это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4620341
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинг в виде практической работы возник при сотворении первых рынков в конце 19 века, а его становление в форме науки и систематизированной работы причисляют к середине прошлого века. Несмотря на личную молодость в мире и в России, маркетинг пропитан различными западными концепциями, стратегиями и моделями. Вклад российских ученых в формирование маркетинга можно оценивать как истолкование и старания адаптировать международные подходы к реалиям нашей государства. В то же время актуальность данной темы заключается в том, что на фоне стремительно меняющейся экономической ситуации в мире и в России в частности, быстрого роста технического прогресса и информационных технологий нужно разыскивать все более новые современные, наилучшие методы и концепции управления маркетингом.
Эволюция и рост числа маркетинговых концепций и моделей повергли к распылению маркетинговых познаний и, в отдельных вариантах, к смещению акцента на немаловажные процессы. Еще одним вопросом можно находить терминологические и семантические неприязни на уровне базовых понятий и в содержании моделей, концепций и стратегий. Исследователю или маркетологу, лишь начинающему свой путь в штудировании теории маркетинга, трудно разбираться в основных понятиях и подходах, а тем более выработать верный выбор моделей для их последующего употребления.
Целью данной работы является определение эволюции маркетинговых концепций в России и в мире. В связи с этим в работе поставлены следующие основные вопросы:
- охарактеризовать основные понятия маркетинга;
- рассмотреть эволюцию маркетинговых концепций в мире;
- изучить эволюция маркетинговых концепций в России; - исследовать современный этап развития маркетинговых концепций в России и в мире.
Список использованной литературы
1. Аплевич, О.А. Анализ маркетинговых концепций, стратегий и моделей / Журнал «ЦИТИСЭ».- 2022.- №2(32).- с. 49-64.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Бучило, Н.Ф. История и философия науки: Учебное пособие / Н.Ф. Бучило, И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2016. - 432 c.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Короткова, Т.Л. Концепции маркетинга в российской экономике / Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования».- 2015.- №1(15).- с. 53-60
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
7. Маркетинг : учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018 - 380 с.
8. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
9. Рычихина, Н.С., Куканина Кикади Серж Эволюция концепций маркетинга и его Российская специфика / Журнал «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение».- 2011.- №8.- с. 10-15
10. Скоробогатых, И.И. Эволюция маркетинга в мире и в России: к 25-летию кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова / Журнал «Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова».- 2014.- №9.- с. 1-17
11. Скуратова, Н.Д, Пастухова О.Н. Современная концепция маркетинга / Современные направления развития маркетинга и менеджмента: III Всероссийская заочная научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 30 мая 2022 г.): сборник научных трудов / под общ. ред. Т.В. Евстигнеевой [Электронный ресурс].- 2022.- с. 109-113
12. Шурчкова, Ю. В. Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом / Ю. В. Шурчкова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.). — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 119-123.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!