это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4637403
Ознакомительный фрагмент работы:
В современном мире, когда стремительно возрастает роль информации, а человечество претерпевает кризисы во всех сферах жизнедеятельности общества, при одновременной глобализации и цифровизации пространства, возрастает значение изучения медиакоммуникации вообще и в отношении формирования положительных взаимоотношений отдельных стран, в частности.
Медиакоммуникация в контексте данного исследования понимается как сложный и многогранный процесс создания и трансляции информации не только между различными видами средств массовой информации Китая и России, но и между средствами массовой информации одной страны, как результата генерации информации, полученной от СМИ другой страны.
Взаимоотношения России и Китая сегодня, в свете событий, происходящих на политической арене мира, приобрели новое значение и являются наиболее эффективными и разноплановыми во всех аспектах. Российско-китайские связи определятся специалистами как партнерские и надежные, рассчитанные на развитие стратегического взаимодействия.
В свете вышеуказанных событий, возрастает роль медиакоммуникаций Российских и Китайских средств массовой информации, которые оказывают влияние на формирование взаимоотношений двух стран, регулируют общественное мнение, изменения настроения народностей в отношении тех или иных событий.
В этой связи, целью данного исследования стало изучение медиакоммцникационных процессов и механизмов средств массовой информации Китая и России и их роли в формировании положительных взаимоотношений обществ этих двух стран.
Анализ литературы и источников по изучаемой теме показал активный интерес исследователей как отечественных, так и зарубежных, к данной теме. Прежде всего, стоит раскрыть понятие «медиакоммуникации», как центрального термина исследования.
Так, Е. А. Войтик приходит к выводу о том, что это сложное и неоднородное явление «медиакоммуникации» характеризуется следующими критериями [4]:
1) передачей, получением, сохранением и актуализацией смысловой и оценочной информации, на основе которой происходит социальная адаптация и идентификация общественного или личного мнения;
2) влиянием на социальную установку, на взаимоотношения между группами различных уровней. При этом сам уровень испытывает влияние этих взаимоотношений и во многом определяется особенностями той социальной системы, в рамках которой и происходит массовое общение;
3) наличием технических средств, при помощи которых осуществляется регулярное функционирование и тиражирование продукции массовой коммуникации: печать, радио, телевидение, Интернет [2. С. 29].
Рассмотрев понятие «медиакоммуникация» в историко-культурном, социоцентрическом, техноцентрическом, семиоцентрическом, психологическом контексте, И. М. Богдановская вывела следующее значение обозначенного понятия – это «процесс, связанный с распространением с помощью технических средств между различными группами и индивидуумами специально подготовленных сообщений, представляющих социальную и личную значимость» [1. С. 78].
На наш взгляд, именно это определение отображает и структуру, и направления деятельности, и средства медиакоммуникации, а также в данном случае автор указывает на организованную природу данного явления – медиакоммуникация не происходит стихийно.
Структура меиакоммуникации любого общества, а значит России и Китая также, ,по мнению Ф. И. Шаркова [7], представлена следующими компонентами:
Медиакоммуникация происходит лишь в том случае, если выполняется важное условие – взаимность, обмен информацией или на информацию поступила обратная связь.
Реализуясь с помощью опосредованного общения медиакоммуникация имеет в арсенале такие информационные средства как СМИ (электронные, телевизионные, газетные) и Интернет.
Здесь следует учитывать следующее. Относительно СМИ - процесс создания и передачи информации обязательно носит массовый характер, а во втором случае (относительно Интернета) – может проходить в индивидуальном, групповом и массовом формате.
Данную особенность И. М. Богдановская [1] предлагает рассматривать как типы медиакоммуникации, выделенные на основе такого признака, как количество участников (индивидуальная медиакоммуникация, групповая и массовая).
Таким образом, мы можем описать структуру медиакоммуникации Китая и России – как взаимный обмен/прием и передача информации, с использованием различных средств массовой информации.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!