это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4644604
Ознакомительный фрагмент работы:
В сегодняшнюю цифровую эпоху социальные сети и Интернет изменили ландшафт коммуникации и распространения информации. Простым нажатием кнопки новости, мнения и слухи могут быстро распространяться по всему миру, оказывая огромное влияние на отдельных людей, сообщества и предприятия. В результате управление кризисами становится все более сложным для организаций всех размеров и отраслей. Способность быстро и эффективно реагировать на кризис имеет решающее значение для поддержания репутации организации, доверия к ней и финансовой стабильности в эту новую эру коммуникаций.
В этом эссе я углублюсь в стратегии и результаты антикризисного управления, изучив примеры успешного и неуспешного антикризисного управления конкретной организацией. Анализируя эти примеры, мы можем получить более глубокое понимание того, как организации справляются с кризисами в цифровую эпоху, и разработать лучшие практики, которые являются актуальными и эффективными. Антикризисное управление - это уже не просто тушение пожаров, но и поддержание и укрепление имиджа и репутации организации в постоянно меняющихся условиях. Изучая эти случаи, мы можем учиться на опыте других и совершенствовать наши собственные методы антикризисного управления, чтобы адаптироваться к быстро меняющемуся цифровому ландшафту.
Антикризисное управление является неотъемлемой частью стратегии любой организации по связям с общественностью. С появлением социальных сетей и Интернета организациям пришлось адаптироваться к новой реальности управления кризисами в цифровую эпоху. В этом эссе я рассмотрю примеры успешного и неудачного антикризисного управления конкретной организацией и проанализирую последствия их действий.
Одним из примеров успешного антикризисного управления в цифровую эпоху является случай с Domino's Pizza. В 2009 году два сотрудника разместили на YouTube видео, в котором показано, как они подделывают заказы на еду в магазине Domino's. Видео быстро стало вирусным, и репутации компании был нанесен серьезный ущерб. Однако Domino's отреагировала быстро и прозрачно, разместив видео с извинениями на YouTube и отреагировав на опасения клиентов в Twitter. Они также запустили новую кампанию под названием "Pizza Turnaround", которая была направлена на улучшение качества их пиццы. Быстрая реакция компании и готовность решить проблему в лоб помогли восстановить ее репутацию и вернуть доверие ее клиентов.
С другой стороны, примером неудачного антикризисного управления в цифровую эпоху является случай United Airlines. В 2017 году пассажир был насильственно снят с рейса United Airlines, и инцидент был заснят на видео другими пассажирами и размещен в социальных сетях. Первоначальный ответ компании был широко раскритикован за бесчувственность и неадекватность, и инцидент быстро стал вирусным. Генеральный директор United Airlines Оскар Муньос первоначально защищал действия компании, но в конце концов принес публичные извинения и пообещал внести изменения. Однако ущерб уже был нанесен, и репутации компании был нанесен серьезный ущерб. Инцидент привел к значительному падению курса акций компании и потере доверия среди ее клиентов.
Последствия успешного и неуспешного антикризисного управления могут быть значительными для организаций. Успешное антикризисное управление может помочь восстановить доверие и репутацию, в то время как неудачное антикризисное управление может привести к значительным финансовым и репутационным потерям. В случае с Domino's Pizza компания смогла оправиться от кризиса и даже улучшить свою репутацию. Напротив, United Airlines понесла значительные финансовые потери и подорвала репутацию, на восстановление которой потребовалось некоторое время.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!