Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование танцевального творчества у детей дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Ритмика, Музыка, искусство

ID (номер) заказа
4621151

500 руб.

Просмотров
827
Размер файла
55.4 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание  

Введение   3

Глава 1. Теоретические особенности проблемы формирования танцевального творчества у детей дошкольного возраста   6

1.1 Понятие творчества в музыкальной деятельности   6

1.2 Возрастные особенности развития танцевального творчества у детей дошкольного возраста   10

Глава 2. Методологические особенности формирования танцевального творчества у детей дошкольного возраста   18

2.1 Методики формирования танцевального творчества у детей дошкольного возраста   18

2.2 Развивающая работа по формированию танцевального творчества у детей дошкольного возраста  21

Заключение   28

Список литературы   30

Приложение   34

 

Введение

Актуальность темы исследования. Музыка близка эмоциональной натуре ребенка. Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания. Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые дни его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) в содержательной области «художественно-эстетическое развитие» предусматривает развитие: предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, 4 музыкальной, танцевальной и другие). Соответственно задачи художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО связаны с формированием художественно-эстетической культуры ребенка, способности к восприятию прекрасного в искусстве и окружающей жизни развитием, мотивации к созданию продуктов собственного творчества. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет танцевальная деятельность. Приобщение дошкольников к танцевальному искусству имеет большое значение для их развития: расширяется музыкальный кругозор, развивается музыкальность и раскрываются творческие способности. Танцевальное творчество в нашей стране с каждым годом приобретает все большую популярность, становится одним из самых действенных факторов формирования гармонически развитой, духовно богатой личности. Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию воспитанники ДОУ приобретают общую эстетическую и танцевальную 3 культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического творчества.Ребенок в танцевальной деятельности получает свободу самовыражения, приобщается к эталонам красоты и выразительности. В то же время, на практике наблюдается недостаточное методическое обеспечение процесса развития танцевального творчества дошкольников. В связи с этим мы определяем актуальность исследования особенностей формирования танцевального творчества у детей дошкольного возраста.Цель работы – изучение основ формирования танцевального творчества у детей дошкольного возраста.Задачи:1. Охарактеризовать понятие творчества в музыкальной деятельности.2. Рассмотреть возрастные особенности развития танцевального творчества у детей дошкольного возраста.3. Подобрать методики для формирования танцевального творчества у детей дошкольного возраста.4. Спланировать развивающую работу по формированию танцевального творчества у детей дошкольного возраста.Методы исследования: – теоретические – изучение литературных источников и документации, изучение и обобщение педагогического опыта, анализ, синтез, методы логических обобщений (индукция и дедукция); – эмпирические – педагогическое наблюдение, беседы, анкетирование, диагностика, анализ результатов педагогической деятельности.Методологической основой исследования явились: – основные положения теории дошкольного образования (Т.Н. Бабаева, Л.Н. Венгер, Н.А. Ветлугина, Э.С. Вильчковский, И.Г. Галянт, Л.П. Качалова, Л.И. Савва, Л.В. Трубайчук, Н.В. Фезина и др.); – основные положения теории преподавания хореографии (А.Я. Ваганова, А.Н. Беликова, Ф.В. Лопухов, A.M. Мессерер, Т.В. Пуртова, В.И. Уральская и др.);– методические подходы к формированию и развитию дошкольников в танцевальной деятельности (Н.А. Ветлугина, Т.С. Бабаджан, А.И. Буренина, Э.П. Костина, Л.Н. Богаткова, С.И. Букатина, А.Я. Ваганова, Е.Д. Васильева).Структура: работа содержит введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы (28 источников).

 

 

Список литературы

Арнольдов А.И. Диалог культур: веление времени / А.И. Арнольдов. – М.: МГУКИ. 2001. – 32 с.

Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с.

Веселова И.С. Современные методики развития танцевального творчества дошкольников / И.С. Веселова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – № 36. – С. 208-211.

Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной психологии / Под ред. Г.Д. Бухарова – ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2006. – 135 с.

Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 90 с.

Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.Г. Гогоберидзе. – М.: Академия, 2005. – 320 с.

Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг / В.В. Емельянов. – СПб.: Издательство «Лань», 2003. – 192 с.

Журавлев В.В. Мир художественной культуры / В.В. Журавлев. – М.: Мысль, 1987. – 270 с.

Зимина И.А. Педагогические условия развития танцевального творчества старших дошкольников в музыкальных играх-этюдах / И.А. Зимина // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве: Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции, Липецк, 27 мая 2021 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – С. 119-123.

Матюшкин A.M. Загадки одарённости/ A.M. Матюшкин. – М.: Школа-пресс, 1993. – 127 с.

Махалова И.В. Развитие танцевально-игрового творчества детей 5-7 лет / И.В. Махалова, С.А. Коляда // Новые педагогические исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 апреля 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 104-106.

Михайлов А.А. Художественное творчество учащихся / А.А. Михайлов. – М., 1969. – 148 с.

Музыкальное образование школе: учеб. пособие для студ. муз. фак. отд. высш. сред. пeд. учеб. заведений / под ред. Л.В. Школяр. Михайлов А.А. Художественное творчество учащихся. – М.: ACADEMIA, 2001. – 230 с.

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов; под ред. Л.И. Скворцов. – М.: ОНИКС-ЛИТ, Мир и Образование, 2012. – 1376 c.

Петрушин В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. – М.: Гаудеамус. 2008. – 488 с.

Рындина О.А. Хореография как средство интеллектуально-эстетического развития ребенка / О.А. Рындина // Проблемы педагогического образования. – М.: МПГУ; М.: МОСПИ, 2013. С. 103-107.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург, 2001. – 234 с.

Санникова А.И. Теория развития творческого потенциала личности средствами образования в свете концепции взаимосвязи осознаваемых и неосознаваемых компонентов психики / А.И. Санникова // Материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). – Пермь, 2009. – С. 72-82.

Сергеева К.А. Развития танцевальных способностей детей средствами русского народного танца / К.А. Сергеева // Российские регионы как центры развития в современном социокультурном пространстве: сборник научных статей 8-й Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 21 октября 2022 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 112-115.

Столович Л.Н. Жизнь-творчество-человек / Л.Н. Столович. – М.: Политиздат, 1985. – 415 с.

Усатюк А.А. Роль творческого воображения подростков в структуре танцевальных способностей / А.А. Усатюк // Актуальные вопросы теории и практики хореографического искусства: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. ред.кол.: Г.В. Бурцева. (гл. ред.) [и др.]; Алтайский государственный институт культуры. 2022. – С. 34-42.

Фархшатова И.А. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности / И.А. Фархшатова. – Концепт: науч.-метод. электрон. журн. 2017. – Т. 13. – С. 94-103.

Филимонова Б.,  HYPERLINK "https://www.elibrary.ru/author_items.asp?refid=709358564&fam=%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0&init=%D0%A2" Вакшина Т.,  HYPERLINK "https://www.elibrary.ru/author_items.asp?refid=709358564&fam=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0&init=%D0%A2"

Капунова Т., Курасова Д. Музыкально-ритмическая деятельность. Обучающие пазлы "Калейдоскоп"/ Б. Филимонова, Т. Вакшина, Т. Капунова // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 12. – С. 15-22.

Ярошевский М.Г. Психология творчества и творчество в психологии / М.Г. Ярошевский // Вопросы психологии. – 1985. – № 6. – С. 14-26.

Большой психологический словарь. – URL: http://psychological.slovaronline.com/ (дата обращения: 10.02.2023)

Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа. Безуглая Г.А. – URL: https://www.horeograf.com/knigi?ysclid=le497mah18318611144 (дата обращения: 10.02.2023)

От жеста к танцу. Горшкова Е.В. – URL: https://coollib.com/b/516806-e-v-gorshkova-ot-zhesta-k-tantsu-muzyikalnyiy-repertuar-k-tantsevalnyim-uprazhneniyam-etyudam-i-spek__/read?ysclid=le495do9pr575946321 (дата обращения: 14.02.2023)

Психология подражания: Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора психологических наук. (19.00.01).

Просецкий В.А. – URL: https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_rc_3598456/?ysclid=le48ye85u4544965999 (дата обращения: 12.02.2023)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.