Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование средств наглядности для обучения грамматике английского языка на среднем этапе

Тип Курсовая
Предмет Иностранный язык

ID (номер) заказа
4628567

500 руб.

Просмотров
806
Размер файла
255.26 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

1.1. Традиционные методы обучения иностранному языку

Особенности использования принципа наглядности на уроке английского языка

Понятие грамматических навыков и их формирование на уроках английского языка в средней школе

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1

ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОСТИ

2.1. Анализ УМК М.З. Биболетовой“Enjoy English” для 6 класса

2.2. Комплекс дополнительных упражнений по формированию грамматических навыков с применением средств наглядности

2.3. Фрагмент проекта“Travel to Oxford”ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации. В современных условиях данная способность в огромной степени зависит от результативности языкового образования, начинающегося уже с первых уроков обучения иностранному языку.Проблемы, связанные с преподаванием иностранного языка в школе, всегда находились в центре внимания лингводидактиков и преподавателей, работающих в общеобразовательных школах. Язык как средство общения выступает, прежде всего, в качестве звукового общения. Каждый из аспектов изучения иностранного языка – фонетика, грамматика и лексика – является важнейшим условием формирования второй языковой личности обучаемого и овладения иностранным языком, которое необходимо начинать с достаточно ранней ступени школьного обучения. Далеко не в последнюю очередь правильность восприятия, а также правильность изложения мысли в различных ситуациях общения на иностранном языке зависит от целенаправленного формирования и развития грамматической компетенции, а также умений и навыков во всех видах речевой деятельности. Для более эффективной реализации поставленных учебных целей педагогам зачастую приходится прилагать достаточно усилий в поиске результативных методов и средств обучения. К таковым, например, относят наглядные дидактические средства. В настоящее время использование подобного рода средств в процессе обучения иностранному языку приобретает все большую популярность. Это становится одним из эффективных методов преподавания иностранного языка благодаря бурному росту и развитию современного уровня технической оснащенности, а также большей информационной доступности средств массовой информации. В свою очередь, немаловажной задачей для преподавателей становится умение быть более внимательным и чутким по отношению к новым возможностям использования учебных методик для обучающихся общеобразовательных учреждений.Теоретические основы в аспекте более эффективной методики обучения языку разрабатывались многими исследователями, среди которых наиболее значимыми являются работы таких авторов, как: Н. В. Барышников, Л. Бахман, Н.Д. Гальскова, С. Г. Григорьев, Ю. А. Комаров, И. Я. Лернер, Р. К Миньяр-Белоручев, Е. И. Пассов, П. И. Пидкасистый и другие.Исходя из выше изложенного, актуальность работы обусловлена тем, что сегодня необходимо более тщательно и продуманно рассматривать максимально эффективные способы применения принципа наглядности в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе, в частности при обучении грамматических аспектов.Актуальность изучаемой проблемы дала предпосылки для выбора темы нашего исследования «Использование средств наглядности для обученияграмматике английского языка на среднем этапе».Объект исследования –обучение иностранному языку в общеобразовательной школе.Предмет исследования –процесс формирования грамматических навыков учащихся среднего школьного звена.Цель работы – изучение эффективности использования наглядных дидактических средств в процессе преподавания грамматикианглийского языка на среднем этапе обучения.Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:проанализировать методическую литературу по теме традиционных методов обучения;охарактеризовать особенности использования принципа наглядности на уроке английского языка;рассмотреть понятие грамматических навыков и их формирование на уроках английского языка в средней школе;проанализировать УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 6 класса в плане наглядного грамматического материала;привести примеры упражнений на развитие грамматических навыков с применением средств наглядности;рассмотреть фрагмент проекта“TraveltoOxford” с использованием средств наглядности при обучении грамматике английского языка.Спектр общенаучных методов определил комплексное изучение данной проблемы: дедукция, сравнительный анализ, обобщение.Основными же методами исследования стали: изучение методической и педагогической литературы по рассматриваемой теме исследования;теоретический анализ и обобщение выше представленной литературы; опытная проверка.Цель и задачи исследования определили следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Афанасьева О.В., Дули Дж., Оби Б., Михеева И.В., Эванс В. Spotlight. Английский язык. 6 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2019. 148 с.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. и школ с углубленным изучением английского языка. Москва, изд-во Дрофа, 2019. 216 с.

Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М. : Издательский центр «Академия», 2012. 333 с.

Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть I. [Текст]. Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. 196 с.

Иванченко А.П. Практическая методика обучения иностранным языкам. СПб: Каро, 2016. 256 с.

Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2003. № 4. С. 42-44.

Пассов Е.И. Основы коммуникационной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 2004. 276 с.

Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2004. 289 с.

Ситаров В.А. Дидактика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 368 с.

Твен М. Приключения Тома Сойера [The Adventures of Tom Sawyer] / М. Твен: адаптация текста, предисловие, коммент., упражнения, словарь Е.В. Угаровой. М.: Айрис-Пресс, 2011. 224 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего (полного) образования: Проект Разработан Институтом стратегических исследований в образовании РАО. M., 2012. С. 6-8.

Фрайфельд Е.Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в школе автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. пед. наук, Нижний Новгород, 2006. 185 с.

Шакирова, А.А. Принципы обучения иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 24-28.

Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб.  пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008. 253 с.

Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие / С.Ф. Шатилов. М.: Просвещение, 2001. 233 c

.Шмидт О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. 2016. № 1. С. 28-32.

http://www.alleng.ru/engl-top/351.htm

http://www.telegraph.co.uk/travel/destinations/europe/united kingdom/england/oxfordshire/oxford/

http://www.thisispaddington.com/article/paddington-bear-statue

https://www.visitbritain.com/us/en/top-10-things-see-and-do-oxford


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
УрГЭУ СиНХ
Юрий выполняет работы за хорошую стоимость и максимально ответственно относится. Работа за...
star star star star star
РГУП
Благодарю заказчика за добросовестное исполнение! Тема раскрыта, регламент учтен на 100%
star star star star star
МИИТ
Хороший специалист, отзывчивый и всегда готов исправить\доработать что-то.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 29 дек.

1 минуту назад

Отчет с выполнением заданий

Решение задач, Отчет, бух учет

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Расчет параметров участка электроэнергетической системы

Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника

Срок сдачи к 8 янв.

4 минуты назад
4 минуты назад

Сделать курсач по методике

Курсовая, Электротехника

Срок сдачи к 26 дек.

5 минут назад

Психология безопасности труда

Реферат, Русский язык и культура речи

Срок сдачи к 29 дек.

7 минут назад

Сделать реферат и презентацию

Презентация, Биомеханика

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

написать курсовую работу по уголовному праву

Курсовая, Уголовное право

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

Начертить 12 чертежей

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 9 янв.

8 минут назад

Феномен успеха и успешность в профессиональном развитии

Реферат, Психология

Срок сдачи к 28 дек.

9 минут назад

В файле прикреплен пример выполнения задания

Контрольная, Криминология

Срок сдачи к 27 дек.

9 минут назад

9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг

Реферат, История государства и права России

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, Английский язык

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Составить Проект массового взрыва

Контрольная, Взрывное дело, горное дело

Срок сдачи к 8 янв.

12 минут назад

Термодинамика

Решение задач, Термодинамика

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад

Нужен реферат, объем 15-20 страниц

Реферат, Безопасность в техносфере

Срок сдачи к 5 янв.

12 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, История

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.