Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование средств наглядности для обучения грамматике английского языка на среднем этапе

Тип Курсовая
Предмет Иностранный язык

ID (номер) заказа
4628567

500 руб.

Просмотров
802
Размер файла
255.26 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

1.1. Традиционные методы обучения иностранному языку

Особенности использования принципа наглядности на уроке английского языка

Понятие грамматических навыков и их формирование на уроках английского языка в средней школе

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1

ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОСТИ

2.1. Анализ УМК М.З. Биболетовой“Enjoy English” для 6 класса

2.2. Комплекс дополнительных упражнений по формированию грамматических навыков с применением средств наглядности

2.3. Фрагмент проекта“Travel to Oxford”ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации. В современных условиях данная способность в огромной степени зависит от результативности языкового образования, начинающегося уже с первых уроков обучения иностранному языку.Проблемы, связанные с преподаванием иностранного языка в школе, всегда находились в центре внимания лингводидактиков и преподавателей, работающих в общеобразовательных школах. Язык как средство общения выступает, прежде всего, в качестве звукового общения. Каждый из аспектов изучения иностранного языка – фонетика, грамматика и лексика – является важнейшим условием формирования второй языковой личности обучаемого и овладения иностранным языком, которое необходимо начинать с достаточно ранней ступени школьного обучения. Далеко не в последнюю очередь правильность восприятия, а также правильность изложения мысли в различных ситуациях общения на иностранном языке зависит от целенаправленного формирования и развития грамматической компетенции, а также умений и навыков во всех видах речевой деятельности. Для более эффективной реализации поставленных учебных целей педагогам зачастую приходится прилагать достаточно усилий в поиске результативных методов и средств обучения. К таковым, например, относят наглядные дидактические средства. В настоящее время использование подобного рода средств в процессе обучения иностранному языку приобретает все большую популярность. Это становится одним из эффективных методов преподавания иностранного языка благодаря бурному росту и развитию современного уровня технической оснащенности, а также большей информационной доступности средств массовой информации. В свою очередь, немаловажной задачей для преподавателей становится умение быть более внимательным и чутким по отношению к новым возможностям использования учебных методик для обучающихся общеобразовательных учреждений.Теоретические основы в аспекте более эффективной методики обучения языку разрабатывались многими исследователями, среди которых наиболее значимыми являются работы таких авторов, как: Н. В. Барышников, Л. Бахман, Н.Д. Гальскова, С. Г. Григорьев, Ю. А. Комаров, И. Я. Лернер, Р. К Миньяр-Белоручев, Е. И. Пассов, П. И. Пидкасистый и другие.Исходя из выше изложенного, актуальность работы обусловлена тем, что сегодня необходимо более тщательно и продуманно рассматривать максимально эффективные способы применения принципа наглядности в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе, в частности при обучении грамматических аспектов.Актуальность изучаемой проблемы дала предпосылки для выбора темы нашего исследования «Использование средств наглядности для обученияграмматике английского языка на среднем этапе».Объект исследования –обучение иностранному языку в общеобразовательной школе.Предмет исследования –процесс формирования грамматических навыков учащихся среднего школьного звена.Цель работы – изучение эффективности использования наглядных дидактических средств в процессе преподавания грамматикианглийского языка на среднем этапе обучения.Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:проанализировать методическую литературу по теме традиционных методов обучения;охарактеризовать особенности использования принципа наглядности на уроке английского языка;рассмотреть понятие грамматических навыков и их формирование на уроках английского языка в средней школе;проанализировать УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 6 класса в плане наглядного грамматического материала;привести примеры упражнений на развитие грамматических навыков с применением средств наглядности;рассмотреть фрагмент проекта“TraveltoOxford” с использованием средств наглядности при обучении грамматике английского языка.Спектр общенаучных методов определил комплексное изучение данной проблемы: дедукция, сравнительный анализ, обобщение.Основными же методами исследования стали: изучение методической и педагогической литературы по рассматриваемой теме исследования;теоретический анализ и обобщение выше представленной литературы; опытная проверка.Цель и задачи исследования определили следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Афанасьева О.В., Дули Дж., Оби Б., Михеева И.В., Эванс В. Spotlight. Английский язык. 6 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2019. 148 с.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. и школ с углубленным изучением английского языка. Москва, изд-во Дрофа, 2019. 216 с.

Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М. : Издательский центр «Академия», 2012. 333 с.

Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть I. [Текст]. Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. 196 с.

Иванченко А.П. Практическая методика обучения иностранным языкам. СПб: Каро, 2016. 256 с.

Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2003. № 4. С. 42-44.

Пассов Е.И. Основы коммуникационной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 2004. 276 с.

Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2004. 289 с.

Ситаров В.А. Дидактика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 368 с.

Твен М. Приключения Тома Сойера [The Adventures of Tom Sawyer] / М. Твен: адаптация текста, предисловие, коммент., упражнения, словарь Е.В. Угаровой. М.: Айрис-Пресс, 2011. 224 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего (полного) образования: Проект Разработан Институтом стратегических исследований в образовании РАО. M., 2012. С. 6-8.

Фрайфельд Е.Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в школе автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. пед. наук, Нижний Новгород, 2006. 185 с.

Шакирова, А.А. Принципы обучения иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 24-28.

Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб.  пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008. 253 с.

Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие / С.Ф. Шатилов. М.: Просвещение, 2001. 233 c

.Шмидт О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. 2016. № 1. С. 28-32.

http://www.alleng.ru/engl-top/351.htm

http://www.telegraph.co.uk/travel/destinations/europe/united kingdom/england/oxfordshire/oxford/

http://www.thisispaddington.com/article/paddington-bear-statue

https://www.visitbritain.com/us/en/top-10-things-see-and-do-oxford


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.