это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4640486
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы.
Международный туризм является отражением социально-экономических отношений в жизни отдельных стран и одновременно составной частью международных отношений, возникают необходимые предпосылки организации и управления всем комплексом туристско-экскурсионной деятельности как в рамках государств, так и на международном уровне. Эти предпосылки реализуются, в частности, в создании туристских фирм.
Туроператор - организация, генерирующая туристский маршрут в составе комплексных туристских услуг - турпакет. При подготовке и реализации туристского маршрута заключают разнообразные контракты с переводчиками, отелями, ресторанами, службами и предприятиями туристско-экскурсионного обслуживания и другими, участвующими в процессе выполнения тура.
Турагентство - организация, занимающаяся реализацией туристского продукта и дополнительных услуг.
Такие определения в значительной мере условны, так как на практике оба вида этих организаций выполняют одни и те же функции. В повседневном обиходе используется условное название - туристская фирма.
Цель курсовой работы – рассмотреть виды и типы туристских фирм.
Объект данной работы – туристская фирма ООО "Остров Туров".
Предмет исследования – виды и типы туристских фирм.
Исходя из данной цели необходимо решить такие задачи:
1) рассмотреть туристские фирмы первичных услуг;
2) изучить туристские фирмы вторичных услуг;
3) рассмотреть общую характеристику фирмы;
4) выявить мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "Остров Туров".
Список используемой литературы
1. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М.: Инфра-М, 2016. - 286 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М: Финпресс, 2015. - 656 с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2016. – 312 с.
4. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. – М.: КНОРУС, 2018. – 576 с.
5. Дурович А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2020. - 384 с.
6. Дурович А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. - Мн.: Новое знание 2021. - 316 с.
7. Ефремова М.В. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Звезда, 2020. - 290 с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2015. - 624 с.
9. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес / Е. Н. Ильина. - М.: РМАТ, 2017. - 170 с.
10. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 320 с.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 574 с.
12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. И.: Ось. - 89. - 2015. - 224 с.
13. Русинов Ф. М. Менеджмент / Ф. М. Русинов. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2017. - 504 с.
14. Сенин В.С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 400 с.
15. Ушаков Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 240 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!