это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4639953
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование эффективности организации консультирования педагогов 4
1.1 Понятие консультации 4
1.2 Классификация консультаций 7
1.3 Понятие творческой активности 10
1.4 Способы развития творческой активности 12
Заключение 18
Список используемых источников 19
Введение
Психологическое консультирование педагогов – принципиально важное направление в дошкольной практической деятельности психолога. Работа с педагогическим коллективом особенно актуально для детей, попадающих в дошкольное учреждение, т. к. именно здесь ребёнок проводит большую часть своего времени с воспитателями и другими педагогами. Поэтому очень важно правильно организовывать работу педагогов, направлять их деятельность в нужное русло и помогать разбираться в потоке новой информации.Организуется же это сотрудничество в значительной мере в процессе консультирования. Таким образом, педагог рассматривается как союзник психолога, сотрудничающий с ним в процессе решения вопросов успешного обучения и личностного развития детей. Текущее сотрудничество педагогов и психолога – формы деятельности, направленные на создание эффективных, гибких и мобильных средств информационного обмена, выработки общей позиции, общего плана действий. В различных видах консультирования проявляются формы организации такого сотрудничества.Цель работы – изучить организацию консультаций с педагогическим коллективом как средство развития творческой активности педагогов дошкольной образовательной организации.Задачи работы:1. Раскрыть понятие консультации;2. Рассмотреть классификацию консультаций;3. Раскрыть понятие творческой активности;4. Изучить способы развития творческой активности.
Список используемых источников
Арнаутова, Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание, 2016. - №9. - С.52-58.
Арнаутова, Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях / Е.П. Арнаутова / Детский сад от А до Я. - 2016. - №4. - с.23-35.
Батаршев, А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А.В. Батаршев. - М.: Владос, 2018. - 176 c
.Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
Волченко, Д. Ю. Развитие творческого потенциала педагога как основа совершенствования педагогического мастерства / Д. Ю. Волченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 32 (270). — С. 137-141.
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с
.Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
Загик, Л.В. Воспитателю о работе с семьёй: Пособие для воспитателя детского сада / Л.В. Загик. - М.: Просвещение, 2016. - 192 с.
Иванникова А.А. Творческая активность пеагога как залог его успешной деятельности // Символ науки. - 2018. - №7. - С. 115-117.
Карелина, И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций / И.О. Карелина. - Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2015. - 71 с.
Колесникова Г.Г. Развитие педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в профессиональной деятельности // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2018. - №1. - С. 70-76.
Майленова, Ф. Выбор и ответственность в психологическом консультировании / Ф. Майленова. - М.: КСП+, 2017. - 416 c.
Методы и приёмы развития творческой активности учителя // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 1. – С. 102-103
Тузова, Н. Н. Развитие творческого потенциала педагогов общеобразовательной организации / Н. Н. Тузова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 316-319.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!