это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4621734
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях жесткой конкуренции и быстрых изменений, учитывающих все факторы, необходимость предвидеть и анализировать последствия управленческих решений становится все более актуальной. Чтобы продемонстрировать и оценить эти решения, вам необходимо использовать инструменты стратегического планирования. В настоящее время существует острая необходимость в стратегическом планировании, которое включает в себя решение ряда основных вопросов, связанных с анализом макро- и микробизнес-среды, анализом состояния рынка и его оценкой, анализом конкурентной ситуации в сегменте рынка, анализом потребительского спроса, анализ цен на товары и услуги и т.д. в процессе коммерциализации российской экономики особое значение приобретает розничная торговля, которая является важной формой реализации товаров. Розничная торговля — это конечная форма продажи товаров небольшими партиями конечным покупателям через магазины, павильоны, киоски, палатки и другие торговые точки. Коммерческая работа в розничной торговле отличается от оптовой и имеет свои особенности. Розничные компании продают товары непосредственно населению, что означает, что они продают товары частным лицам, используя свои собственные специфические методы розничной торговли, и в конечном итоге дополняют привлекательность производителя продукта.
Условием предоставления розничных услуг населению является наличие специальных механизмов и хорошо оснащенного оборудования для обеспечения наилучшего обслуживания покупателей, отбора и формирования ассортимента товаров, а также возможность быстрых изменений в зависимости от изменений потребностей населения, постоянных исследований и оценки потребительских предпочтений. потребности населения. покупателям, а также возможность предлагать в сложных торговых условиях в Российской Федерации, эти компании могут максимально использовать имеющиеся ресурсы для достижения максимальной прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация процесса транзакции. Важность выбранных тем исследования заключается в растущей значимости развития розничной торговли, поскольку розничная торговля может не только динамично реагировать на изменения рыночной среды, но и своевременно удовлетворять потребности каждого потребителя, тем самым улучшая качество его жизни.
В крупных организациях стратегическое планирование является устоявшейся практикой. В основном это долгосрочные стратегические вопросы. У него есть своя методология, которая сильно отличается от обычного бизнес-планирования.
Целью работы является разработка рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в организации в условиях рыночной среды.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
⎯ изучить сущность рыночной среды;
⎯ изучить сущность стратегического планирования;
⎯ исследовать методы стратегического анализа;
⎯ провести анализ маркетинговой деятельности организации;
⎯ разработать рекомендации по совершенствованию стратегического управления организации.
Предметом исследования является стратегическое планирование в организации.
Объект исследования – АО ТАНДЕР, Магазин «Магнит».
Методологией исследования выбраны системный подход, экспертные, формализованные, аналитические и графические методы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Научные статьи:
1. Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В., Логинова И.В. Конкуренция роста // Российское предпринимательство. 2005. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-rosta-1 (дата обращения: 01.03.2023);
2. Верхорубов С.А., Рябцев С.Н. Совершенствование процесса управления маркетингом в развивающейся рыночной среде // Известия СПбГАУ. 2018. №4 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-upravleniya-marketingom-v-razvivayuscheysya-rynochnoy-srede (дата обращения: 01.03.2023);
3. Ежель О.В. Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого. 2001. №2 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-analiz-zatrat-torgovogo-predpriyatiya-kak-osnova-dlya-sozdaniya-preimuschestv-na-rynke (дата обращения: 01.03.2023);
4. Зубов В.М. Конкуренция в бизнесе = конкуренция в политике // Современная конкуренция. 2007. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-v-biznese-konkurentsiya-v-politike (дата обращения: 01.03.2023);
5. Кобец Е. А. Управление конкуренцией // Известия ЮФУ. Технические науки. 2003. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-konkurentsiey (дата обращения: 01.03.2023);
6. Коваленко А.И. О конкуренции теорий конкуренции // Современная конкуренция. 2010. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-konkurentsii-teoriy-konkurentsii (дата обращения: 01.03.2023);
7. Кузнецова И.Д., Фомина Н.В. Конкурентные преимущества предприятий торговли в рыночной среде // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2017. №4 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentnye-preimuschestva-predpriyatiy-torgovli-v-rynochnoy-srede (дата обращения: 01.03.2023);
8. Курнышева И.Р. Конкуренция в условиях деформированной рыночной среды // Современная конкуренция. 2008. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-v-usloviyah-deformirovannoy-rynochnoy-sredy (дата обращения: 01.03.2023);
9. Курнышева И.Р. Развитие институтов конкуренции и конкурентных отношений в российской экономике // Современная конкуренция. 2013. №1 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-institutov-konkurentsii-i-konkurentnyh-otnosheniy-v-rossiyskoy-ekonomike-1 (дата обращения: 01.03.2023);
10. Мартышко Е.И. Маркетинговая концепция в процессе стратегического управления российскими предприятиями // Теория и практика общественного развития. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-kontseptsiya-v-protsesse-strategicheskogo-upravleniya-rossiyskimi-predpriyatiyami-1 (дата обращения: 01.03.2023);
11. Паленова Т.В. Анализ факторов внешней среды сети АО Тандер «Магнит» // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №5-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-vneshney-sredy-seti-zao-tander-magnit (дата обращения: 01.03.2023);
12. Фон Х.Ф. Смысл конкуренции // Современная конкуренция. 2009. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smysl-konkurentsii (дата обращения: 01.03.2023);
13. Хартанович Е.А., Денисов А.А. Конкурентные преимущества как элемент эффективности конкурентоспособности организации // Инновации в науке. 2016. №6 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentnye-preimuschestva-kak-element-effektivnosti-konkurentosposobnosti-organizatsii (дата обращения: 01.03.2023);
14. Шуклина З.Н. Предпосылки использования клиентоориентированного подхода в маркетинге инноваций // Вестник БГУ. 2012. №3 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-ispolzovaniya-klientoorientirovannogo-podhoda-v-marketinge-innovatsiy (дата обращения: 01.03.2023).
Интернет - ресурсы:
15. История компании // Электронный ресурс // https://www.magnit.com/ru/about-company/history/ (дата обращения: 28.02.2023);
16. О компании// Электронный ресурс // https://www.magnit.com/ru/about-company/about-magnit/ (дата обращения: 28.02.2023);
17. Показатели // Электронный ресурс // https://e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=7671&attempt=1 (дата обращения: 28.02.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!