это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4618754
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1. (1 балл) Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Миша и Надя или Костя и Саша поедут на такси а все остальные сядут в автобус. 2) Митя вышел на улицу и почувствовал себя не то обманутым не то обманщиком. 3) Каждый раз возникала и снова тонула во тишине сонная вся окутанная дымком станица. 4) Молодая роща дышала свежестью и наполняла лёгкие новой жаждой жизни и это ощущение делало меня по-настоящему счастливым. 5) Все улыбки и слёзы и мысли я тебе отдавала тогда. Ответ: ___________________________.
Задание 2. (1 балл) Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Кате удалось реализовать себя как в профессии так и в семейной жизни. 2) В большой металлической вазе горкой лежали яблоки и персики груши и виноград. 3) Окно спальни выходило в сад и я каждое утро первым делом подходил к подоконнику и любовался заснеженными деревьями. 4) По вопросам оплаты обратитесь либо к старшему воспитателю либо к заместителю директора детского сада. 5) Не только высочайший уровень профессионализма и доброжелательность Анастасии Николаевны привлекали её учеников но и её честность готовность открыто обсуждать сложные вопросы. Ответ: ___________________________.
Задание 3. (1 балл) Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). С наступлением ночи (1) Ростовы и (2) ехавшие с ними (3) раненые разместились по дворам и избам большого села, а кучера Ростовых и денщики раненых (4) позаботившись о господах (5) поужинали (6) и (7) задав корму лошадям (8) вышли на крыльцо. Ответ: ___________________________.
Задание 4. (1 балл) Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Старички (1) сидевшие на веранде (2) принялись обсуждать последние события (3) значительно поджимая губы (4) и (5) обменявшись наконец оценками (6) стали пить чай. Ответ: ___________________________.
Задание 5. (1 балл) Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). «…Хотите ли (1) дружок (2) прекраснейшие запонки, работы французской, лет (3) наверно (4) сто им… Я мог бы вам их подарить (5) конечно (6) но есть один закон – дарить нельзя. Вы заплатите сорок пять рублей. Помянете потом-то старика…» Я двадцать лет с ним прожил через стенку, стена, нас разделявшая, как раз (7) была не слишком (8) в общем (9) капитальной – я слышал иногда обрывки фраз… (Е.Б. Рейн) Ответ: ___________________________.
Задание 6. (1 балл) Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Быть может (1) небылица, или забытая, как мёртвый, быль – дорога светится, дымится, легко бежит автомобиль – смешной, с помятыми крылами (2) вернее (3) крыльями, пыля водой разбросанной. Под нами сырая, прочная земля – но (4) всё-таки (5) листва сухая колеблется, а с ней и мы. Октябрь, по-старчески вздыхая, карабкается на холмы страны осиновой, еловой, и (6) южный житель (7) только рад на рощу наводить по новой жужжащий фотоаппарат. Ах (8) краски в это время года, кармин, и пурпур, и багрец, как пышно празднует природа свой неминуемый конец! (Бахыт Кенжеев) Ответ: ___________________________.
Задание 7. (1 балл) Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я хорошо помнил (1) что отец (2) когда мы с братьями были маленькими (3) часто устраивал дни поиска клада (4) так что, оказавшись в доме моего детства, я пошёл искать наши карты местности (5) на обратной стороне (6) которых (7) мы вместе составляли списки потенциальных сокровищ. Ответ: ___________________________.
Задание 8. (1 балл) Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Когда он мимоходом как-то спросил (1) что это за секреты такие (2) которые (3) позволяют отличить подлинник от подделки (4) Курмышов сначала отвечал коротко и уклончиво, но, видя (5) какими горящими любопытством глазами смотрит на него звезда шоу-бизнеса (6) не совладал с тщеславием и начал рассказывать и даже показывать фотографии. Ответ: ___________________________.
Задание 9. (1 балл) Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)В 1872 году в газете «Голос», ведущем общественно-политическом издании того времени, была опубликована статья Николая Скандовского. (2)Автор, сетуя на «анархическое состояние» русского правописания, отмечал печальные последствия отсутствия единого кодекса орфографических требований. (3)Вследствие «узаконившейся орфографической беззаконности» преподаватели по-разному проверяли диктанты, а многие школьники, не усвоившие хаотично составленные правила, безосновательно оставались на второй год. (4)Академик Яков Карлович Грот был в числе тех, кто первым сделал подробный исторический обзор орфографического развития языка с начала XVIII века и до 80-х годов ХIХ века. (5)Свои взгляды учёный изложил в труде «Русское правописание: руководство, составленное по поручению Второго отделения Императорской Академии наук». (6)В предисловии к работе «Спорные вопросы русского правописания от Петра Великого доныне» на уровень научных проблем выводились вопросы орфографии. (7)Правописание рассматривалось как явление динамичное, развивающееся. (8)Выявив некоторые «несообразности» в устройстве русской азбуки, Грот предлагал убрать «лишние знаки» и указывал на отсутствие букв для существующих в языке звуков. Ответ: ___________________________.
Прочитайте текст и выполните задания 10 - 11 (1)К дому подъехала машина, оттуда вышли девушка в длинном белом платье и пожилая женщина в тёплом пальто. (2)Было холодно, с Невы дул ветер, пронзающий и острый, как шпага. (3)Девушка была очень красивая, с нежным овалом лица и серыми сияющими глазами; пепельные её волосы развевал ветер. (4)Она шла к дверям быстро, словно смущалась своей красоты и того, что она одна в снежно-белом платье среди тепло одетых прохожих. (5)У порога она запуталась в длинной юбке и от этого смутилась ещё больше. (6)Я вошла вслед за ними. (7)Пожилая женщина обернулась, щёки её разрумянились от волнения. (8)Что-то знакомое почудилось мне в лице. (9)Мать и дочь прошли вперёд и исчезли за одной из дверей этого старого пышного особняка, где сейчас находился Дворец бракосочетаний. (10)Я поднялась по белой лестнице наверх. (11)И спустя некоторое время увидела их фигуры снова. (12)Девушка стояла посреди зала на ковре, покрывающем блестящий, как озеро, паркет. (13)Рядом с нею был юноша в очках, с длинной шеей и длинными, словно у подростка, руками, с лицом, пожалуй, даже некрасивым, но непередаваемо привлекательным своей спокойной добротой. (14)У стола человек в тёмном костюме обращался к ним с речью. (15)Слова были умные, торжественные, но, мне показалось, они еле доносились к ним сквозь ликующую музыку их счастья. (16)Зато мать впитывала эти слова всем существом. (17)Она сидела у стены среди других родственников и гостей, положив на колени широкие красные руки, и смотрела на говорившего не отрываясь, как школьница на учителя. (18)После каждой фразы она растроганно кивала головой, соглашаясь: «Так… так…»..........
Задание 10. (3 балла) Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. «В очерке “Мадонна Литта” Татьяна Тэсс рассказывает об одной встрече, произошедшей уже в послевоенное время, но позволившей героине вспомнить один важный момент из блокадного прошлого. Передать боль рассказчицы, посетившей Эрмитаж во время блокады и увидевшей, что с ним стало, помогает такой троп, как (А)_______ (“точно покинутые дома” в предложении 24, “как раздавленный цветок” в предложении 25). А такое синтаксическое средство, как (Б)_______ (например, в предложении 32), подчёркивает самоотверженность хранителей музея. Стоит отметить, что, хотя повествование связано с воспоминаниями о трудностях, с которыми столкнулись жители Ленинграда во время блокады, оно очень светлое, жизнеутверждающее. Неслучайно автор приводит слова хранительницы музея: такое синтаксическое средство, как (В)_______ (предложения 51, 52), позволяет читателю осознать, насколько велика была внутренняя сила этой женщины – вопреки многочисленным испытаниям, голоду и холоду. А использование в финале текста такого приёма, как (Г)________ (“руку” в предложении 57), даёт нам возможность символически соединить полное невзгод прошлое и счастливое, мирное настоящее». Список терминов: 1) ряды однородных членов предложения 2) сравнение 3) риторические восклицания 4) разговорная и просторечная лексика 5) парцелляция 6) градация 7) литота 8) лексический повтор 9) анафора
Задание 11. (максимум - 24 балла – по критериям задания 27 ЕГЭ) Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примераиллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеруиллюстрации. Проанализируйте связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказ-чика) по проблеме исходного текста.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!