это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4619916
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы настоящей работы обусловлена тем фактом, что при разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом начального общего и основного общего образования становится формирование обще-учебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на восхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-познавательного процесса.
Концепция модернизации российского образования подчёркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
В основу ФГОС НОО положен системно-деятельностный подход к обучению читательской грамотности на уроках русского языка и литературы.
Он обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность учащихся, формирует готовность к самореализации, организует учебное сотрудничество с взрослыми и сверстниками в познавательной деятельности.
Именно на уроках русского языка и литературы происходит формирование таких базовых компетенций, как общекультурная, информационная, коммуникативная. Отсюда вытекает актуальность реализации системно-деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Цель исследования: теоретически обосновать особенности технологии проектирования уроков русского языка на системно-деятельностной основе.
В соответствии с целью исследования нами сформулированы следующие задачи:
- изучение теоретического обоснования проблемы проектирования современных уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода;
- разработка уроков по русскому языку на основе системно-деятельного подхода;
- обобщение результатов работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М: Просвещение, 2010. – 253 с.
2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / Педагогика, 2019. №4. – 22 с.
3. Блохина Е.А. «Подходы к решению задачи формирования УУД младших школьников»// Начальная школа плюс до и после. - 2020. - №3. - С. 20.
4. Иванов С.В. Русский язык 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 - 3-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2019. – 192 с.
5. Попова Н.П. Деятельностный способ обучения, - ОАОУ НИРО, 2011. – 176 с.
6. Романова О.Н. Формирование у школьников учебных действий самоконтроля и самооценки //Начальная школа плюс до и после. - 2020. - №12. - С. 38.
7. Рябухина Е.А. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе. - // Русский язык в школе. – 2019. - №7.
8. Тимофеева Т.Ю. Как учебник помогает организовать учебную деятельность//Начальная школа. - 2020. -№3, С. 25.
9. Цукерман Г.А Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?// Вопросы психологии. - 1998. - №5. - С. 68.
10.Деятельностный метод в школе [Электронный ресурс]. Режим доступа: ttp://festival.1september.ru/articles/527236/(дата обращения: 18.02.2023 г.).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!