это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4613119
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ 5
1.1. Структура и средства развития силовых способностей школьников старших классов 5
1.2. Методы развития силовых способностей у школьников старших классов 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ 18
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СИЛЫ НА ОСНОВЕ КОНТРОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ 26
3.1. Организация исследования 26
3.2. Изменения в физическом развитии школьников старших классов в ходе проведедния исследования 32
3.3. Динамика развития силовых качеств школьников старших классов под воздействием занятий физическими упражнениями 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Вопрос развития мышечной силы у детей старшего школьного возраста в настоящее время особенно интересен в связи с определенными изменениями условий жизни общества. Изменились экологические условия (неблагоприятная обстановка), также экономические условия (падения жизненного уровня населения) и, конечно, социальные условия. Также в числе меняющихся факторов, отметим крайне пренебрежительное отношение школьников к своему здоровью, например, курение и злоупотребление алкоголем. Данные факторы неблагоприятно сказываются на интересе к занятиям физической культурой. На сегодняшний день, только 10% молодежи регулярно занимается спортом.Нельзя не отметить тенденцию деградации молодого поколения. Подростки 80-х годов выносливее молодежи 2000-х годов на 10-18% по силе мышечной массы. Согласно Т.Ю. Круцевичу у молодежи стало снижаться стремление к активному отдыху или просто к прогулкам с друзьями. Гораздо больший интерес у современной молодежи вызывает работа на компьютеры, в том числе игры и социальные сети. Данные факторы являются основной для развития у учащихся отклонений в области физического здоровья, например, нарушение осанки, снижение качества зрения, повышение артериального давления, избыточная масса тела. Вышеперечисленные факторы предрасполагают к возникновению и развитию заболеваний сердечно - сосудистой, дыхательной системы, а также к нарушению обмена веществ.Процесс освоения трудовых, спортивных, бытовых и прочих двигательных актов идет гораздо успешнее в том случае, если занимающийся имеет выносливые и тренированные мышцы, гибкое тело, умение управлять своим телом, амплитудой своих движений. Важно также понимать, что основной базой для овладения новыми двигательными действиями, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям является высокий уровень развития физических способностей. Кроме того, развитые физические способности - важнейший компонент состояния здоровья.Основная задача в продолжении многолетнего воспитания силы как физического качества у детей школьного возраста в ее всестороннем развитии и обеспечении возможности высоких проявлений в различных видах спортивной, трудовой и прочих видах двигательной деятельности.Принимая во внимание актуальность проблемы, целью работы становится теоретическое обоснование, а также практическая оценка методики развития силовых способностей школьников.Объект исследования - процесс физического воспитания детей старшего школьного возраста в сфере развития силовых способностей.Также отметим предмет исследования - методику развития силы в физическом воспитании детей старшего школьного возраста. Поставив цель исследования, выделим задачи для ее достижения:изучение теоретико-методологической базы по развитию силовых способностей у детей школьного возраста;проведение экспериментального обоснования эффективности внедрения методики развития силы, основываясь на контрольных упражнениях для детей старшего школьного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Арефьев В.Г. Основы теории и методики физического воспитания. - Камянец - Подольский: П П Буйницкий О.А., 2012. - 382с.
Бальсевич В.К. Здоровье - в движении! - М.: Проспект, 2013. - 344 с.
Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - № 1. - 2014. - С.23 - 25
.Бартош О.В. Сила и основы методики её воспитания // Методические рекомендации. - Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2014. - 471с.Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. - М.: Просвещение, 2014. - 128с.
Доман Г. Гармоническое развитие ребенка. - М.: Аквариум, 2012. - 442с.
Евсеев Ю.И. Физическая культура. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 382 с.
Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету Физическая культура. - М.: Академия, 2014. - 269 с.
Захаров Е.Н., Карасёв А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки // Методические основы развития физических качеств. - М.: Лептос, 2013. - 588с..
Зациорский В.М. Физические качества спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 196 с.
Зибаров О.И. К вопросу о перестройке системы физического воспитания в учебных заведениях // Теория и практика физической культуры. - № 7 - 2014. - С.234 - 247.
Иванов С.М. Врачебный контроль и лечебная физкультура. - М.: ИНФРА, 2013. - 437 с..
Комков А.Г. Организационно-педагогическая технология формирования физической активности школьников // Физ. культура: воспитание, образов., тренировка. - №1. - 2012. - С.2-5.
Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания. - Киев: Аврора, 2012. - 355с
.Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. - М.: Проспект, 2013. - 464 с.
Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. - М.: Проспект, 2015. - 222 с.
Приходько С.Е. Влияние учебного процесса на уровень здоровья и заболеваемость школьников и студентов // Теория и методика физического воспитания и спорта. - № 2. - 2014. - С.81 - 83.
Солоха Л.К. Спортивная физиология. - Симферополь, 2013.457с.
Теория и методика физического воспитания. - М.: Просвещение, 2014. - 224 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!