочной перспективе на восприятие и принятие неких социальных идей, изменение поведения целевой аудитории, что оказывает влияние на решение социальной проблемы» [3, с. 20].

Не следует считать маркетинг чем-то абсолютно новым в некоммерческом секторе. Как практика он наблюдался и может наблюдаться во всех областях, связанных с основой маркетингового мышления — обоюдной выгодой (которую не нужно путать с прибылью) и обменом. Последние, безусловно, присущи деятельности организаций некоммерческого сектора.

Другое дело, когда речь идет не о спонтанном применении маркетингового инструментария некоммерческими организациями, которое можно ретроспективно проанализировать, а о научно обоснованном его использовании. Тогда ввиду относительной молодости маркетинга как науки и отсутствия у него должной академической респектабельности «неукорененность» маркетингового мышления, особенно в области государственного управления (традиционно более консервативного в сравнении с бизнесом), становится понятной.

Немаловажно и то, что маркетинг не всегда нужен, причем не только в государственной сфере, но и в сфере бизнеса. «Маркетинг в действительности стимулируется наличием и усилением конкуренции в той степени, с которой организация прежде не сталкивалась. Большинство организаций не интересуются маркетингом, когда чувствуют себя комфортно. Внезапно они обнаруживают, что не вполне понимают своих клиентов, что прихожане уходят из церкви, абитуриенты поступают в другие колледжи, пациенты предпочитают лечиться в других больницах. Тогда организации осознают наличие конкуренции» [2, с. 120].

Другое дело, что, даже осознав наличие конкуренции, вряд ли удастся внедрить в систему управления некоммерческими организациями (в том числе государственного и муниципального управления) маркетинговый подход в одночасье. Некоммерческим организациям, которые не занимаются маркетингом или занимаются недостаточно, потребуется от пяти до десяти лет, чтобы установить по-настоящему эффективные маркетинговые процедуры и программы. Иначе говоря, нельзя сразу ожидать проявления эффектов в системе управления организаций некоммерческого сектора от «введения» маркетингового подхода: это потребует немалого времени и усилий, но это стоит того.

Развитие маркетинга в сфере социальных услуг направлено на формирование здорового спроса на социальную услугу; изучение мнений, желаний и потребностей каждого потребителя в образовательных, медицинских и других социальных услугах; а также изучение самих потребителей и их возможностей, в том числе и материальных. Таким образом, маркетинговый подход дает представление о степени удовлетворенности потребителей в социальных услугах, об уровне предоставленных услуг в образовании, здравоохранении и других сферах. Представим задачи маркетинга в сфере государственных и социальных услуг схематично.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.