это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4612540
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты по словам-триггерам в дискурсе власти и PR………………………………………7
1.1 Механизм использования слов-триггеров в публичных выступлениях на примере дискурса власти……………….7
1.2.Влияние слов-триггеров на аудиторию PR…………...8
Глава 2. Практическое применение слов-триггеров и рекомендации по выступлениям………………………..17
2.1 Использование слов-триггеров в публичных выступлениях известных людей на примере дискурса власти……………………………………………………….17
2.2 Рекомендации по использованию слов-триггеров для достижения успеха в публичных выступлениях………...25
Заключение………………………………………...……….27
Список использованной литературы………….………….29
Введение
Понятие «триггер» (дословно – «спусковой крючок») может иметь разные трактовки. В психологии триггер – это «какой-либо предмет, явление, событие или действие, вызывающее эмоциональный ответ. При этом причина реакции – не сам стимул, а отношение к нему. Триггерами бывают:предметы и события, имеющие отношение к прошедшему жизненному периоду или связанные с сильным эмоциональным переживанием;слова и фразы, услышанные или сказанные в период эмоционального потрясения или имеющие иное отношение к личности;запахи и другие сенсорные раздражители, также вызывающие воспоминания» [1].Что касается дискурса власти, то в основе соотносимых с ним триггеров лежат острые провокативные ситуации. С нашей точки зрения, триггер в данном формате дискурса можно определить как устное или письменное высказывание представителей власти, вызывающее острую негативную реакцию общественности и СМИ и имеющее прагматическую организацию (о прагматической рамке текстов см., например, [2–4]). Прагматическая рамка триггера – это: 1. Адресант (субъект в структуре органов власти – политик, депутат, чиновник). 2. Адресат – индивидуальный, групповой или массовый реципиент информации.3. Интенция – высказать личное мнение по тому или иному вопросу, представить предложение. 4. Мишень триггера – индивидуумы, различные социальные группы и сферы деятельности. 5. Реакция – коммуникативное поведение органов власти, должностных лиц, авторитетных людей, широкой общественности, СМИ.Многие исследователи отмечают, что на данный момент слова-триггеры используется как приманка для большего количества аудитории и оказывают психологическое влияние на подсознание людей.Этим и обуславливается актуальность работы и выбор темы исследования «Использование слов-триггеров как «спусковых крючков» в речи публичных людей».В работе мы рассмотрели использование слов-триггеров в политической сфере власти и в PR.Объект исследования: процесс использования слов-триггеровПредмет исследования: слова-триггеры как «спусковые крючки» для людейЦелью исследования является выявление использования слов-триггеров как «спусковых крючков» в речи публичных людей (на примере дискурса власти) и аудитории PR.Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:Рассмотреть механизм использования слов-триггеров в публичных выступлениях на примере дискурса власти.Изучить влияние слов-триггеров на аудиторию PR.Рассмотреть примеры использования слов-триггеров в публичных выступлениях известных людей в политической сфере власти.Дать рекомендации по использованию слов-триггеров для достижения успеха в публичных выступлениях.Методы исследования. В работе использовались методы исследования: теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение.Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В тексте курсовой работы содержатся 9 рисунков. Библиографический список содержит 14 наименований источников. Содержание работы изложено на 30 страницах печатного текста.Во введении дается краткая характеристика современного состояния проблемы, обосновывается актуальность темы, формулируются объект, предмет исследования, цель, задачи, дается обзор методов исследования.В первой главе «Теоретические аспекты по словам-триггерам в дискурсе власти и PR» мы рассмотрели механизм использования и влияние слов-триггеров в политической сфере власти и PR.Во второй главе «Практическое применение слов-триггеров и рекомендации по выступлениям» мы описали примеры по использованию «спусковых крючков» в политической сфере и дали рекомендации по использованию слов-триггеров для достижения успеха в публичных выступлениях.В заключении подтверждается актуальность темы исследования, изложены выводы исследования.
Список использованной литературы
Триггерывпсихологии//АЯ-Психология.URL:https://1timer.ru/aya- psihologiya/triggery-v-psihologii 19.11.2019 (дата обращения: 15.02.2023)
.Каминская Т.Л. Адресат политической коммуникации в СМИ // Язык СМИ и политика. М. : МГУ, 2018. С. 356–375.
Потсар А.Н. Авторская колонка в политическом дискурсе: жанровая специфика // Язык СМИ и политика. М. : МГУ, 2019. С. 523–546.
Руженцева Н.Б. Лики автора в российском политическом дискурсе // Политическая лингвистика. 2018. № 4 (54). С. 46–49.
Шейгал Е.И. Язык СМИ и политика в семиотическом аспекте // Язык СМИ и политика. М. : МГУ, 2019. С. 121–161.
Зарецкая Е.Н. Логика речи. М. : Дело, 2017. - 424с.
Сандерс К. Государства-триггеры: новые субъекты Большой политики. URL: https://inosmi.ru/world/20140702/221395474.html (дата обращения: 15.02.2023).
Сковородников А.П., Копнина Г.А. Политические ярлыки в современном русскоязычном медиадискурсе // Русская речь. 2019. № 1. С. 44–57.
Клушина Н.И. Стилистика публицистического текста. М. : МГУ, 2018. -140 с.
Рутковский Л.В. Основные типы умозаключений // Избранные труды русских логиков XIX века. М. : Академия наук СССР, 2019 С. 265–346.
Платонова О.В., Виноградов С.И. Прагматика и риторика дискурса в периодиче- ской печати. Сфера субъекта и выражение оценки // Культура русской речи. М. : Норма-Инфра, 2021. С. 253–264.
Прохоров Ю.К., Фролов В.В. Управленческие решения : учеб. пособие. СПб. : СПбГУ ИТМО, 2019.- 138 с.
Дускаева Л.Р. Политический анализ в прессе: жанрово-стилистический аспект //Язык СМИ и политика. М. : МГУ, 2018. С. 441–495.
Руженцева Н.Б., Шустрова Е.В., Ворошилова М.Б. Юмор и ирония в политическом дискурсе. Екатеринбург : УрГПУ, 2018. -253 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!