это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4623453
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В настоящее время футбол – спорт номер один в мире. Наряду с различными турнирами национальных сборных, во второй половине 20 века, большую популярность приобрели международные соревнования клубных команд. Все большее развитие получает женский футбол. Во многих странах культивируется мини-футбол, «пляжный футбол» и пр. разновидности футбола. Сейчас во всем мире регулярно играют в футбол более 240 млн. человек (примерно каждый 25-й житель Земли), функционируют 1,5 млн. команд и 300 тысяч клубов.
Под скоростной выносливостью в футболе понимается способность проявлять максимальную работоспособность и удерживать ее в определенных игровых режимах, сохраняя при этом эффективность технико-тактических действий. Складывается скоростная выносливость из способности поддерживать высокий темп игры до последней минуты матча, из стабильности скорости рывков и ускорений на протяжении всей игры (в особенности в конце каждого тайма), из умения сохранять в течение всего матча высокий уровень точности выполнения технических приемов.
Стремительное развитие спорта высших достижений определяет необходимость адекватного развития системы подготовки спортивного резерва, которая напрямую связана с эффективностью работы детских спортивных школ различных видов и типов. Наиболее характерной тенденцией в развитии мирового футбола стала ныне его интенсификация, которая характеризуется увеличением объема действий игроков всех амплуа в единицу времени. В связи с чем, одной из важнейших задач совершенствования системы подготовки юных футболисток является решение оптимального управления работоспособностью с целью подведения игроков к выполнению тренировочных и соревновательных нагрузок больших объемов.
Таким образом, в настоящее время в спортивной науке остро встает вопрос о путях максимального использования определенного возрастного периода для развития скоростной выносливости, поскольку именно это качество в большей степени определяет активность и успешность игровой деятельности юных футболисток. В этой связи особую актуальность приобретает проблема согласования биологического роста детского организма с направленным воздействием спортивной тренировки, так как этап интенсивного развития физического потенциала юных спортсменов ограничен во времени. Решение этих вопросов создаёт благоприятные предпосылки для роста спортивного мастерства у девочек 10-11 лет в футболе.
Цель исследования: исследовать научно-методическую литературу по развитию скоростной выносливости у девочек 10-11 лет в футболе.
Объект исследования: тренировочный процесс у девочек 10-11 лет в футболе.
Предмет исследования: скоростной выносливости у девочек 10-11 лет в футболе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу анатомо-физиологических особенностей у девочек 10-11 лет в футболе.
2. Проанализировать научно-методическую литературу психологических способностей у девочек 10-11 лет в футболе.
3. Проанализировать научно-методическую литературу по развитию скоростной выносливости у девочек 10-11 лет в футболе.
4. Проанализировать существующую научно-методическую литературу по методике развития скоростной выносливости и контрольно-измерительным тестам у девочек 10-11 лет в футболе.
Научная новизна заключается в исследование принципиально новых путях воспитания и совершенствования скоростной выносливости у девочек 10-11 лет в футболе.
Список использованной литературы
1. Алабин, В.Г. Тренировка юных спортсменов : учебник / В.Г. Алабин, А.В. Алабин, В.П. Бизин. – Харьков: Основа, 2018. – 175 с.
2. Губа, В. Методология подготовки юных футболистов: аналит. исслед. / В. Губа. – М.: Физкультура и спорт, 2019. – 185 с.
3. Динамика скоростно-силовой подготовленности юных футболистов различных соматотипов : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых, Саранск, 2016 год / научные редакторы : В.В. Акамов, Д.Ф. Низамеев; ФГБОУ ВО Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева. – Саранск, 2017. – 121-126 с.
4. Иорданская Ф.А. Физкультура и спорт в жизни женщины /Ф.А. Иорданская. - М., 2018. - 223 с.
5. Майер, Р. Силовые тренировки в футболе. — М. : Спорт, 2017. — 128 с
6. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учеб. пособие для ин-тов физ. культуры / Л.П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 2018.– 544с.
7. Методические особенности развития силовых способностей футболистов 10-12 лет : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Белгород, 2018 год / научные редакторы : О.И. Тишаков, В.Е. Дыбов; ответственный редактор : А.Ю. Фролова; НИУ Белгородский государственный университет. – Белгород, 2018. – 396-399 с.
8. Методические рекомендации «Методические рекомендации по использованию методики определения специальной работоспособности высококвалифицированных спoртсменов - представителей игровых видов спорта на основе использования специфических нагрузок и светового тренажeра». Методические рекомендации. / Под ред. В.В. Уйбa // М.: ФМБА Роcсии, 2018. – 25 с.
9. Московченко, О.Н. Оптимизация физических и тренировочных нагрузок на основе индивидуального адаптивного состояния человека: монография / О.Н. Московченко. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2018. – 312 с.
10. Пoтужний, А.В. Уровень развития скоростных и cкоростно-cиловых качеств у юных футболистов разных игровых амплуа / А.В. Пoтужний // Современные здоровьесберегающиe технологии. – 2017. – № 1. – C. 171-177.
11. Тихомиров А. К. Современная спортивная подготовка: монография / А. К. Тихомиров ; МГАФК. - Малаховка, 2018. - 227 с.
12. Ткaченко, П.B. Использование локальных отягощений для развития скоростных способностей в учебно-тренировочном процессе юных футболистов / П.B. Ткачeнко, A.Ю. Панько, A.Л. Сидaш, A.С. Чaплыгин // Учeные записки университета имени П.Ф. Леcгафта. – 2018. - №10 (164). – C. 316-319.
13. Туманцев В.М. Развитие физических качеств у школьников / В.М. Туманцев // Культура физическая и здоровье. – 2019. – № 1 (56). – С.63- 65.
14. Фрoлов, M.Ю. Пластическая анатомия человека : учeбнo-метoдичecкое пособие / M.Ю. Фрoлов; Пoд рeд. Л.B. Моиcеева. – CПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта. – CПб, 2018. – 145 c.
15. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 5-е изд. / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М. : Академия. 2017. -480 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!