это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4628567
Ознакомительный фрагмент работы:
ОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Традиционные методы обучения иностранному языку
Особенности использования принципа наглядности на уроке английского языка
Понятие грамматических навыков и их формирование на уроках английского языка в средней школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОСТИ
2.1. Анализ УМК М.З. Биболетовой“Enjoy English” для 6 класса
2.2. Комплекс дополнительных упражнений по формированию грамматических навыков с применением средств наглядности
2.3. Фрагмент проекта“Travel to Oxford”ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации. В современных условиях данная способность в огромной степени зависит от результативности языкового образования, начинающегося уже с первых уроков обучения иностранному языку.Проблемы, связанные с преподаванием иностранного языка в школе, всегда находились в центре внимания лингводидактиков и преподавателей, работающих в общеобразовательных школах. Язык как средство общения выступает, прежде всего, в качестве звукового общения. Каждый из аспектов изучения иностранного языка – фонетика, грамматика и лексика – является важнейшим условием формирования второй языковой личности обучаемого и овладения иностранным языком, которое необходимо начинать с достаточно ранней ступени школьного обучения. Далеко не в последнюю очередь правильность восприятия, а также правильность изложения мысли в различных ситуациях общения на иностранном языке зависит от целенаправленного формирования и развития грамматической компетенции, а также умений и навыков во всех видах речевой деятельности. Для более эффективной реализации поставленных учебных целей педагогам зачастую приходится прилагать достаточно усилий в поиске результативных методов и средств обучения. К таковым, например, относят наглядные дидактические средства. В настоящее время использование подобного рода средств в процессе обучения иностранному языку приобретает все большую популярность. Это становится одним из эффективных методов преподавания иностранного языка благодаря бурному росту и развитию современного уровня технической оснащенности, а также большей информационной доступности средств массовой информации. В свою очередь, немаловажной задачей для преподавателей становится умение быть более внимательным и чутким по отношению к новым возможностям использования учебных методик для обучающихся общеобразовательных учреждений.Теоретические основы в аспекте более эффективной методики обучения языку разрабатывались многими исследователями, среди которых наиболее значимыми являются работы таких авторов, как: Н. В. Барышников, Л. Бахман, Н.Д. Гальскова, С. Г. Григорьев, Ю. А. Комаров, И. Я. Лернер, Р. К Миньяр-Белоручев, Е. И. Пассов, П. И. Пидкасистый и другие.Исходя из выше изложенного, актуальность работы обусловлена тем, что сегодня необходимо более тщательно и продуманно рассматривать максимально эффективные способы применения принципа наглядности в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе, в частности при обучении грамматических аспектов.Актуальность изучаемой проблемы дала предпосылки для выбора темы нашего исследования «Использование средств наглядности для обученияграмматике английского языка на среднем этапе».Объект исследования –обучение иностранному языку в общеобразовательной школе.Предмет исследования –процесс формирования грамматических навыков учащихся среднего школьного звена.Цель работы – изучение эффективности использования наглядных дидактических средств в процессе преподавания грамматикианглийского языка на среднем этапе обучения.Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:проанализировать методическую литературу по теме традиционных методов обучения;охарактеризовать особенности использования принципа наглядности на уроке английского языка;рассмотреть понятие грамматических навыков и их формирование на уроках английского языка в средней школе;проанализировать УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 6 класса в плане наглядного грамматического материала;привести примеры упражнений на развитие грамматических навыков с применением средств наглядности;рассмотреть фрагмент проекта“TraveltoOxford” с использованием средств наглядности при обучении грамматике английского языка.Спектр общенаучных методов определил комплексное изучение данной проблемы: дедукция, сравнительный анализ, обобщение.Основными же методами исследования стали: изучение методической и педагогической литературы по рассматриваемой теме исследования;теоретический анализ и обобщение выше представленной литературы; опытная проверка.Цель и задачи исследования определили следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Афанасьева О.В., Дули Дж., Оби Б., Михеева И.В., Эванс В. Spotlight. Английский язык. 6 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2019. 148 с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. и школ с углубленным изучением английского языка. Москва, изд-во Дрофа, 2019. 216 с.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М. : Издательский центр «Академия», 2012. 333 с.
Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть I. [Текст]. Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. 196 с.
Иванченко А.П. Практическая методика обучения иностранным языкам. СПб: Каро, 2016. 256 с.
Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2003. № 4. С. 42-44.
Пассов Е.И. Основы коммуникационной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 2004. 276 с.
Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2004. 289 с.
Ситаров В.А. Дидактика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 368 с.
Твен М. Приключения Тома Сойера [The Adventures of Tom Sawyer] / М. Твен: адаптация текста, предисловие, коммент., упражнения, словарь Е.В. Угаровой. М.: Айрис-Пресс, 2011. 224 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего (полного) образования: Проект Разработан Институтом стратегических исследований в образовании РАО. M., 2012. С. 6-8.
Фрайфельд Е.Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в школе автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. пед. наук, Нижний Новгород, 2006. 185 с.
Шакирова, А.А. Принципы обучения иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 24-28.
Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб. пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008. 253 с.
Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие / С.Ф. Шатилов. М.: Просвещение, 2001. 233 c
.Шмидт О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. 2016. № 1. С. 28-32.
http://www.alleng.ru/engl-top/351.htm
http://www.telegraph.co.uk/travel/destinations/europe/united kingdom/england/oxfordshire/oxford/
http://www.thisispaddington.com/article/paddington-bear-statue
https://www.visitbritain.com/us/en/top-10-things-see-and-do-oxford
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!