это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4636737
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты принятия решений в маркетинге 8
1.1. Принятие решений в маркетинге: исторический, теоретический и практический аспекты 8
1.2. Концепции маркетинга и делегирование прав и ответственности за принятие решений в сфере маркетинга 10
1.3. Маркетинговое решение и решение в сфере маркетинга на предприятии: отличительные особенности и взаимообусловленность 13
2. Принятие решений в маркетинге на примере предприятия ООО «Торговый дом «Миассмебель» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Миассмебель» 16
2.2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Торговый дом «Миассмебель» 18
2.3. Определение ключевых проблем деятельности предприятия ООО «Торговый дом «Миассмебель» 20
3. Направления совершенствования принятия решений в маркетинге 23
3.1. Методы совершенствования принятия решений в маркетинге 23
3.2. Методика расчета риска принятия решений в сфере маркетинга в условиях неопределенности 27
3.3. Оценка эффективности методов совершенствования принятия решений в маркетинге 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 42
Введение
Актуальность. Принятие решений в маркетинге является критически важным для бизнеса процессом, который влияет на его успех или неудачу. В условиях современной рыночной конкуренции, где потребители имеют широкий выбор товаров и услуг, компании вынуждены постоянно анализировать рынок и принимать стратегические решения, чтобы привлечь и удержать своих клиентов. Несмотря на то, что принятие решений в маркетинге является одним из ключевых элементов бизнеса, оно остается сложным и многогранным процессом, требующим от маркетологов умения анализировать данные, определять тренды, предсказывать поведение потребителей и на основе этого разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Следовательно, умение принимать правильные решения в маркетинге является критически важным навыком для маркетологов и бизнес-лидеров, который позволяет им адаптироваться к изменяющейся рыночной ситуации и добиваться успеха в бизнесе.Объект исследования. ООО «Торговый дом «Миассмебель».Предмет исследования. Организационные аспекты принятия решений в маркетинге.Цель работы. Исследовать процесс принятия решений в маркетинге, определить проблемные аспекты и разработать соответствующие направления совершенствования.Задачи работы:исследовать принятие решений в маркетинге: исторический, теоретический и практический аспекты;изучить концепции маркетинга и делегирование прав и ответственности за принятие решений в сфере маркетинга;исследовать маркетинговое решение и решение в сфере маркетинга на предприятии: отличительные особенности и взаимообусловленность;исследовать краткую характеристику предприятия ООО «Торговый дом «Миассмебель»;провести анализ и оценку маркетинговой деятельности предприятия ООО «Торговый дом «Миассмебель»;определить ключевые проблемы деятельности предприятия ООО «Торговый дом «Миассмебель»;разработать методы совершенствования принятия решений в маркетинге;исследовать методику расчета риска принятия решений в сфере маркетинга в условиях неопределенности;провести оценку эффективности методов совершенствования принятия решений в маркетинге.Степень разработанности. Тема «Принятие решений в маркетинге» является хорошо разработанной и имеет давнюю историю исследований. Эта тема изучается в рамках различных дисциплин, включая маркетинг, менеджмент, экономику, психологию и другие науки. Среди известных ученых, которые внесли значительный вклад в исследование принятия решений в маркетинге, можно назвать следующих Российских ученых: В.А. Шершнев, А.В. Губин, А.Н. Казанцев, А.А. Колесников, Н.В. Панова и др.Научная новизна. Тема «Принятие решений в маркетинге» является хорошо изученной и имеет давнюю историю исследований. Однако, в связи с быстро меняющейся современной рыночной ситуацией и быстрым развитием технологий, существует необходимость постоянного изучения и адаптации методов принятия решений в маркетинге. Кроме того, научная новизна темы может быть связана с исследованием влияния различных факторов на процесс принятия решений в маркетинге, таких как культурные различия, социальные изменения, технологические преобразования и другие факторы, которые могут влиять на принятие маркетинговых решений в разных странах и регионах.Методологическая основа. Наблюдение, сравнение, статистические методы.Теоретическая основа. Учебники, учебные пособия и статьи таких экономистов, как Г.В. Савицкая, С.А. Ершов и др.Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость темы «Принятие решений в маркетинге» заключается в развитии теоретических подходов к принятию решений в маркетинге, анализе методов принятия решений и разработке новых методов и моделей для улучшения эффективности и точности маркетинговых решений. Это помогает расширить научное понимание принципов и процессов, лежащих в основе принятия решений в маркетинге, и развить новые стратегии и методы маркетингового планирования.Практическая значимость темы заключается в разработке и применении эффективных методов принятия решений в маркетинге, что позволяет компаниям принимать правильные стратегические и тактические решения, увеличивать свою конкурентоспособность и добиваться успеха на рынке. Это также помогает улучшить взаимодействие компаний с потребителями, определить новые возможности роста, оптимизировать затраты на маркетинг и увеличить прибыльность бизнеса.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.В приложениях к настоящей работе (см. Приложения А-Л), размещен иллюстративный материал, наглядно отражающий организационные аспекты принятия решений в маркетинге.
Список использованных источников
Андерсон, К. Принятие решений в маркетинге / К. Андерсон, М. Хастингс. - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2022. - 352 с.
Болдырева, Е. С. Принятие решений в маркетинге: современные подходы и методы / Е. С. Болдырева, А. А. Гаврилов. - Москва: Юрайт, 2021. - 224 с.
Воробьев, А. П. Методы принятия решений в маркетинге / А. П. Воробьев. - Москва: КноРус, 2020. - 320 с.
Гребенкина, Т. Л. Процесс принятия решений в маркетинге: теория и практика / Т. Л. Гребенкина. - Москва: Издательство «Дашков и К», 2022. - 256 с.
Данилова, Е. В. Маркетинговое прогнозирование и принятие решений / Е. В. Данилова. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 336 с.
Зубкова, Е. С. Инновационный подход к принятию маркетинговых решений / Е. С. Зубкова. - Москва: Издательский дом «Эксмо», 2023. - 192 с.
Калинина, Е. В. Принятие маркетинговых решений в условиях динамической среды / Е. В. Калинина, Л. А. Семенова // Экономические науки. – 2022. – Т. 222. – № 2. – 102-108 с.
Леонтьева, Н. М. Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска / Н. М. Леонтьева, А. С. Березина // Бизнес. Образование. Право. – 2022. – Т. 13. – № 1. – 92-98 с.
Маркетинговый менеджмент: принятие решений / под ред. В. А. Чернова. - Москва: КноРус, 2020. - 464 с.
Новиков, Д. А. Принятие маркетинговых решений на основе анализа рынка / Д. А. Новиков, Е. В. Котова // Вестник РГГУ. Серия Экономика. Управление. Право. – 2021. – Т. 18. – № 1. – 92-98 с.
Ольшевская, Е. А. Принятие маркетинговых решений в условиях неопределенности / Е. А. Ольшевская, И. В. Григорьева // Наука и образование. – 2023. – Т. 12. – № 2. – 71-76 с.
Перова, Е. Ю. Принятие маркетинговых решений: теория и практика / Е. Ю. Перова. - Москва: Дело и Сервис, 2022. - 368 с.
Румянцева, Е. М. Модели принятия решений в маркетинге / Е. М. Румянцева, О. В. Чернышова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – Т. 1. – № 2. – 62-68 с.
Серова, О. В. Методы и модели принятия решений в маркетинге / О. В. Серова. - Москва: Издательство «Финансы и статистика», 2021. - 320 с.
Скляр, И. Принятие маркетинговых решений на основе данных / И. Скляр, А. Калашников. - Москва: Питер, 2022. - 256 с.
Соколов, В. В. Маркетинговые исследования и принятие решений в условиях цифровой трансформации / В. В. Соколов, С. В. Шилов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – Т. 2. – № 3. – 70-77 с.
Столярова, И. А. Стратегии принятия решений в маркетинге / И. А. Столярова. - Москва: КноРус, 2023. - 320 с.
Тарасова, А. В. Принятие решений в маркетинге на основе использования Big Data / А. В. Тарасова, Е. А. Богачева // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. – 2021. – № 2. – 52-60 с.
Федотова, О. А. Принятие решений в маркетинге при помощи систем интеллектуального анализа данных / О. А. Федотова, М. И. Голованова // Маркетинговые исследования. – 2023. – Т. 19. – № 1. – 72-79 с.
Харисова, А. А. Методы принятия решений в маркетинге / А. А. Харисова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 224 с.
Холодова, И. В. Принятие решений в маркетинге на основе анализа данных о поведении потребителей / И. В. Холодова, А. А. Карпенко // Инновации и инвестиции. – 2021. – Т. 12. – № 1. – 28-32 с.
Чернявская, О. В. Принятие решений в маркетинге в условиях неопределенности / О. В. Чернявская, Л. Г. Байгуль // Бизнес. Образование. Право. – 2022. – № 1. – 16-22 с.
Шаргородский, Д. В. Принятие решений в маркетинге на основе методов машинного обучения / Д. В. Шаргородский // Экономика и управление. – 2020. – № 4. – 56-61 с.
Шевцова, Е. Н. Принятие решений в маркетинге на основе анализа рисков / Е. Н. Шевцова, М. Н. Герасимов // Научный диалог. – 2022. – Т. 5. – № 1. – 74-81 с.
Шульгина, Е. В. Принятие решений в маркетинге: модели и методы / Е. В. Шульгина, А. А. Гриценко // Экономика и предпринимательство. – 2021. – Т. 11. – № 1. – 60-68 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!