это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4626885
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Обзор литературы что на данный момент изучено какова данная проблема изучена………………………………………………………………..11
Глава 2. Описание современной проблемы и какими методами с подобной проблемой бороться или анализировать……………………………………….12
Глава 3. Какие предложения по улучшению ситуация что нужно делать..17
Заключение……………………………………………………………………31
Список использованной литературы……………………………………….32
Введение
Мониторинг состояния окружающей среды - комплексная система долгосрочных наблюдений, оценки и прогноза изменения состояния окружающей среды под влиянием антропогенных факторов. Основными задачами мониторинга служат: наблюдение за состоянием биосферы, оценка и прогноз состояния природной среды, выявление факторов и источников антропогенных воздействий на окружающую среду, предупреждение о создающихся критических ситуациях, вредных или опасных для жизнедеятельности и здоровья людей и других живых организмов.Ключевые термины и определенияВ настоящем стандарте применены термины и определения по ГОСТ Р 56059, а также следующие термины с соответствующими определениями:1. Отходы производства и потребления (далее - отходы): Остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.(Федеральный закон от 24 июня 2018 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статья 1)2. Объект размещения отходов: Специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).(Федеральный закон от 24 июня 2019 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статья 1)3. Норматив образования отходов: Установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.(Федеральный закон от 24 июня 2021 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статья 1)4. Лимит на размещение отходов: Предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.(Федеральный закон от 24 июня 2019 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статья 1)Экологический контроль в соответствии со ст.68 Федерального закона «Об охране окружающей среды» ставит своими задачами:Наблюдение за состоянием природной среды и ее изменением под влиянием хозяйственной или иной деятельности;Проверку выполнения планов и мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, оздоровлению окружающей природной среды, соблюдению требований природоохранительного законодательства и нормативов качества окружающей природной среды.Система экологического мониторинга состоит из государственной службы наблюдения за состоянием окружающей среды, государственного, производственного контроля.Цели и задачи экологического контроляОсновные цели экомониторинга:1. Наблюдение за источниками антропогенных воздействий, за текущим состоянием окружающей среды, за происходящими в природной среде процессами под влиянием факторов антропогенных воздействий.2. Оценка текущего состояния окружающей среды, прогнозирование возможных изменений состояния окружающей среды под влиянием антропогенных воздействий, оценка прогнозируемого состояния окружающей природной среды.В соответствии со ст.71 указанного Закона производственный экологический контроль осуществляется экологической службой предприятий, организаций, учреждений целью обеспечения экологической безопасности, получения достоверной информации о состоянии окружающей среды, с целью обеспечения исполнения требований законодательства и нормативов в области охраны окружающей среды.Задачами производственного экологического контроля являютсяКонтроль качества выполнения природоохранных программ, планов мероприятий по охране окружающей среды, графиков контроля источников выбросов, объектов переработки, размещения отходов;Контроль соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды на территории завода;Контроль соблюдения установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду;Разработка природоохранных мероприятий с привлечением заинтересованных подразделений завода и оформление планов по охране окружающей природной среды;Контроль выполнения мероприятий по охране окружающей природной среды;Контроль выполнения требований действующего природоохранного законодательства, норм и правил, инструкций, предписаний по вопросам охраны окружающей природной среды;Периодическое проведение анализа результатов природоохранной деятельности на заводе, принятие мер к устранению выявленных нарушений;Осуществление координации и контроля природоохранной деятельности в подразделениях предприятия, приведение технической документации и технических процессов в соответствие с нормами и требованиями;Проведение анализа технологических процессов на заводе на соответствие современным природоохранным требованиям и представление соответствующих предложений руководителю предприятия;Осуществление руководства и обеспечение работой бригад при проведении инструментального контроля состояния окружающей среды на предприятии, при проведении инвентаризации источников выбросов, при систематическом и выборочном отборе, и анализе проб атмосферного воздуха;Подготовка руководству предприятия предложений по снижению вредного воздействия на природу на основании данных инструментальных замеров и контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу, состояния окружающей природной среды в районе предприятия;Иные задачи, вытекающие из необходимости обеспечения экологической безопасности на территории предприятия, определенные действующим законодательством.Экологическая служба предприятия информационно связана с такими подразделениями, как отделы главного энергетика, главного механика, подразделением, занимающимся вывозом отходов, эксплуатирующими подразделениями, лабораторией и др. Она аккумулирует всю информацию по осуществлению экологического управления на предприятии, составляет и ведет экологическую отчетность. Для улучшения эффективности ее деятельности необходимо:Развитие системы производственного, экологического мониторинга и организация деятельности в области производственного экологического контроля;Использование нетрадиционных (не приборных) методов и средств мониторинга.Производственный экологический контроль в области обращения с отходами производстваВоздействие отходов на окружающую среду зависит от их качественного и количественного состава. Они представляют собой неоднородные по химическому составу, сложные поликомпонентные смеси веществ, обладающие различными физико-химическими свойствами, способствующими миграции компонентов в окружающей среде. Поэтому мониторингу отходов уделяется большое внимание в методических указаниях по разработке проектов нормативов образования отходов.Для определения наиболее рационального способа обращения с отходами разработаны критерии отнесения отходов к определенному классу опасности. Отнесение отходов к классу опасности может осуществляться расчетным или экспериментальным методом. В случае отнесения отхода расчетным методом к V классу опасности необходимо его подтверждение экспериментальным методом. При отсутствии подтверждения V класса опасности экспериментальным методом отход может быть отнесен к IV классу опасности. Качественное проведение классификации отходов невозможно без анализа их характеристик.Производственный контроль в области обращения с отходами включает в себя:-проверку порядка и правил обращения с отходами;-анализ существующего производства, с целью выявления возможностей и способов уменьшения количества, и степени опасности образующихся отходов;-учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам, а также размещенных отходов;- составление и утверждение Паспортов опасных отходов;- определение массы размещаемых отходов в соответствии с выданными разрешениями;-мониторинг состояния окружающей среды в местах хранения (накопления) отходов;- проверку выполнения планов мероприятий по внедрению малоотходных технологических процессов, технологий использования и обезвреживания отходов, достижению лимитов размещения отходов.-проверку наличия согласованных с территориальными природоохранными органами нормативных документов, регламентирующих образование и размещение отходов производства и потребления:Актуальность исследования - определяется необходимостью разработки предложений по совершенствованию системы экологического мониторинга. Актуальность темы обусловлена высоким уровнем загрязнения окружающей среды бытовыми и производственными отходами и состоянием правового регулирования в сфере обращения с отходами.Объект размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов; (В редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ)Трансграничное перемещение отходов - перемещение отходов с территории, находящейся под юрисдикцией одного государства, на территорию (через территорию), находящуюся под юрисдикцией другого государства, или в район, не находящийся под юрисдикцией какого-либо государства, при условии, что такое перемещение отходов затрагивает интересы не менее чем двух государств;Лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;-норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;-паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе; (В редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 309-ФЗ)К предметам скопления относятся контейнеры, герметические емкости для ламп из ртути, контейнеры для электронных технических средств, шкафы для оргтехники и другие накопители. Все они вписаны в проект нормативов образования утиля и лимитов на его расположения, но не входят в ГРОРО. Наряду с этим, такие объекты в обязательном порядке вносятся в данный перечень. Согласно ФЗ № 89 их запрещено размещать на складах, которые не внесены в ГРОРО.При проведении ПНООЛР важно планировать накопление ненужного вторсырья. Если до 11 месяцев, то для этого оборудуют здание, согласно экологическим и санитарно-гигиеническим нормам. Дольше этого срока требуется обустроить специальное помещение.
Список использованной литературы
1. Афанасьев Ю.А., Фомин С.А. Мониторинг и методы контроля окружающей среды. Учеб. пособие. М.: МНЭПУ, 2018. - Ч. 1. 208 с. http:/elibrary.ru
2. Беккер А.А. Агаев Т.В. Охрана и контроль загрязнения природной среды. Л.: Гидрометеоиздат, 2019 - 287 с. http:/elibrary.ru
3. Голицин А.Н. Промышленная экология и мониторинг загрязнения природной среды. Учеб. пособие. М.: Издательство Оникс, 2021 - 336 с. - ISBN: 978-5-488-00994-3
4. Голицин А.Н. Экологическая экспертиза. М.: СПО, 2019
5. ГОСТ 12.1.007-76 «Классификация вредных веществ и общие требования безопасности». http:/elibrary.ru
6. ГОСТ 17.2.3.01-20 «Охрана природы. Атмосфера. Правила контроля качества воздуха населенных пунктов». http:/elibrary.ru
7. Зайцев В.А. Промышленная экология. М.: РХТУ, 2019. - 175 с. - ISBN: 5-7237-0348-Х
8. Израэль Ю.А. Экология и контроль состояния природной среды. - Л.: Гидрометеоиздат, 2018. - 560 с. http:/elibrary.ru
9. Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579 «О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию» http:/elibrary.ru
10. Тарасов В.В., Тихонов И.О. и др. Мониторинг атмосферного воздуха: Учебн. пособие. М.:РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2022. - 128 с. - ISBN: 978-5-91134-189-3
11. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2022 http:/elibrary.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!