это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4645491
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основы общественного мнения
1.1 Понятие и сущность общественного мнения
1.2 Задачи изучения общественного мнения
1.3 Методы анализа общественного мнения
Глава 2 Анализ общественного мнения о товарах и услугах ОАО «Рив Гош»
2.1 Организационная характеристика ОАО «Рив Гош»
2.2 Исследование общественного мнения об парфюмерно-косметической сети «Рив Гош»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Общественное мнение представляет собой комплекс субъективных взглядов, убеждений по конкретной теме, совместно они отражают общие представления на ту или иную проблему. Противоречивые представления об общественном мнении определялись на протяжении веков, особенно когда новые способы измерения общественного мнения были использованы в политике, торговле, религии и социологии.Необходимость изучения общественного мнения обусловливается возрастанием его роли в условиях дебюрократизации системы управления, становления и развития государства для народа. Увеличивается потребность в знаниях и принципах его формирования, чтобы, во-первых, направлять данный процесс и правильно выражать то, что народ сознает; во-вторых, умело пользоваться мнением как орудием регулирования отношений между людьми. Постоянное знание взглядов и настроений людей позволяет учесть их требования при решении многих вопросов как государственного, так и местного значения, и опереться на людей в реализации мер по управлению социально-экономическими процессами.Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, важностью общественного мнения в современных социальных процессах. Не случайно общественное мнение характеризуется как «пятая сила»: в демократическом обществе оно является важным фактором в принятии и реализации решений по всем основным вопросам общественной жизни. Формирование гражданского общества, формирование подлинной демократии требует глубокого внимания к функционированию общественного мнения в системе социальных взаимодействий. Выделенные в XX в. проблемы, связанные с возможностями манипулирования общественным мнением, и осознание опасности такого манипулирования также делают актуальным теоретическое изучение процессов формирования общественного мнения и факторов, определяющих эти процессы.Практическая актуальность темы исследования связана с тем, что к настоящему времени сформировалась специализированная профессиональная сфера деятельности в области формирования общественного мнения. Паблик рилейшенз - связи с общественностью - существует на данном этапе как развитая социальная практика, методологические основы которой остаются недостаточно определенными и фрагментарными, а в качестве базовых используются идеи и данные психологии, лингвистики, социологии и других дисциплин.Главная цель курсовой работы – изучить специфику анализа общественного мнения.Задачи курсовой работы:изучить теоретические основы общественного мнения;рассмотреть методы анализа общественного мнения;провести анализ общественного мнения о товарах и услугах ОАО «Рив Гош»;исходя из анализа, выявить преимущества и недостатки ОАО «Рив Гош»Объект исследования предоставленной работы – парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош».Предмет - общественное мнение о товарах и услугах компании Рив ГошСтруктура работы: состоит из введения; 2 глав; заключения, списка литературы.
Список используемых источников
Гражданский кодекс [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/, 18.02.2023.
Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/, 18.02.2023.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/, 18.02.2023.
Кажанов, О. А. Социологические проблемы изучения общественного мнения : учебное пособие для вузов / О. А. Кажанов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09757-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517065 (дата обращения: 22.02.2023).
Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления: Учебное пособие. М., 2018.Мансуров В., Петренко Е. Изучение общественного мнения // Социология в России. М., 2004.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., 2006.
Официальный сайт ОАО «Рив Гош» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rivegauche.ru/, 21.02.2023.Группа во «ВКонтакте». Магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/rivegauche, 21.02.2023.9.
Официальный сайт «Яндекс Карты» [Электронный ресурс]–Режимдоступа:https://yandex.ru/ , 19.02.2023.
Официальный сайт «2GIS» [Электронный ресурс]–Режимдоступа: https://2gis.ru/, 19.02.2023.
Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – Спб. : Питер, 2019. – С. 319-331.Верецкая А.И., Дьяков А.П. Социологические проблемы изучения общественного мнения. - Воронеж: ВГУ, 2009. - 15 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финлресс, 2018. - С.51-52.
Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М – 2019.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!